Инсайд: Новый агрегатор объявлений договорился с Auto.ru

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Вслед за агрегаторами автомобильных объявлений от «Яндекса» и «Рамблера» появился новый сервис такого же типа: Тачила.ру

Что можно сказать об этом агрегаторе? Не буду останавливаться на дизайне и функционале этого сервиса. Сразу бросается в глаза огромное количество объявлений с которыми работает «Тачила». Это объявления от Auto.ru и Drom.ru, с которыми ни «Рамблер», ни «Яндекс» не смогли договориться.

Whois говорит, что домен Tachila.ru зарегистрирован на имя Максима Сальникова. Он связан с сайтом 74mail.ru и очевидно находится в Челябинске. На этом сайте он значится медиа директором (по ICQ на team.74mail.ru).

На сайте RocID можно найти интересную информацию о авторе Тачила.ру. Его домашний сайт manix.ru (не работает) связан с целым набором других сайтов, среди которых: plohish.ru, merzost.ru, photoprivate.ru и пр. Везде фигурирует «Copyright 2006−2008 by MANIX.ru».

Интересно, какие условия предложили создатели «Тачилы» для Auto.ru и Drom.ru, что те отдают свои объявления этому агрегатору?

Добавить 35 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    это что за г? ни с кем это точило не договаривалось. просто рамблер и яндекс не могут себе позволить тырить контент, а некоторым наплевать >можно найти интересную информацию эта информация интересна разве что тачиле

  • Ответить

    Alter Ego: да и инсайд сама тачила засабмитила, вон, вторым комментом уже вовсю обижается. Действительно, кому нужен еще один агрегатор, если есть авто.ру и тот же яндекс с рамблером?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Уважаемый Маникс! Так вы тырите контент у Авто.ру и Дром.ру или берете по договору, ответьте общественности, пожалуйста!

  • Ответить
    Альтер Эго

    сделана Тачила так, что задерживаться на ней никакого желания нет как только я увидел эти onMouseOver картинки увеличенные, то тут же закрыл все нафик… на счет идеи — не ново, но хотя бы над десижном и йузобилите надо робототь

  • Ответить

    Юра, а правда, неплохо было бы получить коммент со стороны Рогальского. Т.к. я сильно сомневаюсь, что он с кем-то там договаривался. Ситуация очень похожа на события полугодичной давности. Тогда mnogoavto.ru тоже стал агрегировать всех — то тех пор, как не был интегрирован в Яндекс.Авто.

  • Ответить
    glk

    ‘Цель проекта, который вы обсуждаете, как раз и помочь потребителям’ - да, да конечно, именно эта цель. И главное как угадали ребята с сервисом — его просто не хватало рунету, поэтому и вознаграждены — траффик за месяц подняли 50 тысяч в день «благодарных пользователей» (?!)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Может такое быть, что Тачила — совместный проект Дрома и Авто? Яндексу будут всё отдавать через эту обменку. Тода обменка и сейчас и в перспективе будет удобней Яндекса.

  • Ответить

    >сделана Тачила так, что задерживаться на ней никакого желания нет >как только я увидел эти onMouseOver картинки увеличенные, то тут же закрыл все нафик… Какие глубокие и обоснованные выводы! Сразу видно, что человек разбирается в веб технологиях. В резюме однозначно можешь дописать «программирую на html»? ;) >>на счет идеи — не ново, но хотя бы над десижном и йузобилите надо робототь Дизайн действительно стремный. По функционалу же и юзабилити (структурным) поработали неплохо. Показательно что насчет дизайна и юзабилити говорит человек, который привык пользоваться совковым интерфейсом ЖЖ. Пользоваться этим уе…щем и параллельно философстовать насчет дизайна и юзабилити — вот это действительно стремно. Особенно порадовала в ЖЖ цветовая палитра поносно-фиолетового отлива (извиняюсь — фиолетового постельных тонов). Немного увидел аналогичных проектов. Близжайший по функционалу лишь только что запустившийся Яндекс. Отличный дизайн, есть свои прикольные фишки. Но функционально проигрывает по некоторым показателям. Кстати — кто запустился первым? Вообще интересно было прочитать комментарии вечно обиженных мальчиков.

  • Ответить

    AlexKey — всегда приятно пообщаться с ньюсмейкером, отчаянно пытающимся быть своим среди чужих. Вы знаете, ЖЖ и Тема Лебедев не брезгует пользоваться, а он «наше все» :)

  • Ответить
    renny Q Luxoft

    Мне сайт понравился, особенно просмотр результатов поиска во фрейме — очень удобно. Хорошо, что всё-таки авто.ру не остался без приличного поиска…

  • Ответить

    А что Вы так реагируете на посты «своих», которые не маскируются под «чужих»? Или уведили название провинциального города с суровыми мужиками? Так вот эти самые мужики держат ту половину рунета, которую не держет Москва! Очень много значимых людей знает Тачилу, знает Максима и всячески поддерживает развитие этого многообещающего проекта, который был запущен еще ДО автояндекса и авторамблера.

  • Ответить

    помоему очень даже прикольно сделано… Ребята, когда идет нападение значит чего-то их дергает. В данной ситуации просто зависть вот и все=) так что супер! проект хороший!

  • Ответить

    Chong, я лишь указал на то, что человек попытался сформировать экспертное мнение, при этом плохо скрывая что единственной его целью является изрыгание желчи на конкурентов и местное сообщество. То есть написал человек явно не с тем посылом. При чем здесь Москва и Че, мужики и значимые люди?

  • Ответить

    Я не знаю, кто такой AlexKey, его желчь мне тоже пришлась не по вкусу, но факт в том, что автором этого инсайда были абсолютно отвлеченные от проекта люди! Это значит, что старания группы разработчиков оказались во-первых актуальны, а значит и востребованы, во-вторых не остались незамеченными, а значит цифры на счетчике не тупой трафф, как у многих современных стартапов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    И еще хочу добавить, что «гениральный директор» — это опечатка от слова «генитальный».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Интересно, что никто так и не ответил про наличие договора на контент с Авто.ру.

  • Ответить

    Вопрос к Синодову, можно ли получить официальный комментарий представителей AUTO.RU и Drom.ru по поводу разммещений их объявлений на Тачиле?

  • Ответить

    @Chong >А что Вы так реагируете, А что вы регистрируетесь ради одной темы? >Очень много значимых людей, А вы нас своей бандой не пугайте. Мы их все равно не знаем. >но факт в том, что автором этого инсайда были абсолютно отвлеченные от проекта люди Да-да, все так сразу и поверили. 3 абзаца в новости. Первый рассказывает нам о мудрой тачиле в роли неуловимого джо. Два остальных — псевдоинсайд об авторе и его проектах. Плюс несколько только что созданных виртуалов в комментариях с надуманными аргументами. Ребят, будьте проще. И к вам потянутся.

  • Ответить
    glk

    Ну и что, что взяли объявы — ведь база объявлений на авто.ру в свободном доступе, и копирайта на нее не у кого нет. Или я не прав? поправьте.

  • Ответить

    > На сайте RocID можно найти интересную информацию о авторе Тачила.ру. Его домашний сайт manix.ru (не работает) >связан с целым набором других сайтов, среди которых: plohish.ru, merzost.ru, photoprivate.ru и пр. Везде фигурирует > «Copyright 2006−2008 by MANIX.ru». А набор доменов-то очень колоритный. И по ним сплошь мегапроекты :))

  • Ответить

    Никто не заметил принципиально разницы между аггрегатором Яндекса и этим прелестным чудом. Auto.yandex.ru ссылается на оригинальное обьявление, это чудо открывает его в iframe.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну и что, что взяли объявы — ведь база объявлений на авто.ру в свободном доступе, и копирайта на нее не у кого нет. Или я не прав? поправьте. Чудесно, просто чудесно. Пять баллов. Да, конечно. И мопеды не Рогальского, он просто разместил объявы. И база данных по людям у Одноклассников — тоже общедоступна, видна во всякком браузере. А почему, интересно, Авто.ру закрыл доступ Яндексу — потому что копирайта нет? А вы попробуйте издать газету «Из ног в ноги», копируя общедоступные объявы из «Из рук в руки». Я посмотрю, как быстро к вам приедут судебные пристава. Вам нужно срочно к Гудвину в Изумрудный город за одной важной вещью.

  • Ответить

    Уважаемые! Какие руки и ноги, вы что в песочнице собрались? Ситуация вокруг Авто.ру и Яндекса вполне ясна. Первые не хотят терять просмотры страниц и не рискуют менять функционал проекта, а вторые не хотят спорить, т.к. есть большое кол-во мелких автосайтов, огромный трафик яндекса которым гораздо нужнее. Ситуация вокруг Тачилы находится в рамках действующего законодательства. Согласно ст. 19 ФЗ «Об авторском праве и смежных правах» допускается цитирование материалов Авто.ру с указанием ссылки на источник. Прошу отметить, что Тачила не полностью, а частично воспроизводит (цитирует) у себя контент Авто.ру, а именно уменьшенное фото. Согласно 4 части ГК РФ, Авто.ру имеет право лишь свободно использовать объекты авторского права пользователей, который разместили фотообъявления.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Перспективы подобных проектов, если их не делают Монстры, близки к нулю. Очень сложно раскрутить агрегатор из ничего, получив на нем значимое ЯДРО аудитории. Но если ты стартап-агрегатор, то, пока ты даешь относительно много трафа И не сильно грузишь сервера доноров своим парсером, на тебя будут смотреть сквозь пальцы. Так же, видимо, и с Тачилой: пока она где-то берет 30−40 тысяч посетителей (и донорам наверняка от этого перепадают тысячи), ее терпят, но если она начнет давать мало трафика, или это будет говнотрафик (посетители ничего не смотрят), или, наоборот, начнет представлять реальную опасность (когда на каждом углу начнут только о Тачиле и говорить) — вот тогда ее и прихлопнут. А вот когда за дело берутся Монстры, тут уже начинается другая игра…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Авто.ру имеет право лишь свободно использовать объекты авторского права пользователей, который разместили фотообъявления. А еще авто.ру имеет право заблокировать робота Тачилы, а потом последовательно блокировать все прокси, с которых этот робот выходит за своей законно доступной информацией ;-)

  • Ответить

    >AlexKey — всегда приятно пообщаться с ньюсмейкером, отчаянно пытающимся быть своим среди чужих. Вы прям таки блещете своей проницательностью. >Вы знаете, ЖЖ и Тема Лебедев не брезгует пользоваться, а он «наше все» :) Это _ваше_все_ относительно дизайна, а для Лебедева это лишь элемент пиара и возможность связать пользователей этого самого жж со своей деятельностью. Всего лишь «дань традиции и привычке» человека, которые связал себя с вебом на заре его появления и был одним из первых пользователей этого проекта. Это всего лишь уважение к тому сообществу из жж, что образовалось вокруг его журнала не за один год. Нечего равнять себя с успешным и состоявшимся человеком и оправдываться его авторитетом. >Chong, я лишь указал на то, что человек попытался сформировать экспертное мнение, при этом плохо скрывая >что единственной его целью является изрыгание желчи на конкурентов и местное сообщество. Ути-пути. Вы думаете меня сколь-нить интересует ваше мнение? Комментарии типа «это что за г», «тухлый сайт», «идеи — не ново, но хотя бы над десижном и йузобилите надо робототь» показательны в том — какое сообщество объединяется в рамках этих обсуждений. Еще меньше меня интересует мнение людей, которые способны лишь на необоснованное обсирание. А индульгирование насчет того, «как же они так договорились с монстрами», вообще смешно. Если большая масса объявлений именно этих монстров, то они и делят трафик, который идет с тачилы. Если им перепадает более десятка тысяч посетителей, интересующихся _покупкой_авто_, я думаю они не будут против. А будут против — найдут других желающих халявных посетителей.

  • Ответить

    >«Монстры» — это не про автору, а про Яндекс, Рамблер и тому подобных. Ох ты боже мой. Да какая разница про каких _ты_ монстров. Я про других монстров. зы: я не различаю безликих, обзовись пожалуйста. расписываться анонимно — неуважение к окружающим.

  • Ответить

    с сайта зайцев.нэт открыло странницу тачилы при скачке контекстная реклама)))) почти — интересная ЦА получается

  • Ответить

    На РИФе последнем дайджесты рунета раздавали. Там четко и ясно написано, 20% аудитории рунета посещает зайцев, 75% посещает яндекс, ну и т. д. Даже по комментариям можно судить, что аудитория там целевая, и как рекламная площадка выбрана верно, если вы конечно не на метро ездите.