Google готовит решение по интеграции малого бизнеса из реального мира в виртуальный

По сведениям The Wall Street Journal, уже в июле Google может предложить американскому малому бизнесу новое технологическое решение по взаимодействию с настоящими и будущими клиентами через интернет. В WSJ полагают, что «Гугл» будет действовать агрессивно и называют будущее предложение «штурмом» 20-ти миллиардного рынка диджитал-рекламы малого бизнеса.

Новый сервис, возможно называемый «Business Builder», будет сочетать в одном месте ряд технологий, разработанных внутри компании и купленных недавно. Страницы в Google+ позволят малому бизнесу легко получить свое представительство в интернете, а также трафик из Google Search. Клиенты закусочных и химчисток смогут оплачивать покупки и услуги с помощью смартфонов, накапливая бонусы (и показывая транзакции «Гуглу»). На страницах в Google+ бизнес также сможет общаться с клиентами и делать им специальные промо-предложения, а Google, по видимости, даст инструменты по отслеживанию эффективности таких акций. Компания намерена также упросить работу с AdWords.

По слухам, в Google потратили около 500 миллионов долларов на покупку различных стартапов, технологии от которых будут использованы в новой инициативе. Например, с помощью TalkBin клиенты смогут посылать анонимные SMS управляющим магазинов с жалобами или похвалами (сервис, определенно, будет востребован). Другое решение построено на базе Punchd, приложения для участия в программах лояльности. В инфографике от WSJ упоминаются также логистические решения (доставка) и платежные (Wallet).

Трудно сказать, направлена ли новая инициатива только на увеличение рекламных доходов поискового гиганта или является частью более сложного плана по агрегации информации о потребительском поведении, предпочтениях, финансовых транзакциях, сбору информации о бизнесе и замыкании клиентов поиска на себе.

Представитель компании сообщил, что они не комментируют запланированные на будущее инициативы.