«Билайн» запустил маркетплейс сервисов на основе искусственного интеллекта

«Вымпелком» запустил маркетплейс сервисов в приложении «Мой Билайн» на основе искусственного интеллекта. Об этом «Роем!» сообщили представители компании. На первом этапе пользователи (абоненты любых операторов) смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в 3 категориях: билеты в кино, доставка продуктов (только в Москве) и запись в салоны красоты.

Приложение сочетает маркетплейс и персонального ассистента по имени Марк, общение с которым проходит в формате чат-бота с помощью кнопок-команд, например, «Заказать», «Забронировать». Бот собирает ответы и предпочтения пользователей для создания в будущем других услуг. В ближайшее время в приложении также появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев.

По словам «Коммерсанта», другие операторы тоже разрабатывают свои маркетплейсы — например, «Мегафон». Абоненты Tele2 могут пользоваться спецпредложениями от партнеров и получать часть потраченных средств на счет телефона. В приложении «Мой МТС» благодаря платформам Ponominalu и Ticketland есть возможность купить билеты в кино и театр.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Rober Artua bondarenko.guru - бизнес консультант

    А потом менеджмент спишет убытки со словами «не шмогла». Идея настолько абсурдная и бредовая. Я вообще удивляюсь профессионализму руководящего состава и людям которые на это выделяют деньги.

  • Ответить

    >А потом менеджмент спишет убытки со словами «не шмогла».

    Ключевой вопрос — соотношении убытков и PR эффекта, сколько изданий, помимо коммерсанта, еще напишут об этом?
    А то может быть, что очень даже и «шмогла».

  • Ответить

    Все боятся стать трубой для передачи данных с абонентской платой на уровне водоканала. И с завистью смотрят на wechat, который замкнул на себя всё в отдельно взятой стране. Думаю, когда менеджеры Билайна продавали своим акционерам свой невзлетевший veon, они говорили, что это будет русский wechat.

    С другой стороны, можно вспомнить i-mode в МТС. Тоже, нельзя сказать, что не попытались…

  • Ответить

    >Все боятся стать трубой для передачи данных с абонентской платой на уровне водоканала.

    Я думаю, все об этом мечтают, стать монополистом как водоканал. Когда физика ты подключаешь за умеренную плату (ФАС) а юриков по конским ценам, куда заложено все, что только можно.
    И абон. плата увеличивается год от года, а не жесткая конкуренция и демпинг.