Фанатам Маска напомнили о втором смысле фразы «Тогда и поговорим»

есть пара нюансов, которые пониманию фанатов недоступен.

1) Фраза "вот когда сделает, тогда и поговорим" это не утверждение "не сделает", а предложение сравнить обещанное с готовым результатом

2) Фраза "вот когда сделает, тогда и поговорим" относится к конкретному обещанию в виде конкретной формулировки. Что было обещано - о том и поговорим.

Начнём со второго

Вот как на самом деле выглядит то самое обещание, которое фанаты трактуют как выполненное:
-----------------------------------------------------
SpaceX is also contracted to develop Dragon to send crew to the space station. SpaceX's first manned flight is expected to take place in 2015.
-----------------------------------------------------
[Компания] SpaceX так же подрядилась разработать [космический корабль] Dragon для доставки экипажа на космическую станцию. Первый пилотируемый полёт компании SpaceX ожидается в 2015 году
-----------------------------------------------------
Данное обещание дано в сентябре 2012

Ничего не замечаете? Правильно - 2015 год
А какой сейчас год? Правильно - 2020.

Получается, что компания SpaceX обешала выполнить полёт через 2.5--3 года, а выполнила, через 7.5 лет.

Давайте же об этом поговорим. Начну я.

Если вам пообещают выполнить работы через 2.5-3 года, а выполнят через 7.5, то будете ли вы трактовать это как выполнение обещания?

Михаил Елисейкин

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Джигсо

    >> А в TON сколько закачали? Или точнее, сколько закачали реальных денег и сколько закачали «суррогатов/таких же пузырей (оценочных)»?

    вы путаете жанры. Много было закачано в МММ (закачали бы и больше чем в теслу, просто небыло денег столько в стране у людей). Потом было много всего подобного, Авва Борисабрамыча (автопроект).
    В данном же случае речь не о пирамиде, а о индустриальном проекте в материале. И вложения якорные делаются не по спекулятивным мотивам, а на базе принятых гос.решений (что будет дан зеленый свет и т.д.). И очень все прозрачно и можно щупать руками. Даже если не идти на завод сборки — прекрасно волны заметны по субподрядчикам (узлы). И по заказам материалов и сырья.
    Это фундаментальные вещи ( емкость и удельная мощность и вес и цена на киловатт батареи). Ну и еще время зарядки. Отсюда легко пробег, и т.п. Когда уравнение сходится — можно спокойно принимать решение. Также ясно и что реальные автопилоты требуют электро, а не двс. Инфраструктура по позиционированию (все эти глонассы) развивается уже несколько лет, на подходе 5g. Также очевидно, что как ни автоматизируй сборку авто на двс — там много ручного труда надо. Регулировки, блаблабла. Тут же — рай для роботизации.
    Тоже и по дальнейшему обслуживанию. Это еще всерьез никто не разрабатывал, но что традиционный автосервис (если не аварийный, то плановые ТО) можно упразднить будет со временем — факт. Крупноузловой монтаж\демонтаж, смену резины тот же робот прекрасно сделает.
    Это я к тому, что в отличие от чисто финансовых затей, индустриальные прорывы — осязаемы и могут мониториться с высокой степенью достоверности. Оттого и ломанулись инвесторы туда — им надоели виртуальные инструменты, хотят понимать куда вкладывают.
    Еще аргументы — марка местная, на самом емком и платежеспособном рынке мира. Где высок свой автопротекционизм во всех формах (от регламентов до просто традиций).
    Видимо, скоро и уже в массовых прокатах будет предлагаться (еще один сверхъемкий сегмент). Пока можно только через turo.сом взять. И дорого пока стоит. Но очень хорошие отзывы и от постоянных владельцев и от тех кто брал впрокат.
    Кстати, пандемия и рынок проката проредила — хертц подал на банкротство. Видимо, помимо коррекции игроков будет и мощная коррекция модельного ряда. Это еще тогда надо массово все мотели зарядками оборудовать для каждго номера. Это просто чума, сколько кабелей. Да и к самим мотелям надо новые линии передач вести (никто на такие мощности не закладывался).

Добавить 84 комментария

  • Ответить

    Новый уровень демагогии и троллинга какой-то. Маск Михаилу ничего не обещал. Если положение дел устраивает NASA, то проблемы нет никакой. Даже во фразе, которую он цитировал, используется слово «expected», т.е. ожидается, а не должно точно случиться.

  • Ответить

    Что значит новый уровень троллинга? Спросили за обещания — его за язык никто не тянул. Или это новый уровень ханжеских всхлипов про мораль, в отношении элоуна нашего?

  • Ответить

    Офигенный новостной повод — пост ни о чем неизвестно кого на на каком-то сайте для размещения личных фоточек.

    В мире что-то изменилось от этого поста?

  • Ответить

    >> изменилось ли в мире что-то от этого камента.

    Это какбэ проявление той самой «войны», каковую яростно ведет «редакция» с выбранным себе по плечу врагом. Сей враг — разумеется Маск.
    Поскольку для современных войн потребно высокотехнологичное оружие, а для создания такого оружия потребны сложнотехнические орудия (труда и разработки), а для владения орудиями потребен головной мосх, обтесанный многочисленными образованиями (а чтобы получить образование — необходимо еще и сдать экзамены для поступления), а чтобы сдать экзамены для поступления на образование — надо годами со школы готовиться…..
    Короче, это сложно и невозможно.
    Поэтому, приходится бороться с врагом — постом. Постом и молитовкой.

  • Ответить

    >Офигенный новостной повод — пост ни о чем неизвестно кого на на каком-то сайте для размещения личных фоточек.

    Вы не понимаете значение Маска для России. На главном охранительном IT ресурсе не могли это не напечатать или что-то аналогичное после первого полета частного космического корабля.

    Маск не просто какой-то Джобс, это настоящий Краеугольный камень для нашей страны.
    Ведь он наглядно доказал, что частная инициатива даже в такой сложнейшей отрасли как космос (традиционная вотчина государств) значительно эффективнее неуклюжего государства, эффективнее даже огромных корпораций типа Боинга!
    Что же тогда говорить о других, менее наукоемких и капиталоемких отраслях, куда как слон лезет тот же сбербанк?

    Теперь понимаете, почему Ашманов слюной на Маска брызжет?

    Маск 100% доказательство того, что мы выбрали ошибочный путь огосударствления экономики.

    Маск как бы говорит нам, русские одумайтесь, зачем вам опять в 1991 на грабли?
    Давайте лучше устроим марсианскую гонку, как в старые добрые времена.

  • Ответить

    До конца года «Ашманов и партнеры», занимающаяся продвижением сайтов и разработкой технологий интернет-маркетинга, запустит во Вьетнаме интернет-портал Wada.vn с поисковиком на вьетнамском языке, каталогом сайтов, контекстной рекламой и новостями. ….

    7 лет уже прошло …

  • Ответить

    >А деньги Маску частный капитал

    Вы еще про технологии забыли, сейчас Ашманов расскажет, как через Маска все НАСА приватизировали.

    Дело ведь не только в деньгах, тем более в США (где это вообще не вопрос), наклонивших всю планету под свой печатный станок, дело еще в «делать дело», а не просто пилить бюджет.

    Маск доказал, что делать дело он умеет лучше гос. компаний и монстров уровня Боинг и при этом, что удивительно, кратно дешевле.

    У космического корабля Starliner компании Boeing после запуска не включились двигатели. Сейчас он находится на орбите, через двое суток его планируется вернуть на Землю. В рамках беспилотного запуска корабль должен был доставить на МКС продукты и подарки для астронавтов.

    https://www.gazeta.ru/science/2019/12/20_a_12875804.shtml

    Всякие Ашамновы выдохнули бы, если бы Маск обосрался, а Боинг нет, это бы не ударило по курсу взятому Россией на огосударствление всего и вся.

  • Ответить

    >Маску же в случае факапа грозило (?) банкротство.

    Вот! В этом сила частной инициативы, частнику всегда грозит смерть, он всегда чувствует её дыхание. Тогда как чинушу в государстве или в мега-корпораии грозит максимум понижение, и то, если он совсем тупой и не смог ответственность скинуть.
    Если ошибка не нашла своего виновника здесь и сейчас, она кладется в общую копилку, когда объем общей копилки неизбежно заканчивается, приходит 1991 год всем на голову.

    Путин каким-то образом смог всех обмануть в истинных причинах краха СССР, чтобы соблазнить на повтор 1991. Ему профит (по другому рулить не умеет) — населению грабли.

  • Ответить

    >>что удивительно, кратно дешевле.

    А вы знаете насколько и дешевле ли ? Как раз эти цифры держаться в секрете. Да и не думаю я, что с учетом текущего курса рубля к баксу — что Роскосмос дороже отправляет людей на МКС. Тут больше вопрос престижа — а за престиж можно и переплатить. И скорее всего нехило.

  • Ответить

    По разным оценкам вдвое дешевле, чем предлагает Боинг.

    Что касается сравнения с Роскосмосом, то тоже дешевле, кратно, если сравнивать не в абсолютных числах, а в человеко-часах. Сколько средних американских зарплат стоит запуск от Маска и сколько средних российских зарплат стоит Союз? Союз с треском проигрывает.

    Это маленькая компания должна сравнивать абсолютные цифры, страна уровня США может сравнивать в человеко-часах, так как деньги остаются внутри страны, с них платятся налоги, они увеличивают ВВП, опять платятся налоги и так по кругу.

    Если бы таких дураков как Рогозин не пускали в космическую отрасль, то не исключено, что американцы продолжили бы пользоваться услугами Роскосмоса. Но Роскосмос втянули во внутреннею политику, очень коряво втянули, заставив американцев шевелиться, создавать альтернативы Союзам, вместо новых марсоходов, венеролетов или еще чего-то истинно научного.

  • Ответить

    Вот ещё анацефал выскочил из зарослей интернетоов:

    До конца года «Ашманов и партнеры», занимающаяся продвижением сайтов и разработкой технологий интернет-маркетинга, запустит во Вьетнаме интернет-портал Wada.vn с поисковиком на вьетнамском языке, каталогом сайтов, контекстной рекламой и новостями. ….
    7 лет уже прошло …

    Да запустили, дебил. Тогда и запустили, как обещано.

  • Ответить

    >> Кстати при таких задержках любое акционерное общество вылетит в трубу …

    рассуждения на уровне дестада. Кто вообще втемяшил, что акционерные общества создаюття только чтобы денег срочно срубить и побольше?
    Сплош и рядом так просто оформляются проекты. Должнож быть юрлицо, счет и т.п.
    Да и создаются такие общества из людей которым интересна сама идея. Туда просто не тянут шарамыжников — с ними морока и им надо в «венчурные бизнесы с эффектом мультипликации x100» идти. Давеча, кстати, заарестовали руководство такой компании (у нас). Давняя бадяга, имитация венчура но чтобы не рисковать. Лет несколько назад уже тоже тогда там были какието следствия.
    Да и какой идиот будет точные сроки определять на на такие проекты, когда все заново делается, испытывается, выдумывается. Да еще и силами массы привлеченных субподрядчиков. Да еще в материале ( там и брак и косяки и вообще сложно и дорого).
    Набсовет просто смотрит как идут дела и все. Если направление — верное, то просто догрузят сколько надо денех. Это люди не которые зарабатывают деньги, они ими владеют. И вопрос — насколько вообще возможно и во что офигенное и прорывное их можно инвестировать да еще и получить результат!
    Чо тут говорить то? Они дали резульатты просто по всем направлениям. От автомобилей до ракет. И сами встряхнулись и промышленность свою воодушевили.
    Такие отрасли — это всегда люди работают за идею. Деньги само собой, но сверхзадачи решают только при наличии идеи. Самой дурацкой, самой невероятной, типо какогото Марса.
    А у нас какая? Плитку положили. Сейчас маски всем надо продавать подольше и подороже. Два мира, два подхода к Маске.

    >> пилотируемый корабль Маска — одноразовый?

    возвращается ступень — уже хорошо. Многоразовый (и это известно) по сути надо весь перебирать заново. Очень дорого и долго. Да и ускорители эти (у них они там на парашутах пытались сохнранять).
    А тут вжух и там. На этой неделе уже и еще 60 спутников вывели и ступень вернули. Помимо астронавтов. Но это уже даже какбы и обыденность.
    Да и летел без обтекателя даже. Люк стыковки прямо на носу.
    Вообще, много нового. От скафандра до электромобилей которые везут на старт. Производства тойже компании, кстати.
    Проблема в том, что у нас вообще эту отрасль жостко зарезали. И даже не рыпались чтото там догонять или противопоставлять. Было очевидно, что гонку считали заранее проигранной и просто «сушили» отрасль.
    В итоге засохло все.

  • Ответить

    >»Михаил Елисейкин
    есть пара нюансов, которые пониманию фанатов недоступен.

    1) Фраза «вот когда сделает, тогда и поговорим» это не утверждение «не сделает», а предложение сравнить обещанное с готовым результатом

    Гуманитариям вечно мерещится, что нам, фанатам, что-то там недоступно. Это не «нюанс», а примитивная попытка колыхнуть незыблемый список-план «Вы находитесь здесь». И чего автор тогда не запостил некий манифест, некой организации, содержавший фразы типа: «В результате, уже В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас. В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России. В 2006 г. у каждого будет работа по профессии»?

    Если вам пообещают выполнить работы через 2.5−3 года, а выполнят через 7.5, то будете ли вы трактовать это как выполнение обещания?

    Само-собой будет засчитано. Это же не договор с неустойками и всё такое. Гораздо опаснее другое. Когда даже для ситуации, когда по улицам бегают зомби с чесоткой и всех кусают натурально, то даже в такой экстренной ситуациий для разработки вакцины нужно не менее 7.5 лет. А если не кусают, а просто бродят, то хотя бы 15 лет. А тут уже дифирамбы мутной жиже и 50 резвых Белок-Стрелок с голыми попками прыгают под шприцом исследователя с криками «и мне! и мне!»? Да еще обязательство подставить филей для рисковых групп или иди за забор? Вот это натурально напрягает. Такое окно Овертона — сперва запугалка, потом масочки, потом перчаточки, потом немножко массовой безработочки, …, [Вы находитесь здесь] …, потом чипирование вакцинирование препаратами, любезно предоставленными богами с востока (с перекленным шильдиком, конечно) с совершенно непредсказуемым эффектом?

  • Ответить


    > Джигсо
    > во что офигенное и прорывное их можно инвестировать да еще и получить результат!

    Понятно, что надо вкладываться в автоотрасль. Строить больше дорог (без тротуаров или хотя бы переграждать последние грязными заборами с острыми зазубринами), закатывать в асфальт зеленые дворы (мало ли что там в зелени притаилось, мало кто хочет аллигатора в кустах, другое дело зелёный тихий БТР «Запорожец»). Надо более больше субсидировать покупку авто уже на 99б99999% (немножко опечаталась, поставив «б» вместо запятой, ну, да ладно, чего мелочиться).

    Больше субсидий сборщикам автошрота, шире трассы, больше зарплаты мужикам из автосферы и смежных сфер? Вообще можно убрать требования к безопасности нефтерезервуаров (хорошо хоть автомойки никто не контролирует по экологии), потому что идёт гибридная тихая война, везде враги, не до сантиментов? Автомобилей мало, а земли и рек полно? Ну разлилось там где-то ДЖВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ ЛИТРОВ едкой химии, в первый раз чтоле? Ну это всего как едва 250мл от каждого жителя, стаканчик. Пфф, что там ликвидировать, салфеточкой промакнуть или носочком вытереть. И кто вообще Норильск на карте покажет? Учитель географии разве что.

    Сколько там, тут писали, триллионов на автоотрасль выкинулиинвестировали? 8? С доходом 2 триллиона? Так минус 6 триллионов это же крайне выгодно! Где вы видели в банках такие проценты, там жалкие 10%. А тут минус 75%! Зато выжженная от разливов земля постепенно восстановится, растения, конечно, расти не будут, но когда когда климат потеплеет и в Сибирирь вернутся мамонты, можно на выжженной земле нарезать наделы и выдавать под маркой «Дальне-Норильского гектара». Автомобилистам вообще рай там — как они любят: вышел к реке, покрышки на берегу поклал, отработку слил, ведро когда-то вытекшей соляры зачерпнул, доволен (надо еще бензо-плотину построить, недорого, триллионов за 300).

    ПДК по загрязнению воздуха почти везде в городах не превышены, ну может там едва 10000% — это чуть больше пары раз? Да в войну крыс ели и ничего. В Китае, вон, и смог и крыс летающих едят, а тут только смог и только лишь. Как вообще может хотеть кто-то иммигрировать из чудесных городов с чудесно работающим надзором и чудесно не убирающем машины со дворов? Вот это я понимаю толерантность, а не западные ценности. Если бы соблюдались законы, это же как бы тогда смогла так расти автоотрасль?

  • Ответить

    >И каким же образом?

    Поставив Рогозина, этот же идиот не специалист, он журналист, 100% политикан, пытается играть на поле нациков, типа за русских топит.

    Если бы хотели развивать космос, то поставили бы тихого спеца, реального спеца по космосу, который не будет американцев дразнить батутом, заставляя их заниматься программами, которыми они может и не стали бы заниматься, доверившись международной кооперации, дескать вы русские дешево и безопасно имеете возить людей в космос, а мы будем по Марсу колесить.

    >ты, наверное, даже не понимаешь, что пилотируемый корабль Маска — одноразовый?

    Какая разница? Сделал в отличии от боинга? Сделал! Дешевле? Почти в два раза!
    Людей многоразовыми не факт, что будут доставлять, делая выбор в пользу безопасности.
    Как вариант, сам ракетоноситель будет многоразовый потом, первый раз будут человека доставлять, остальные только грузы.

    Это все не так важно, главное, частник смог, гигантская корпорация нет, частник сделал дешевле, корпорация нет.

    Вас охранителей, колбасит от того, что Маск частник, был бы чинуш как Рогозин, было бы другое дело, типа это же печатный станок, ВВП вон какой и т.д.
    Маск наглядно показал, что мы выбрали ошибочный путь огосударствления всего и вся.

  • Ответить

    >> Маск наглядно показал, что мы выбрали ошибочный путь огосударствления всего и вся.

    кому и что он показал? Кто болеменее в теме всяких там технологий — и так в курсе. Кто далек — ему и не надо голову загружать.
    Чтобы делать такие штуки, надо иметь целый пул предприятий (иногда уникальных) и исследовательнских центров. Есть два путя — содержать всю структуру за госсчет либо есть инфраструкутра из высокотехнологичных предприятий (которые заняты дургими заказами), но можно на них разместить.
    Для этого надо знать лично все возможнсоти этих компаний, их оборудование, людей лично. Тогда вы отсносительно быстро кооперацию наладите.
    Перевести всю госинфраструктуру на «рыночные рэльсы», выпуск скововородок, конверсия и все такое — можно, но невозможно. Для этого надо иметь внешние рынки, которые заняты давно. Нишу сковородок займут китайтсы, а рынок сложной техники — теже немцы и штаты.
    Таким образом, вам просто некуда всунутся.
    Нужно не заморачиваться с сложными делами. Нужно заниматься посильными — апгрейд конституции и все такое в этом роде.
    Кроме того такая сложнейшая кооперация (сотни компаний, кратчайшие сроки), помимо организации, предполагает еще и чоткое расписывание финансов. И получение результата за эти оплаты. (один клапан не поставили — весь проект встал). Стырить там невозможно. Кроме того и самоконтроль качества (многие компоненты невозможно разобрать для проверки, надо верить поставщику что все ок). Военных приемок не напасешься на кучу субподрядчиков.
    Это просто отражение другого способа организации цивилизации и промышленности. И подхода к делу. Который не в бобине заключается, а в философии. Он не в бухгалтерии состоит и потому неповоторяем.

  • Ответить

    вот они там дали возможность крушить все и вся. И не препятствуют. Казалось бы, вот лохи. Товары, магазины — все грабют.
    Но какая в этом логика и смысл! После пандемии нужно оживление, обновление. Пожар спосбоствовал ей много украшенью. Сплочение здоровой части общества. Сбагрить, подбросить (дать растащить) ненужные товары низшим классам (все равно они их не купят. а так перепродадут собратьям — меньше будут нуждаться в госпомощи).
    Кому нужна заваль прошлогодняя в магазинах? Куда ее девать? Распродажи? Но распродажи — мало налогов + еще полгода тогда никто не будет покупать ничего (спрос удовлетворен). Но заказы производствам нужны уже сейчас. Вывод: надо уничтожить товары на полках, чтобы стразу дать импульс заказам.
    После войны начинается стройка, стройка вытягивает все отрасли. Но война дает разрушения, а тут война нового типа, разрушений нет. Значит, нужно организовать эти самые разрушения.
    А теперь какой объем массовой работы — надо витрины, стекло, рамы. замки, торговое оборудование, вывески — всем полно работы. Так бы еще 10 лет вяло обновляли. А тут масовый спрос, бум заказов, оживляж.
    И слегка обезжирить страховые компании (форсамжоров небыло давно, они разувают биржевые пузыри, избыточные деньги надо кудато всовывать).
    Таким образом все заинтересованы, все получают работу, заказы, импульс.
    Они выйдут как из котла омоложения, в новой коже. Остальные страны (тупые) будут в мучених зализывать экономический урон и никогда не догонят черепаху.
    Чтобы под ногами не путались иностранцы, туристы — их пока и не впускают, типо изоляция. Сейчас расчистят залежи неликвидов и начнут новый цикл роста.

  • Ответить

    >Есть два путя — содержать всю структуру за госсчет

    Уже нет такого пути, так как экономика стала настолько сложной, то отследить украл чинуш или так звезды сошлись (предпринимательский риск), практически не возможно.
    Сколько ему не плати, он все равно украдет. А если человек требует много, но не работает в нормальной частной компании, то значит он инвалид, инвалид вор и привет.

    Тут один инвалид вообще офигел в край, рулит гос. деньгами, а гонору, как будто сам заработал прожав PayPal. Говорит, надо бойкот за посадку другого чинуша объявить.

    Директор Фонда развития интернет-инициатив Кирилл Варламов предложил «заморозить» деятельность всех институтов развития и приостановить новые проекты до освобождения гендиректора Российской венчурной компании (РВК) Александра Повалко.

    https://vc.ru/finance/132451-glava-frii-kirill-varlamov-predlozhil-zamorozit-instituty-razvitiya-v-znak-protesta-protiv-aresta-gendirektora-rvk

    >вот они там дали возможность крушить все и вся. И не препятствуют. Казалось бы, вот лохи. Товары, магазины — все грабют.

    Трамп собирался перевыбираться на растущей экономике, с вирусом вышел облом, придется переизбераться на страхе белых перед черными.

    Вы забываете все время про макроэкономику, считаете, что возня нужна ради возни, просто, чтобы была.
    Чтобы на войне подняться, нужно чтобы она была у твоих соседей, а не у тебя. Чтобы разрушения были у них, а не у тебя, а ты уже поставлял туда и средства для разрушения и для восстановления.
    Если ты все ломаешь у себя дома, то это уже не экономическая история, а политическая.

  • Ответить

    >кому и что он показал? Кто болеменее в теме всяких там технологий — и так в курсе. Кто далек — ему и не надо голову загружать.

    Власть во все времена, во всех странах и при любых режимах держится на добровольном подчинении, это аксиома, которая на пальцах доказывается на раз — два.

    Чтобы люди добровольно подчинялись, они должны быть согласны с тем, куда мы движемся, если они не согласны, то начинается саботаж, управляемость системы начинает стремиться к нулю вместе со способностью сдерживать внешнее воздействие.

    Взять нашего местного политрука Игоря Станиславовича. Как к нему не относись, но это человек который поднялся на собственном уме, настоящий предприниматель, а уверен, что всем чинушы должны рулить, а не такие как он, что путь огосударствления истинен, единственно верный для нашей страны.

    И таких у нас очень много, либо открыто поддерживают движение к 1991 году, либо молча одобряют.
    Вот проблема так проблема, а не Путин или шмутин или еще какой чинуш.
    У нас у людей в головах мусора накопилось мама не горюй, это же надо как-то расчищать, а не как сейчас подлецы, тупо эксплуатируют, безмерно обогащаясь.

  • Ответить

    >> Чтобы на войне подняться, нужно чтобы она была у твоих соседей, а не у тебя. Чтобы разрушения были у них, а не у тебя, а ты уже поставлял туда и средства для разрушения и для восстановления.

    сдувать пузыри так или иначе надо. Они подошли к пандемии на историческом максимуме подъема и минимальной безработице. Это надо както расшивать.
    Разрушения «у них» и есть (потери рынков, прекращение финпоступлений и т.п.). А разрушения картонных магазинов и фастфудов — это просто веселый и эффектный способ освободить склады под модельные ряды 2021 года. Без издержек (утилизация, вывоз, блаблабла). Заодно и алиби себе обеспечить.

    >> Если ты все ломаешь у себя дома, то это уже не экономическая история, а политическая.

    дык и в семьях когда кризис — и крик и даже рукоприкладство нормальный процесс. Ищут выход из конфликта. Бывают и смертоубийства.Там тоже застряли со стариками и окаменевшей системой. Пытаются найти какоето освежение, внести непредсказуемость, дисбаланс. Когда соотншение правящей\неправящей партии 86\14% это непорядок. Но и когда баланс строится на ручном подсчете бюлетней и все зависит от 0.0005% — тоже фигово. Сюрпляс такой.
    Процесс должен быть управляем, одно дело управляемая революция другое дело — стихийная. Управляемая революция просто ускоренная эволюция. Как и те же затеи Маска. Быстрый фазовый переход обставлен как революция обычного чувака из народа. Это не важно, главное сработало и есть результат.

  • Ответить

    >Они подошли к пандемии на историческом максимуме подъема и минимальной безработице. Это надо както расшивать.

    Смысла в этом не было, так как на пороге технологическая революция, которая сама безработицу подкинет сколько захочешь.
    Они копили ресурсы для возврата производств домой на новых технологических принципах с максимальной автоматизацией, чтобы контролировать эту безработицу. Процесс запущен за долго до Трампа, еще при Обаме.

    Нет, мы не вернемся к экономике, ослабленной аутсорсингом, «плохими долгами» и сомнительной прибылью финансовых институтов. Сегодня я хочу рассказать, как мы будем двигаться дальше, как построим фундамент для долгоживущей экономики, построенной на американском производстве, американской энергетике, навыках американских рабочих и обновлении американских ценностей», — заявил Обама.

    https://www.interfax.ru/russia/227500

    А тут вирус, выгоду из которого извлекли только китайцы, теперь западу не до возврата производств, нужно как-то жизнь налаживать, плебс не поймет, если влупишь пошлины на китайщину.

    > Как и те же затеи Маска. Быстрый фазовый переход обставлен как революция обычного чувака из народа.

    Вот видите, даже у вас совок в голове, вы с Ашмановом одинакого мыслите, просто вам кажется, что там совок лучше, сильнее, чинуши умнее со стратегическим видением.

    Нет батенька, там не совок, там реально как из брандспойт венчурными деньгами заливают все вокруг, в частности ту же долину. Если кто-то попер, получает еще дюжину брандспойтов.

    Понимаете разницу, между хитрым планом Путина Обамы Трампа (с) и заливанием венчурными деньгами поляны?
    Может показаться, что маленький ручеек в конкретную персоналию лучше ковровых бомбардировок, но в реальности, шланг держать должен настоящий гений, чтобы были какие-то шансы конкурировать с ковровыми бомбардировками.

  • Ответить

    >Маск доказал, что делать дело он умеет лучше гос. компаний

    тут проблема в том что лошки потребители медийной повестки (в 2020 году! в век ИНФОРМАЦИОННЫХ технологий!) верят в том что маск чо то там реально сам делает и что он ваще cool мэн. не зря же даже weed покурил на камеру (спонтанно, неделю не репетировал перед этим, повторяю, не репетировал!) и пьяный танцевал на сцене на презентации маскомобиля.

    в прошлом году кстати была круглая дата — 50 лет фильму кубрика про высадку на луну. вы видели празднования мирового масштаба этого «большого шага для человечества»? с пиндосскими то возможностями в медийке! неужели упустили шанс попиариться? как же так? просто запамятовали? может маск в твиттере написал хотя бы пост про это?

  • Ответить

    > Джигсо
    Перевести всю госинфраструктуру на «рыночные рэльсы», выпуск скововородок, конверсия и все такое — можно, но невозможно. Для этого надо иметь внешние рынки, которые заняты давно. Нишу сковородок займут китайтсы, а рынок сложной техники — теже немцы и штаты.
    Таким образом, вам просто некуда всунутся.

    Конечно, ну совсем нельзя перевести госинфраструктуру с загребущих аутсорсеров тендерных-подсосников на рельсы СССР и плановой экономики. Зачем производить собственные сковородки (стиралки, утюги) из чугуния, когда можно разместить тендер и присосашка-отмывашка привезет фуру пластикового шрота с ядовитым тефлоновым покрытием со сроком службы 1 год 1 день и вшитым программируемым старением до наноуровня.

    И, главное, так же будет вечно. Вечно китайцы буду спонсировать и Россию и другие страны, отказавшиеся от собственных производств даже жизненно-необходимых товаров, типа тех же сковородок, шприцов для чипирования, комбайнов для ржи.

    Денис Демидов AvtoGSM.ru
    Уже нет такого пути, так как экономика стала настолько сложной, то отследить украл чинуш или так звезды сошлись (предпринимательский риск), практически не возможно.

    Я от жыра теперь монитор не отмою. Совсем невозможно. Невозможно отследить, только тогда, когда нет желания отслеживать.

  • Ответить

    >верят в том что маск чо то там реально сам делает

    Зачем сам? Команду угнал из НАСА, в любой гос. конторе в любой стране мира, большая часть народа либо херней страдает, либо свое пилит, уведешь из условного НАСА полколлектива и ничего не изменится там.

    >и пьяный танцевал на сцене на презентации маскомобиля.

    Вы удивлены, что Маск гений пиара? Или вы принципиально отказываетесь принимать тот факт, что торгаш в рыночной экономике самый главный? Что там даже деньги и те надо продавать!
    У американцев есть поговорка: кто придумал — тому доллар, кто сделал десять, кто продал — сто. Это в совке всю дорогу внушали, что все зло от спекулянтов, как в нацисткой Германии, что все зло от евреев, обычная политическая тема — разделяй и властвуй.

    >вы видели празднования мирового масштаба этого «большого шага для человечества»?
    >неужели упустили шанс попиариться?

    Надо определиться, а кому это в США было бы выгодно?
    Кому и что американцы должны доказывать?

    Как упадут, как упали мы, как упали французы, британцы, и турки, так и начнут жить прошлым. Победу над Японцами сделают главным праздником, высадку на Луне будут праздновать, это обычное дело для упавших, веймарский синдром называется.

    Кризис национальной идентичности характерен для многих «бывших» империй — Великобритании, Германии, России, Турции, Франции. Не случайно актуальными в этих странах являются соответствующие исторические и культурологические исследования.

    https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskost-i-imperiya-diskurs-sovremennoy-identichnosti-v-velikobritanii

    Наше совковое наследие не дает понять рыночные принципы организации дела. В рыночной экономике главный тот, кто продает деньги. Продавцам денег нет смысла даже вникать во что-то, они туда налили денег, туда и сюда. Где начинается что-то получаться, налили еще в сто раз больше и т.д.
    Продавцам денег не нужно совковой возней заниматься.
    У Маска реально получается, перестанет получаться, перестанет получать бабло, другие шанс получат, ничего личного, просто бизнес.

  • Ответить

    Дался всем этот Маск. Отличный пример нового подхода к зонтичному бренду. Что дает возможность навпихивать в один бренд все подряд. Что, с одной стороны, на круг дешевле выходит, с другой — гораздо мощнее, нежели просто даже марка электромобиля отдельно взятого.
    Да и все эти скромные застенчивые создатели (которым стремно самим вылезать в роли фронтменов проекта) спокойно рабтают, самореализуются. Но не рискуют нажить комплексы и проблемы, если чтото пойдет не так. За все в ответе мошенник и аферист. А с него взятки гладки и как с гуся вода.
    Кроме того, это не какаято там закрытая секретная корпорация, а вот чувак, пишет посты, общается с народом. А народу и знать не надо, кто и как там работает в тени.
    Нужно ли было в реале томуже фонБрауну (с его бэкграундом эсэсовца и атаками Лондона) светиться на публику? Или Королеву со сломанной чельюстью и опытом колымы? Или Оппенгеймеру? (который как известно был весьма с прибабахом). Им надо было работу работать.
    Если бы тогда додумались до концепции таких масков — было бы проще всем.
    20 век начинался с бесконечной плеяды великих учонных, изобретателей, блаблабла. Сейчас они ушли в тень, не хотят известности. В этом смысле маск — отличный компромисс. И публика с журналистами сыта и инженеры целы от назойливого внимания и грузилова.

  • Ответить

    >Если бы тогда додумались до концепции таких масков — было бы проще всем.

    так эйнштейна же придумали. забавного. который язык показывает. гейзенберг в мемуарах пишет что пошёл по еврейской традиции познакомиться с ним когда новый талантливый еврей-физик появился на районе, поговорил 10 минут и понял что перед ним какой-то мутный малообразованный чел. примерно с тех пор фундаментальная теоретическая физика и ловит наполовину существующих котов в коробке вместо реального научного процесса. ну щас трамп (как гитлер в 45ом) уже проанонсировал появление нового сверх-оружия у США. узнаем что же от нас скрывали 70 лет, прикрываясь поисками котов в коробке.

    >Сейчас они ушли в тень, не хотят известности.

    вы подгоняете под ответ. у вас получаются блаженные ученые которые хотят самореализоваться но не хотят признания. красивая картинка а главное не такая травмирующая как та что на самом деле с тоталитарной военщиной использующей учёных в качестве инструмента для того чтобы потенциально убить как можно больше людей. вон тут в комментариях чел кричит что программисты должны управлять миром. а физики не мечтают о таком же в вашей картине мира? хотя чего хотели непосредственные создатели ковида19 — это конечно интересная тема для фантазий. у военщины практически ведь неограниченные возможности для промывки мозгов личного состава…

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    У Королёва не было сломанной челюсти, это перестроечная выдумка. Никто из домашних и коллег, никто из врачей об этом ничего не знал. Потом после Перестройки начала бешено врать бывшая дочь, которая с ним не общалась.
    «Он скрывал, что у него короткая шея» — буквально.

    Это такой же фейк, как «невинный расстрелянный Гумилёв», «одна винтовка на троих», «60 миллионов репрессированных», «миллионы изнасилованных немок», «великий генетик Вавилов», «великий стратег Тухачевский», «расстрел за анекдот», «расстрел подростков за колоски», «НКВД расстреляло поляков в Катыни», «не было 28 панфиловцев», …

    Мифы об СССР, короче говоря.
    http://wiki.istmat.info/

  • Ответить

    > хотя чего хотели непосредственные создатели ковида19 — это конечно интересная тема для фантазий.

    Зачем фантазировать, когда можно посмотреть кому выгодно это?

    До коронавируса был четкий тренд на возврат производств из Китая в страны запада (еще Обама это начал), так как там растет безработица, создаваемая текущей технологической революцией.
    Китайцы с этим трендом не согласны, они от экспорта зависят больше, чем мы от нефти и газа. Если экспорт обвалится, то они голодать начнут, Китай крупнейший в мире импортер еды.
    Китаю надо как-то приостановить этот неизбежный тренд, чтобы хоть как-то подготовиться, создав внутренний рынок.

    Как это сделать?
    Возврат производств с максимальной автоматизацией процессов требует много средств, которые запад потратил на компенсацию самоизоляции. В тех же США обедневшим платят по 600 долларов в неделю на человека, не считая кредитных каникул и отсрочки налогов. Также для возврата производств нужно закрывать собственный рынок, чего обедневшее население стран запада не примет, не готово оно сейчас к подорожанию китайщины.

    Как ни крути — главный выгодоприобретатель от коронавируса — Китай.

  • Ответить

    >У Королёва не было сломанной челюсти

    Ну Семен Семеныч, ну как так можно?

    Челюсть у него была сломана, это факт, он не мог широко открывать рот, о чем его жена говорила и хирург.

    Операция, которую проводили в хирургическом блоке Кремлевки 14 января 1966 года, сразу же началась с накладки: анестезиологи пытались дать оперируемому наркоз, но тот не мог широко открыть рот. Пришлось делать разрез на горле и вводить трубку в трахею.

    https://www.kommersant.ru/doc/2296431

    Судя по тому, что о деталях поломки челюсти не знала даже жена, то весьма вероятно, что сломали на допросе.

    Об этом не знала даже супруга Королева, Нина Ивановна. Она лишь припоминала, что Сергей Павлович действительно не мог широко открывать рот. И всегда очень нервничал перед визитом к зубному врачу.

    Но это все мелочи, Королев в расстрельном списке был, вот что страшно, чудом не остались без гения. Лишь 10% побывавших в таких списках удалось выжить.

    25 сентября 1938 года Королёв был включён в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. В списке он шёл по первой (расстрельной) категории. Список был завизирован Сталиным, Молотовым, Ворошиловым и Кагановичем[21].

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Королёв,_Сергей_Павлович

    А вы про челюсть копья ломаете.

    Общаюсь ко все антисоветчикам и совкодрочерам:

    Вас как лохов элита разделяет, споря друг с другом до хрипоты, вы не замечаете, как общее добро вывозят на запад оставляя тут крошки с барского столка

    Антисоветчики и совкодрочеры, как вы себе представляете, бескровный технологический скачок, который совершил СССР?
    Как вы себе представляете его отсутствие в надвигающейся большой войне? Которую чувствовал практически каждый думающий человек того времени в какой бы стране он не жил.

    Во всех репрессиях и перегибах начала 20 века виновата наша национальная лень, мы столетиями сидели сложа руки, слишком долго запрягали, а когда наконец запрягли, побежали так быстро, что многие просто вываливались из телеги.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Ты опять пересказываешь грубые, топорные фейки, как про 28.

    Удивительно грязный у тебя моск, ты даже не чувствуешь, как воняет от этой всей наносной дряни, принюхался уже. Тянешь с пола всякую дрянь в моск, а потом болеешь.

    Посмотри «Плохой сигнал» Егора Иванова, он подробно этот фейк разбирает:
    Плохой сигнал. Дудь, Колыма и челюсти Королёва
    https://www.youtube.com/watch?v=L3VgIXOPgs0

    Не было этого ничего про неоткрывающуюся челюсть, и момент вброса этого фейка подробно описан.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Но это все мелочи, Королев в расстрельном списке был, вот что страшно, чудом не остались без гения. Лишь 10% побывавших в таких списках удалось выжить».

    У тебя типовая «ошибка выжившего».
    А в список он попал случайно, конечно же, ни за что?

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    У американцев, кстати, в те же годы ракету делал фон Браун, нацист, офицер СС, палач, лично спроектировавший электровиселицу на 70 человек в Миттельверке, и не раз вешавший на ней русских заключённых за плохую работу.
    Если бы мы его поймали — повесили бы.
    Но американцы, конечно, не обижали его за эти небольшие грешки молодости, кормили его, поили, одевали, чинили ему зубы. Жил он хорошо. Гений же.

  • Ответить

    >А в список он попал случайно, конечно же, ни за что?

    Так может и в челюсть за «дело» получил?
    Кабенился на допросе?

    Какая разница, ломали ему челюсть или нет?
    Его за малым не расстреляли, на счет чего есть 100% архивные доки за подписью самого Сталина, а вас челюсть интересует…
    Вы пытаетесь малодушным что-то внушить, понятия не имея, как работали следователи в те хмурые годы, тогда сломанная челюсть была пустяковым делом, как синяк, царапина — технологическая особенность правоохранительной системы, когда на верху требуют объем, а людей и технологий сыска не хватает.

    Во время войны, следователи в глубинке частенько к двери привязывали и бросали на пол тех, кто по их мнению точно виновен, но не хочет признаваться, а доказательства нет времени собирать, война, отпускать не вариант, советскую власть уважать перестанут, дескать порядок не может навести. Брошенный вскоре отпускался домой, в течении нескольких дней он как правило умирал от почечной недостаточности, а вы про челюсть, фу таким малодушным быть, прям как хипстор какой-то.

  • Ответить

    Моя бы воля, я бы вообще запретил как осуждать, так и восхвалять СССР, вплоть до уголовного преследования.
    Из просто истории (которая не имеет повелительного наклонения), которую следует спокойно изучать и пытаться понять почему произошло то, что произошло, эта тема превратилась в инструмент разделения и властвования.

    И антисоветчики, и совкодрочеры 100% пособники олигархов (надеюсь, не подозревая об этом), помогают запудривать населению мозги, заводя общественный дискурс в тупик, так как абсурдна как идея реставрировать СССР, так и идея реставрировать Российскую Империю (идея фикс антисоветчиков).

  • Ответить

    «Какая разница, ломали ему челюсть или нет?

    Я тебе объясню. Королёву уже нет разницы. Он умер. А до того он был лауреатом всех возможных премий, Орденов Ленина и т.п. , самым известным инженером страны, первым в истории т.п.
    У него с Советской властью отношения были ровные, давно определённые, всё счета были закрыты.

    А вот с тобой не так. Ты идиот, который повторяет специально созданный для таких идиотов фейк. В этом разница.

    Ты не очень умный, Демидов. Причина этого легко видна в Формуле ума Ашманова:

    Ум = Интеллект / Самоуверенность

    У тебя интеллект есть, не слишком большой, не Галуа и не Зализняк, но для жизни сгодится.
    Это — твоя константа, интеллект у тебя не растёт или растёт медленно.

    А вот самоуверенность у тебя за последние пару лет подскочила просто до небес. Она очень эластична.
    Соответственно, и ум стал очень маленьким, при сохранном интеллекте. Ты стал глупым. Буквально идиотом. Вроде Джигсо.

    Поэтому ты стал повторять фейки для идиотов, а потом выкрикивать «да какая разница!». Есть разница — для тебя. Мне и Королёву всё равно.

    Но есть и хорошие новости: самоуверенность и самовлюблённость очень эластичны — как только ты перестанешь себя глубоко уважать, перестанешь верить своей пурге, станешь скромнее — ты резко поумнеешь, так как знаменатель уменьшится. И снова станешь неглупым, неплохим парнем. В целом приверженным идеям добра.

    Проблема тут, конечно, в том, что чуваку, полюбившему себя без меры, скромным снова стать очень трудно, часто это происходит через серьёзные жизненные трудности, через сбивание спеси дубинкой жизни. Это плохая новость.

  • Ответить

    С большим интересом наблюдаю за вашей дискуссией.

    > Причина этого легко видна в Формуле ума Ашманова: Ум = Интеллект / Самоуверенность

    Кстати, есть т.н. принцип Арнольда (Владимира, математика): если какое-либо понятие имеет персональное имя, то это — не имя первооткрывателя.
    Забавно, что оно применимо к самому себе, поскольку это закон эпонимии Стиглера, который гласит: ни одно научное открытие не носит имя своего истинного автора.

    Так вот, я лишь хотел напомнить, что ещё Лев Толстой писал:
    «Человек есть дробь, где числитель — это то, что он из себя представляет, а знаменатель — то, что он о себе думает».

    Но Ваша формула, бесспорно, лапидарнее.

  • Ответить

    По пятому круг пошла уже тут эта бадяга про Брауна. Причом — излагает чувак совершенно не в теме.
    Тогда уж, дабы привязать к теме треда, добавим, что в книге фонБрауна «Проект Марс» (1952 г) прямо названо имя будущего лидера первой колонии марсиан — Илон. Только в книге это не имя, а титул. Совпадение? Пусть будет совпадение.
    Кстати, все видели эти самые ракеты, которые на испытаниях какбы такими чорно-белыми прямоугольниками все разрисованы. Это какбы все полагают, что для визуального определения вращения корпуса при старте, тангажа, рыскания и всего такого, блаблабла.
    На самом деле — это флаг немецкой земли Вирзиц, провинция Позен, Пруссия (ныне не существующей, часть Польши), где, собсно, и родился этот самый фон Браун.
    В этом легко убедиться https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BD-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%9F%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
    Что особенно прикольно, на испытаниях и у нас до сих пор точно также разрисовывают ракеты (традиция, слепая калька, тонкая шутка фонБрауна), в чем тоже легко убедиться, когда сегодня показывают все эти старты гиперпупер ракет.

    >> Если бы мы его поймали — повесили бы.Но американцы, конечно, не обижали его за эти небольшие грешки молодости, кормили его, поили,одевали, чинили ему зубы. Жил он хорошо. Гений же.

    точно такойже штадартенфюрер и барон, вполедстии лауреат сталинских премий, академик академии наук ГДР, перед этим — имперский советник по науке, фон Арденне, с группой своего института — к нам перешол. По договоренности. И тоже прекрасно чувсвтовал, работал, путешествовал и так далее. Помимо вакуумных дел, тонких пленок, его институт сделал центифуги и еще кучу всего. И сегодня его фирма процветает под Лейпцигом и потомки (внучка) возглавляют.
    В тот момент их не особо ловили — они сами выбирали, с кем продолжать работы. Они все были идейные и дилемма была — капитализм или социализм. Но еще — и что с черными. Кто был за социализм (или большевизм хотябы ) и без африканцев всяких — шли сюда. Остальные — туда. Им (этим деятелям) были сохранены ордена и мундиры (!) и они по выходным дома в них наряжались. Потому в СССР до хрущщова ни одного африканца и близко небыло.
    Они на тот момент слишком далеко рванули в работе, да еще и с переходом уже в производство, в практику, что никто не обращал внимание на эти частности. Электроника, полупроводники ( хоть бы изобретатель эсэсовец Лейховитц ), двигатели, ракеты, автоматика, вакуумные технлогии, ядерные дела, телеметрия, блабла. Невероятные темпы. Собсно, потому и начали вторую мировую они, что нужна была вся планета (для испытаний, полигонов), и были на подходе технологии, с которыми они получали 100% доминирования над всеми архаичными остальными жителями. Но не удалось.
    Тогда они пошли другим путем — вошли внутрь наций-победителей и за счет сверхспособностей технологически перестроили их под свои цели. И в итоге и их лбами столкнули. И, видимо, они свою задумку реализуют, но просто на 100 лет позже.

  • Ответить

    Такая смешная заметка, своего рода новость-ответ на вопрос, который не задавали. О каких фанатах Маска речь? Где их видели, что это за субстанция?

    Фразу эту все понимают правильно — «никогда не сделает». Нет там никакого второго смысла. А они сделали. Ну, допустим, сроки не те. И дальше что? Будем защищать Рогозина? Или может похвалим? Вы что, думаете можно этим «вторым смыслом» оправдать Рогозина?

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «О каких фанатах Маска речь? Где их видели, что это за субстанция?»

    Имя им — легион. Фейсбук кишит. Хипстеры прям заходятся, а их тётки прямо мокнут.

    Вот ты, например, хомячок. Ты себя выдал. Именно «понимание» этой фразы, а точнее — передёргивание, что якобы кто-то говорил, что он никогда не сделает — выдаёт фаната Маска.
    Скажи нам, никем не виданный фанат Маска, Илон же великий, да?

  • Ответить

    Забавно, что оно применимо к самому себе, поскольку это закон эпонимии Стиглера, который гласит: ни одно научное открытие не носит имя своего истинного автора

    Нет, не применимо, потому что это не научное открытие, как и закон Стиглера, так что рекурсии тут не получается. Если бы получалась, то и закон эпонимии Стиглера тоже был бы не его. И так счётное число раз.

  • Ответить

    >> Хипстеры прям заходятся, а их тётки прямо мокнут.

    Девушки любят длинноногих, молодых и политически грамотных. Никуда не денешся.
    Что вы можете предожить в виде альтернативы? Группу старых грибов, про какието происки запада бормочущих? Успешных проэктов вообще нет. Перспектив для роста не предлагается ни в каких отраслях. Расслоение по финансам — максимальное на планете.
    Такого (чтобы юноши и их тетки реально тащились от например к.черненко и других 80 летних членов политбюро) — небывало и никогда и нигде. Биология. Надо и честь знать, понимать что время ушло.
    Старики могут только покупать себе любовь (и то за дорого). А когда выяснилось что и денег то нет — кому это интересно? Да и знают, что как ни крути — а просто переживут так или иначе, преимущество на стороне молодости было и будет всегда.
    Все эти пиар-агитки про чюдо-проэкты, которые еще пару лет назад прокатывали на лоха (надо подождать, будет небо в колбасах) уже все лопнули. А у коллективного маска — результат за результатом. В материале.
    Ну о чем спорить то, если ноль аргументов?

  • Ответить

    >Ты не очень умный, Демидов.

    100%, был бы умным, уехал бы к родственникам в США и пилил бы там какой-нибуль стартап.

    >Это — твоя константа, интеллект у тебя не растёт или растёт медленно.

    Допустим, что мой интеллект примерно в 100500 раз ниже вашего, ок.
    Но в отличии от вас, я НЕ выбрал сторону в которую надо стрелять, как вы призывали, я просто пытаюсь разобраться, что и как устроено, почему произошло то или иное событие, почему соврали, что это дало и т.д.
    Вопрос, кто ближе к истине, вы со сверхинтеллектом, но выбравшим конкретную сторону, или я, чукча, которая что видит, то и поёт?

    >станешь скромнее — ты резко поумнеешь

    Игорь Станиславович, вы слишком зациклены на личных достижения вроде уровня ума.
    Меня это мало интересует, у меня непреодолимая тяга разобраться как все устроено.

    То, что вы хотите быть очень умным, сковывает вас, вы любую свою мысль волей не волей будете оценивать с точки зрения восприятия окружающими вашего ума.
    Вы соорудили в своей голове рельсы, с которых нет возможности оперативно завернуть куда-то, чтобы рассмотреть что-то

    >И снова станешь неглупым, неплохим парнем. В целом приверженным идеям добра.

    Чьего именно добра?
    Тех упырей, которые вгоняют Россию в средневековье лишь бы нефтепроводы удержать, которые храмов строят больше чем больниц, школ и детских садов вместе взятых?
    Спасибо, не нужно мне их добро.

    Умел бы ты мыть коренья — не пришлось бы тебе водиться с тиранами (c)

    >часто это происходит через серьёзные жизненные трудности, через сбивание спеси дубинкой жизни.

    Это мой семейный фатум, моего прапрадеда сослали в Хабаровск за агитацию, не исключаю, что и за мной придут. Жаль, что сейчас политических статей нет, упыри уголовку какую либо пришьют, благо мы на первых местах в мире по посаженным предпринимателям. Поди потом докажи потомку, что я не был вором и жуликом.

    Бог со мной, с мелким лавочником, вы лучше скажите, когда сломаете челюсть историку Исаеву?
    Его же власть обласкала от и до, в каждый второй фильм о ВОВ консультантом завет и участником документального кино, а он гад, говорит, что 28 панфиловцев не было….
    Как я понимаю, для вашей системы 28 панфиловцев это очень важны, раз даже Мединский за них горло рвал, примерно как вы тут.
    Когда сломаете Исаеву челюсть, на худой конец ребро???

    https://www.youtube.com/watch?v=-4cZKdSnCU0

  • Ответить

    > Фейсбук кишит. Хипстеры прям заходятся, а их тётки прямо мокнут.
    Это уже чьи-то фантазии. Вообще мне известно только об одном фанате Маска, сильно мечтающем полетать на его ракете. Он сидит на роеме и у него есть партнеры. Угадайте, кто это.

  • Ответить

    >вон тут в комментариях чел кричит что программисты должны управлять миром. а физики не мечтают о таком же в вашей картине мира?

    Мечтать мало, нужно мочь.

    Физики не смогли вырваться из обслуживающего класса, программисты смогли, коим они были еще совсем недавно, в 90-х.
    Посмотрите самые дорогие компании мира!
    Из ТОП10 — СЕМЬ IT компаний, 70%!

    Программисты активно захватывают экономику, следующей целью будут путающиеся под ногами и раздражающие чиновничьи лавки.

    Процесс перерождения программиста из обслуживающего класса в самостоятельный произошел за какое-то поколение.

    Наш Ашманов, например, это классический программист с ментальностью 90-х, которые не представляет себя самостоятельной сущностью, ему обязательно надо кого-то обслуживать, на кого-то работать, он не способен стать N1, только стоять возле него рядом, верх его мечт.

  • Ответить

    Болтун, зайди в любую тему про Маска и посчитай идиотов, у которых он великий, у которых Тесла — первый и лучший электромобиль, который создал (а не купил) Маск и т.п. Отличный маркер — у этих идиотов Маск создал Пейпал. Ты ведь знаешь, что он создатель Пейпала?

  • Ответить

    «Умел бы ты мыть коренья — не пришлось бы тебе водиться с тиранами (c)»

    Ты эту цитату, приписываемую Диогену, узнал от меня, лавочник.
    Ты ж античных авторов нечитамши.
    Ты вообще довольно много смыслов впитал здесь. Выключи самомнение и попробуй их уложить, чтобы Тетрис сошёлся с паззлом.

  • Ответить

    >Ты ведь знаешь, что он создатель Пейпала?
    Я в курсе, что он менеджер, а не создатель. И ни одного «фаната» великого создателя и конструктора Маска я не знаю, не видел и не слышал. Допустим, есть такие. И что? Из этого следует, что в перлах Рогозина надо искать второй смысл, чтобы оправдать его скептицизм? Тема не о маске, его фанатах и проч, на которой вы зациклились, а о словах Рогозина.

    >Болтун, зайди в любую тему
    Кто действительно болтун, так это Рогозин. Если Маск пиарится, чтобы привлечь внимание, инвестиции, популярность — это понятно. А вот для чего Рогозин писал про батут, что не взлетит, что маск не технический специалист — не понятно. Сам он филолог, РФ-180 создавал не он и не при нем, инвестиции он не привлекает, в роскосмосе был бардак до него, судя по отзывам уважаемых академиков, надежды он не оправдал.

  • Ответить

    «Допустим, что мой интеллект примерно в 100500 раз ниже вашего, ок.»

    Видишь, насколько ты стал глупый. Не можешь простой текст прочесть и понять, торопишься свои глупые мысли выкрикнуть.
    Речь-то не про интеллект, глупындра, а про ум.
    И мериться — если тебе вдруг захотелось мериться — имеет смысл умом, а не интеллектом. Иначе надо было бы уважать дурака Каспарова, например.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    «Девушки любят длинноногих, молодых и политически грамотных. Никуда не денешся».

    Правильно «денешься», происходит от глагола «деться», а не от существительного «деньги».

    Нет, Денис, девушки, тёлки, а также тётки любят прежде всего статусных, денежных и опытных. Никому не говори.

    Поэтому они не любят тебя , например. А старых грибов любят зачастую.
    Посмотри в центре Москвы, увидишь стандартную пару — пузатый лысоватый папик и молодая дорогая длинноногая девка выше его на голову. Ещё хуже обстоит это дело в Монако, Лас-Вегасе или Лондоне.

    Что вы можете предложить в виде альтернативы?

    Ну как что. Ефремова.
    ы почитай в ФБ цунами, торнадо, вихрь каментов от тёток в его защиту. Крававая Гэбня подстроила, виновато общество, Миша гений, он искренний, ему ещё хуже, чем погибшему, его подставили все мы, Миша страдает, он поможет семье, он актёр номер один, вы завидуете таланту, это режым виноват, если бы погибший имел нормальную работу в своём городе…

    И это про старого, пьяного, безмозглого, разрушенного наркомана и убийцу.
    Статус творит чудеса.

    Ну, примерно, как тёлки пишут любовные письма брейвикам и чикатилам и выходят за них замуж по удалёнке.
    Статус не имеет знака.

  • Ответить

    >Иначе надо было бы уважать дурака Каспарова, например.

    Он не дурак, для таких как он, 1917 и 1991 это точки взлета после тотальной деградации, а для таких как вы это катастрофы.

    И он прав и вы правы, так бывает.

    Я это хорошо понимаю, так как так сам прошел путь от вашего восприятия мира до мысли, что в нашей стране настоящий патриот это революционер, а не охранитель.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Каспаров дурак не потому, что он либераст, живущий в США на содержании Госдепа. А потому что дурак. Дураком он был и 20 лет назад, когда в политику не лез.
    Видишь, тебе ума не хватает, чтобы понять что ум — это не когда человек придерживается каких-то приятных тебе взглядов. А ум — это ум.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Напомню определение, данное Гельвецием, философом конца 18 века, данное им в книге «Об уме»:

    «Умом в другом человеке мы называем его склонность к привычным нам идеям».

    Ты, Демидов, живёшь в точности по Гельвецию, а это ведь дурацкое дело, как и намекает нам французский философ.
    Более того, в рассуждениях о добродетели Клод наш батенька Адриан описал ещё один привычный шаблон мысли дураков:

    «Порядочным мы считаем человека, склонного совершать полезные для нас поступки».

    И этот шаблон мышления дураков ты здесь тоже нам демонстрируешь, Демидов, причём не единожды за коммент и многажды в тредике.

    Не живи по Гельвецию, Демидов, не будь дураком.

  • Ответить

    >> у которых Тесла — первый и лучший электромобиль, который создал (а не купил) Маск и т. п.

    уж купил или друзья подарили, но сегодня Тесла достигла капитализации в 190 000 000 000 долл.
    Дороже всех вместе взятых других автозаводов. Рекорд. Также объявлено что и грузовики (обещанные) уже начинают выпускаться.
    Это материальные предметы. Их придумывают, их выпускают их покупают. В проекты вкладывают средства кучи инвесторов.
    Фабрика батарей в Неваде работает. Заводы в Китае и Германии строятся. Масса дизайнеров и инженеров получила возможность высокооплачиваемой самореализации. С положительной обратной связью (от потребителя).
    Для интернетов там тоже огромный фронт работ — по сути, это комп с колесиками. Уже даже и не традиционный автомобиль.
    Материальное проявление патриотизма. Без всяких госхедхантерных ресурсов и своих википедий. Никаких многомиллиардных зарплат топменеджерам. И уж темболее госслужащим. И все это — в условиях вируса и беспорядков.
    Ну, и вы тоже чтото предложите, какуюто фиговину. Ктож мешает то?
    Сами не в состоянии выдумать — наймите фрилансера по инету. Он выдумает.
    И не надо никаких «спецслужб», геополитики, возрождения ссср, сказок про уникальные вооружения которых никто не видел. Все просто, конкретно и наглядно.

  • Ответить

    >Какая разница, ломали ему челюсть или нет?

    это как раз одна из таких маленьких деталей на которых можно засыпаться. есть такая известная штука с мотивацией трудовой деятельности. чем проще работа тем действеннее мотивация. чем тоньше работа тем больше мотивация извне мешает. по этой теории лошадь скорее всего побежит быстрее если её пришпарить но вот со сломанной челюстью невозможно реализоваться в физике. настроения не будет-с.

    https://www.youtube.com/watch?v=54viKEnse6I

    >но сегодня Тесла достигла капитализации в 190 000 000 000 долл.

    сколько можно в качестве аргумента приводить очередной — по щелчку пальцев генерируемый — финансовый пузырь.

    >Материальное проявление патриотизма

    при чем тут вообще патриотизм? в каком он месте тут? маск вообще гражданин США для начала? (я не в курсе)

  • Ответить

    >Каспаров дурак не потому, что он либераст, живущий в США на содержании Госдепа.

    Буду благодарен вам (без сарказма, с уважением к вам отношусь) если объясните простыми словами, без цитат давно умерших людей, почему Каспаров дурак?

    С моей колокольни видится, что он хочет воспользоваться внешней силой, как стамеской, чтобы счистить с России гниль, которая мешает ей развиваться.
    В нашей истории таких примеров тьма, как успешных, так и не очень. Самый свежий пример — Ельцин, который победил Горбачева с помощью американцев. Еще можно вспомнить Невского и Ленина.

    Что касается денег госдепа, то видимо они жмоты знатные. У моей матери есть знакомый, который платит Каспарову деньги за игру в шахматы с ним, чем очень гордится, думаю, что для чемпиона мира это не самая приятная подработка.

  • Ответить

    > но вот со сломанной челюстью невозможно реализоваться в физике.

    Как вы думаете, почему убежденный коммунист, отправивший на смерть не одну тысячу священников, в 1941-ом обратился к стране по православному «братья и сестры»?
    Почему перестал церковь чмырить?
    Почему вспомнил про выдающихся царский полководцев?

    Не потому ли, что ясно почувствовал свой приближающийся крах?
    Что все труднее получается людей отправлять умирать за себя и за коммунистические идеи?

    Королев был из тех людей, который делал бы ракету для обороны страны, даже если бы ему в придачу к челюсти сломали пару ног и изнасиловали.
    Также не забываем, что в условиях тотального контроля СМИ, формула царь хороший — на местах перегибы, работает исключительно хорошо.
    Сталин же не просто так регулярно отправлял в утиль своих палачей, чтобы поддерживать мысль, отец народов справедлив, исполнители перегибают.

  • Ответить

    Денис, ещё раз: он просто дурак. Не важно, чего он там хочет, глупость от этого не зависит.
    мы имели с ним дело, он ошивался в Параграфе, потом жена моя ездила по делу к нему домой, где выяснилось, что всеми его делами управляет мама Клара Шагеновна. Он феерически глупый чувак.
    А ты опять упорно пытаешься ум вывести из политических взглядов — если они тебе нравятся, чувак умный, если нет — нет. Так делают дураки, не делай так, кагбэ говорит тебе Гельвеций. Не я.

  • Ответить

    >> сколько можно в качестве аргумента приводить очередной — по щелчку пальцев генерируемый — финансовый пузырь.

    пузырь по щелчку можно в 10 тыщ надуть. А в 190 млрд. вряд ли.
    Дело в том, что такие объемы инвестиций (основная масса) — деньги крупных инвесторов, фондов и т.п.(частных мелких инвесторов или спекулянтов доля там мала %, у них нет денег). Фонды (частные, пенсионные, блаблбла) всегда делают вложения на базе массы правил, рейтингов,анализа (своего и экспертного) коллегиального решения и т.п. Хотя технологически сам процесс покупки пакеты — очень быстр и прост. И в любой пузырь деньги вкладчиков и пайщиков просто так никто вложить не даст. Внутренние инструкции и регламенты не дадут.

    На самом деле, малорисково вложить большие деньги не так просто на планете. Даже если это крупная электростанция или отель в центре Парижа (всегда туристы) — таких объектов не так много (да и тоже риски — вон туризм запрещен временнно). И не может дорожать бесконечно (иначе отель будет переоценен или надо стоимость номера сделать заоблачной и просто не будет клиентов).
    Это короче сложно и непросто. И если вкладывают — значит идут на осознанный риск. Да и строить заводы сразу и в Китае и в Европе — никто не будет с кондачка.
    Просто принято решение, пройдены этапы и реализуется уже массово этап перехода от углеводородной экономики. Она закончилас.
    Сперва были электроскутеры с моторколесами в ЮВ -азии. ( их совокупное потребление бензина скутерами больше, чем автомобилями в Европе. Просто народу больше). Теперь более тяжелый транспорт.
    Собсно, электротранспорт был изначально (трамваи, троллейбусы, электровозы, метро) уже более 130 лет. Просто теперь есть подходящие
    батареи наконец (там еще и гигафабрика в Неваде до кучи у Маска. Невада, чьи озера и природа которая была давеча показана как образец Карелии по нашему ТВ))).

    Сейчас в рамках проекта пандемии, приостановили часть промышленности, транспорта, перелетов по всему миру. Смотрят, как реально влияет выбросы парниковых и сажи на потепление (это одна из основных неявных целей затеи). Если данные подтвердятся, то курс на кирдык углеводородов будет еще более ускорен.

  • Ответить

    У Королёва не было перелома челюсти.
    Как выглядят люди с переломом челюсти легко можно найти поиском по картинкам. Такую травму невозможно скрыть и не заметить и сделать так, чтоб она потом не отражалась на внешности.

  • Ответить

    > пузырь по щелчку можно в 10 тыщ надуть. А в 190 млрд. вряд ли.

    А в TON сколько закачали?
    Или точнее, сколько закачали реальных денег и сколько закачали «суррогатов/таких же пузырей (оценочных)»?

  • Ответить

    >> А в TON сколько закачали? Или точнее, сколько закачали реальных денег и сколько закачали «суррогатов/таких же пузырей (оценочных)»?

    вы путаете жанры. Много было закачано в МММ (закачали бы и больше чем в теслу, просто небыло денег столько в стране у людей). Потом было много всего подобного, Авва Борисабрамыча (автопроект).
    В данном же случае речь не о пирамиде, а о индустриальном проекте в материале. И вложения якорные делаются не по спекулятивным мотивам, а на базе принятых гос.решений (что будет дан зеленый свет и т.д.). И очень все прозрачно и можно щупать руками. Даже если не идти на завод сборки — прекрасно волны заметны по субподрядчикам (узлы). И по заказам материалов и сырья.
    Это фундаментальные вещи ( емкость и удельная мощность и вес и цена на киловатт батареи). Ну и еще время зарядки. Отсюда легко пробег, и т.п. Когда уравнение сходится — можно спокойно принимать решение. Также ясно и что реальные автопилоты требуют электро, а не двс. Инфраструктура по позиционированию (все эти глонассы) развивается уже несколько лет, на подходе 5g. Также очевидно, что как ни автоматизируй сборку авто на двс — там много ручного труда надо. Регулировки, блаблабла. Тут же — рай для роботизации.
    Тоже и по дальнейшему обслуживанию. Это еще всерьез никто не разрабатывал, но что традиционный автосервис (если не аварийный, то плановые ТО) можно упразднить будет со временем — факт. Крупноузловой монтаж\демонтаж, смену резины тот же робот прекрасно сделает.
    Это я к тому, что в отличие от чисто финансовых затей, индустриальные прорывы — осязаемы и могут мониториться с высокой степенью достоверности. Оттого и ломанулись инвесторы туда — им надоели виртуальные инструменты, хотят понимать куда вкладывают.
    Еще аргументы — марка местная, на самом емком и платежеспособном рынке мира. Где высок свой автопротекционизм во всех формах (от регламентов до просто традиций).
    Видимо, скоро и уже в массовых прокатах будет предлагаться (еще один сверхъемкий сегмент). Пока можно только через turo.сом взять. И дорого пока стоит. Но очень хорошие отзывы и от постоянных владельцев и от тех кто брал впрокат.
    Кстати, пандемия и рынок проката проредила — хертц подал на банкротство. Видимо, помимо коррекции игроков будет и мощная коррекция модельного ряда. Это еще тогда надо массово все мотели зарядками оборудовать для каждго номера. Это просто чума, сколько кабелей. Да и к самим мотелям надо новые линии передач вести (никто на такие мощности не закладывался).

  • Ответить

    > Много было закачано в МММ (закачали бы и больше чем в теслу, просто небыло денег столько в стране у людей).

    Эт, верно. Верно, что «в стране у людей». А кабы тогда допустили бы до МММ «фанатов этого самого по всему миру»? Тогда бы не только Лёня Голубков сапоги купил, но и Джоны/Илоны различные.

  • Ответить

    >легко можно найти поиском по картинкам.

    Нет Юрий, легко не получится, как не получится через яндекс себя лечить эффективно, для этого специалист нужен.
    Спроси Игоря Станиславовича, он расскажет, почему яндекс картинки не покажет тебе нормальные лица людей с переломом челюсти, почему покажет тебе только проблемные случаи.

    PS Ох до чего же ватник малодушным пошел…

    А теперь попытаемся представить себя на месте следователя сломавшего Королеву челюсть.

    Итак, вы следователь НКВД, вы не потомственный царский юрист, который может и ворует, но чтит уголовно-процессуальный кодекс, по другому не может, так как его отец был юристом, дед и т.д.
    Вы убежденный коммунист — страж революции, рожденный революцией, не успели вы еще пропитаться юриспруденцией. Ваше детство пришлось на революционное время, вы застали гражданскую войну, вы знаете, что такое интервенция, как внешние силы могут изнутри расшатать страну.

    И тут вам приводят человека, который УЖЕ признан виновным высшими должностными лицами страны, которых вы без меры уважаете. Он не просто признан виновным — приговорен к расстрелу. Все что от вас требуется, это попытаться из этого покойника выбить что-то еще, попытаться через него выйти на других врагов народа, которые хотят гибели вашей Родины.

    Вопрос, вы уверены, что вы бы ограничились сломанной челюстью? Или сломали бы Королеву еще пару ног, чтобы он выдал еще кого нибудь?

  • Ответить

    Если рассудить чисто логически, без эмоций и симпатий к личности Королева, то с вероятностью 99% он сдал кого-то, раз выжил.
    Чувство вины всю его оставшуюся жизнь заставляло выкладываться на все 150%.

    Это старый и эффективный управленческий прием, на важное направление поставить талантливого, но обосравшегося, чтобы он выложился на полную катушку.
    Сталин такое постоянно делал.

    Но точно мы об этом вряд ли узнаем, гриф секретности на многом будет еще очень долго, до кончины РФ как минимум, так как текущая идеология пытается опереться на СССР. Как бы это абсурдно не выглядело (олигархи за совок), но это работает, хорошо видно по Китаю, где плебс глотает и не давится мысль о том, что миллиардеры им построят коммунизм.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    Ты бы поинтересовался. Там не «сдал» и не «выдал».
    У тебя тут логическое противоречие. Сдать можно было бы. если бы он реально был участником заговора. А ты веришь, что его «арестовали ни за что».
    Это не сходится.

    Реальность там была в том, что была карьерная драка между группой, в которую входил Королёв и другой, кажется, Лангемака. С использованием тогдашних инструментов научного карьерного роста.
    Например, про великого Ландау говорят, что этот гений закатал практически всех своих научных оппонентов на Колыму.
    Этим же смертельным токсичным карьеризмом отличались генетики-вейсманисты, которых якобы «преследовали».

    Вторая ракетная группа проиграла борьбу совсем, плоть до обвинений в измене и расстрелов. Королёв же реально подставился, совершил растрату и т.п.

    Кстати, я лично подозреваю, что «расстрельный список» — такая же басня, как и про челюсть. Поздняя выдумка перестроечных пейсатилей и «родственников».
    Известно, что Королёв был приговорен к относительно небольшому наказанию, а потом Берия его выдернул в шарашку, чтобы ещё более потом быстро реабилитировать за успехи в работе.
    Это был такой социальный лифт, который, кстати, использовал хитрый Солженицын, выдав себя за инженера и учёного.

  • Ответить

    >Сдать можно было бы. если бы он реально был участником заговора.

    Не обязательно заговора, мог сдать простых саботажников, коих еще с гражданской полно было, помочь следствию завалить кого-то и еще 100500 вариантов сотрудничества, чтобы выжить.

    >А ты веришь, что его «арестовали ни за что».

    Где я такое писал?

    Я писал:

    >чудом не остались без гения.

    Гении, бывает, всякое чудят. Убивать их или как-то по другому наказывать, это уже другой вопрос.

    Как знать, может без сломанной челюсти и сданных коллег, Королев не стал бы тем, кем стал. Гениальность очень тонкая штука, простой генетикой не объяснишь.

    >Поздняя выдумка перестроечных пейсатилей и «родственников».

    Если вы топите за ложь, как с 28 панфиловцами, вам легко докинуть чего угодно, опровергнуть вы уже не сможете, не поверят вам, ведь вы не за правду, вы за мифы.

    >Это был такой социальный лифт

    100%
    Вся система гулага была социальным лифтом!
    Сидишь без дела в деревне? Пьешь со скуки? Давай к нам, строить Беломорканал!

    >который, кстати, использовал хитрый Солженицын

    Удивительно, как все совки ненавидят Солженицина, дескать его книжонка разрушила могучий советский союз.
    Может не в книжонки дело?
    Может cоюз банально сгнил, быстро взлетел и быстро упал? Живи быстро, умри молодым?

  • Ответить

    >Попытался представить себе новость об аресте и тюрьме >Игоря Ашманова. Получилось без труда.

    А мы на Роеме его сразу поздравлять бы стали, дескать, карьерный рост, небось в шарашке ИИ щит страны кует, как он сам говорит:
    >Это был такой социальный лифт

  • Ответить

    >> Тут эти… Частные инвесторы-супостаты… С утра пораньше с мыса Ахурири опять что-то перпендикулярно запустили.

    Мало того что запустили и платформу вернули. Оказывается, число спутников в группировке позволяет начать бета тестирование этого самого космического инета. Щас их более 500, а как будет 800 — уже опытную эксплуатацию запустят. Общее количество спутников решили увеличить — подали заявку на размещение 30 000 (!!!) спутников.(раньше шла речь от 12 000.
    Из других подобных мошеннических электроафер заслуживает внимание вот эта европейская афера: https://lilium.com/
    Несколько лет назад все посмеивались — выглядит потешно ероплан. Но давеча получили еще 35 лямов инвестиций и готовят цех под серийное производство.
    Если они это сделают — получат еще один переворот. На западе и так широко малая авиация растространена, Снуют все вдоль и поперек. Поэтому такая фиговина сразу клиентов найдет. Вертикальный взлет\посадка, дублирование многократное моторов, приличная вместимость и дальность, летает само. Новый общественный транспорт — все дело ожидало батарей. Теперь пресловутый маск сделал батареи на своей гигафабрике с зарядкой от солнечной электростанции — в неваде в пустыне солнца завались.

  • Ответить

    > Теперь пресловутый маск сделал батареи на своей гигафабрике с зарядкой от солнечной электростанции — в неваде в пустыне солнца завались.

    А зачем в неваде? Мог бы в космосе. Там-то к сонцу поближе. Значит электричества больше.

  • Ответить

    >> А зачем в неваде? Мог бы в космосе. Там-то к сонцу поближе. Значит электричества больше.

    в космосе давно все запитывается от солнечных батарей. Вопрос — как передать на землю. Уж чего только не выдумывали — и линзы и сверхтонкие какието нанокабели. Но пока не придумали. Может и придумали даже, но тогда все лавочки с углеводородами можно закрывать за ненадобностью. Нефть и газ будут нужны только как сырье для полимеров.

    Тут вопрос уже в другом: запустивши скайлинк и пилотируемый корабль — заявили давеча и о какихто гипер звуковых пассажирских перевозках.
    https://newsnhk.com/spacex-hochet-ispolzovat-starship-v-kachestve-passajirskogo-transporta-na-zemle/
    Они об этом шутили и раньше, но тут уже заявляют планы реализации в 2025 году.
    И вопрос непонятен — кто будет туда сюда метаться? Значит, есть достаточное число желающих? Это видимо как раньше побогаче жили за городом в именьях, а теперь будут жить в Н.Зеландии или Антрактиде, где побезлюднее и поспокойнее и воздух чищщще. Поскольку никакими другими нуждами это врядли можно обосновать.
    Таким образом, даже для обычной публики планета превращается в малюсенький шарик, в любую точку которого можно добраться даже уже не за сутки (что уже чудо) но даже и за пару часов.
    Тем смешнее и уродливее выгядит наше текущее убредание в архаику и какуюто дремучую дебрю самоизоляции.

  • Ответить

    > Джигсо
    > И вопрос непонятен — кто будет туда сюда метаться? Значит, есть достаточное число желающих?

    На Эверест же толпами ходят, одна и та же публика и полетит. Лет на 20 с 2025 года желающих хватит. Если они не особо много будут падать. Оба.