Открытка компании: «Яндекс» — утконос? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Популяризация «вирусного маркетинга», рекламы в блогах, привели к тому, что если человек, особенно тысячник, упоминает бренд, все думают, что бренд ему приплатил. Носик даже как-то писал, что теперь не может похвалить Утконос, хотя он ему правда нравится.

Так вот Яндекс обвинений в партизанщине не боится. В блоге «Яндекс.Маркета» откровенно рекламируется магазин «Семь Пядей». В блоге пишут, что там не только есть машинки, но их еще и быстро, вовремя доставляют. Собственно про Яндекс.Маркет в этом посте особо ничего и нет, зачем было упоминать магазин — непонятно.

Конечно, бред, что Яндекс возьмет деньги за рекламу магазина в блоге. Но выглядит неоднозначно.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Алексей Авдей Ex-ЦИАН

    Привет. Как автор поста в клубе Яндекс.Маркета хочу сказать, что не ожидал, что пост про покупку подарка коллеге может затронуть чьи-либо интересы. Постараюсь в будущем меньше выделять какой-либо магазин. Автору инсайда (скорей всего сотруднику интернет-магазина) хочу посоветовать хорошо обслуживать пользователей в своем магазине и тогда никакое упоминание кого-либо в блоге Яндекс.Маркета не будет тревожить и мешать спать:-)

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Привет. Как автор поста в клубе Яндекс.Маркета хочу сказать, что не ожидал, что пост про покупку подарка коллеге может затронуть чьи-либо интересы. Постараюсь в будущем меньше выделять какой-либо магазин. Автору инсайда (скорей всего сотруднику интернет-магазина) хочу посоветовать хорошо обслуживать пользователей в своем магазине и тогда никакое упоминание кого-либо в блоге Яндекс.Маркета не будет тревожить и мешать спать:-)

  • Ответить
    Альтер Эго

    У меня нет интернет-магазина. Синодов, подтверди! :) А вам, как сотруднику Яндекса, лучше думать, что пишете и как это может отразиться на имидже компании, чем учить других обслуживать пользователей. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Один ваш вон уже самовыразился в уютном бложеке.

  • Ответить

    Спасибо, ваше мнение я учту. Лично я не вижу ничего плохого в историях успеха покупки в интернет-магазине. Одна из задач Маркета дать пользователям реальную возможность купить в интернет-магазине. Поэтому хорошие магазины мы будем продвигать и выделять разными способами, а с плохими работать и помогать улучшать качество обслуживания. p. s. Если кто-то из сотрудников Яндекса написал что-то не так, то это не значит что остальные должны перестать выражать свое мнение. Не загоняйте, пожалуйста, всё в узкие рамки.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Свободу яндексоидам! Выгнать из блогосферы посторонних, пускай пишут обо всём! Расскажите лучше про классификатор порнографии, раз уж у вас там наступили демократия и гласность :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ерунда какая-то, А с чего Вы взяли что Яндекс зарабатывает на рекламе в блогах Для Яндекса несколько тысяч долларов будут ерундой не стоящей порчи доброго имени, А вот конкретный сотрудник вполне мог покуситься на дополнительный заработок