Компании Microsoft и Baidu договорились о сотрудничестве, - пишет Reuters. Поисковая система Bing будет отвечать на англоязычные запросы, заданные в Baidu. Китайскому поисковому гиганту, занимающему 76% рынка, это позволит реализовать планы по выходу на международную арену, а Microsoft получит доступ к его 450 миллионам пользователей. Аналитики отмечают, что сделка скорее всего затруднит и без того проблематичную деятльность Google в Китае.
Китайский интернет-рынок является самым большим в мире, но в стране пока сохраняется невысокий уровень проникновения Интернета - 30% - и очень малое количество активных пользователей за пределами крупных городов. Поисковик Baidu вызывает особенный интерес своей бизнес-моделью: он продает места в поисковой выдаче, тогда как Google, Яндекс и другие крупные поисковики принципиально отделяют платную поисковую рекламу от "органических" поисковых результатов.
Добавить 1 комментарий
Довольно логичное дело — вроде бы Seznam и Naver так делают уже давно для англоязычных запросов. Но я не стал бы воспринимать это, как «планы по выходу на международную арену». Напротив, это закукливание. С чем они могут пойти на международную арену, с поиском Бинга? Бинг на международной арене уже и так есть.