Gogo упал до нуля

В июле достаточно резко изменились доли поисковиков-лидеров: Google, по данным Liveinternet.ru, потерял 0,7 процентных пункта, а «Яндекс» начал контролировать более двух третей переходов в Рунете: суммарно, вместе с Go.mail.ru и Qip.ru, поиск «Яндекса» раздает 68 процента переходов в Рунете (+0,6 п.п.).

Среди малых поисковиков стоит отметить продолжающееся падение доли другого поисковика Mail.ru, Gogo.ru: альтернативная разработка портала, в лучшие времена подбиравшаяся к доле в один процент переходов, сейчас уверенно держится около нуля

Связано это с тем, что основные ресурсы портала Mail.ru сейчас направил на популяризацию поиска Go.mail.ru, где сейчас установлен небрендированный поиск «Яндекса». В дальнейшем, в случае достижения Gogo качественных показателей и устойчивости, сопоставимой с поиском «Яндекса», поиск на Go.mail.ru может быть изменен без очевидных на то указаний для пользователей.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Полгода назад я пытался проыерить корреляцию между 1 изменения доли поиска за месяц 2 изменения в функции ранкирования за месяц («апдейт» у Ашманова) так как пытался проверить предположение, что основные изменения в доле поиска вызваны изменения ранжирования на поисковиках, а не миграцией пользователей. Была достаточно сильная корреляция за 2007−2008 год Интересно не было ли больших апдейтов у гугла или яндекса в июле и июне (лень самому проверить, больше не интересно)