Зачем Йоте блоггеры?

Топ-блогеры Рунета дружно и практически в одной тональности отписались о прищемлении Йоты Роскомнадзором. Даже Радулова начала рассуждать о частотах и технологиях.

Сюда же Катога

Йоте это все зачем?

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну, у Yota маркетинг с пиар-службой известны своей… эмннн… «необычностью». Достаточно вспомнить, как они сердце пытались на Петровском построить и билборды с загадочными «С Новым 2011» и «До завтра». Вот теперь и блогеров решили подтянуть на волне скандальчика. Благо бабла куры не клюют.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    По меркам компании деньги тут должны быть мизерные. Но формировать общественное мнение таким образом — как-то странно. Жаль, было время, когда Йота весьма интеллигентно давала блогерам и интересующимся оборудование на попробовать и во владение, не требуя никакого пиара взамен.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Главное, чтобы не начали акции по методу проводных провайдеров 1. Тихое включение незапрошенной услуги, — к примеру, перевод абонентов с Дневного тарифа на Месячный 2. Увод абонентов в глубокий минус с нерасторжением договора без посещения офиса 3. Продажа долгов абонентов *рянскому коллекторскому магентству 4. Радостные абоненты встречают хлебом-солью мордоворотов из агентства и судебных приставов 5. Менеджеры компании открывают сезон охоты на новых абонентов с применением перманентного ежемесячного кругового обзора абонентов по базе МГТС Все совпадения случайны, все названия вымышлены, кто себя узнал, я не виноват, Но при таком раскладе дружеские мосты, наведенные в известные блоги, вполне могут пригодиться для поддержки кармы

  • Ответить
    Альтер Эго

    *** в сообщение попала опечатка «кругового обзора абонентов» — следует читать — «кругового обзВОНа абонентов» приносим извинения ***