amoCRM купила 50% CallbackHunter, ​Татунашвили был готов «отдать компанию по любой цене»

Российский производитель CRM-решений amoCRM приобрёл 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter у одного из основателей компании Руслана Татунашвили. Вторая половина принадлежит другому создателю компании Илье Тимошину. О сделке объявил сооснователь amoCRM Михаил Токовинин.

На встрече с сотрудниками Руслан Татунашвили рассказал, что «1 августа во втором часу ночи написал близким друзьям и знакомым простое SMS о том, что готов отдать компанию по любой цене». На это предложение откликнулся Токовинин в результате сделка была закрыта меньше чем за сутки. Татунашвили утверждает, что ему поступило предложение от некого инвестфонда по выкупу его доли за сумму в два раза больше, чем та, что предложил Токовинин, но в итоге владелец половины CallbackHunter предпочел выбрать профильного инвестора. Сумма сделки не раскрывается.

Татунашвили отметил, что вместе с amoCRM CallbackHunter сможет быстрее наращивать долю рынка. В частности у amoCRM сейчас около 500 тыс клиентов из них 10 тысяч — подписчики платной версии. По словам менеджера, две компании не будут операционно сливаться — CallbackHunter продолжит существование как независимая бизнес-единица. Свое решение продать долю в проекте он объяснил личными мотивами.