Яндекс возродил собственный бренд телевизоров «М.Видео-Эльдорадо» на волне роста популярности ТВ

«М.Видео-Эльдорадо» рассказала прессе, что начинает предлагать смарт-ТВ с 4K-дисплеями под торговой маркой Novex. Марка существует с 2006 года, но активно продавать под ней разнообразную бытовую технику «М.Видео» пыталось до 2008. Продавалась она плохо, бренд заморозили.

В 2020 году на телевизорах будет предустановлено смарт-ТВ Яндекса: Яндекс.Эфир, КиноПоиск HD и другие онлайн-кинотеатры, доступ к YouTube и вообще к интернету, голосовой поиск. Основным преимуществом устройств должна стать низкая по сравнению с аналогами цена.

Директором по информационным технологиям «М.Видео-Эльдорадо» в августе 2020 был назначен Александр Соколовский, ранее управляющий директор в SberDevices. С его помощью группа компаний разовьет «глубокую персонализацию клиентского сервиса» и работу со стартапами, сделает всё доступным со смартфона для покупателей и продавцов.

По итогам первого полугодия 2020 года российский рынок телевизоров увеличился на 16% в штуках и 7,5% в деньгах, до порядка 3,4 млн устройств и 72 млрд. рублей. Доля «умных» телевизоров превысила 55% рынка в штуках и достигла 80% в деньгах.

Просмотр телевизора уже много лет является для россиян главным способом получения радости от жизни и снятия стресса.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    «Телевизор мне природу заменил…"
    Сказывается географическое положение страны: большая часть года во многих регионах так себе в плане погоды + слишком много праздных пенсионеров и домохозяек.

  • Ответить

    «приятного досуга алкоголь на предпоследнем месте.»

    Так выбор-то резко ограничили. Написали бы просто «выпить пойла из трёхлитрухи». Да и вообще судя по отсутствию пункта «залипать в Интернетике» статистика крайне полная и качественная.

  • Ответить

    Вы обсалютно правы статистика бессердечная сука. И разная постановка вопроса даст разный результат у одной и той же опрашиваемой аудитории. Также можно указать что в статье приведен только итог опроса, но не указанны дополнительные параметры, такие как возраст, семейное положение, доходы, регион проживания и т. д. А без этого мы вообще не можем судить об объективности данного опроса и актуальности для темы смарт телевизоров. «выпить пойла из трёхлитрухи» к сожелению не компетентен в данном вопросе, но по моему в России запрещено продавать пиво в магазинах в таре более 1,5 литров, по этому доверяюсь вашему опыту. Второе люди страдающие алкогольной зависимостью, (не те которые пьют боярышник и валяются в общественных местах) алкоголиками себя не то что не называют, но и не считают таковыми вообще. Тоже самое и с зависимостью от интернета большинство людей не то что не признает подобное публично, но даже лично себе в этом не смогут признаться. Подобное можно выяснить другой постановкой вопроса, какое количество времени вы проводите в интернете. Или как часто вы употребляет алкогольные напитки. Но цель опроса была изначально не выяснить вредные привычки, а способы наиболее благоприятного время провождение.

  • Ответить

    >судя по отсутствию пункта «залипать в Интернетике»

    С точки зрения производителя смарт-тв «Залипать в интернете» и есть тв, многие на больших экранах смотрят сериальчики и ютуб

    >А без этого мы вообще не можем судить об объективности данного опроса и актуальности для темы смарт телевизоров.

    Тогда нужно психологию добавить, так как тв и телефон это статусные товары для бедных людей, они в кредитную кабалу влезут, но купят большой тв, где «смарт» уже базовая функция.

  • Ответить

    «Роман Эсторских
    в России запрещено продавать пиво в магазинах в таре более 1,5 литров, по этому доверяюсь вашему опыту.»

    Я не думаю, что алкаши пойла из-за какого-то закона стали сбивать руку. Да и наличие трех литрух в одной точке пространства вполне приравнивается к трехлитрухе. Просто генерируемого пластика ещё больше. Лучше бы запретили продавать в одноразовую тару. Какая уже алкашам разница.

    «Денис Демидов
    С точки зрения производителя смарт-тв „Залипать в интернете“ и есть тв, многие на больших экранах смотрят сериальчики и ютуб.»

    «Многие?» Это мнение кукухи или реально статистика? Откуда у среднего потребителя с фрагментарным инста-мышлением интерес к сериальчикам? Не представляю такого. «С точки зрения производителя смарт-тв „Залипать в интернете“ и есть тв» — ещё одно сомнительное заявление.