Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
На недавнем семинаре "Яндекса" на Самокатной, про влияние пользователей на поиск, несколько человек интересовалось, можно ли будет увидеть и услышать запись семинара.
Причины понятны - не все из Москвы, не все могут в рабочее время оторваться и так далее. Сам "Яндекс" трансляций не ведет и, может быть, был бы шанс, что кто-то из пользователей запишет выступление и выложит его в Интернет.
Однако всем запретили записывать звук и видео.
Понятно было бы, если бы "Яндекс" у себя выкладывал записи - он бы строил свое комьюнити, ему не были бы нужны конкуренты. Но если он рассказывает что-то на 200 человек, среди которых есть и оптимизаторы, что он скрывает-то?
Насколько я помню, это позиция по всем семинарам Яндекса — что выступление докладчика — это единое целое: презентация, текст, жестикуляция и мимика, возможность задавать уточняющие вопросы, контакт с аудиторией, и воспринимать их надо целиком, а не по частям. Поэтому слушателям семинаров раздают презентации, но очень просят их не выкладывать и не распространять, аналогично с аудиозаписями и видеозаписями. Запрета на запись тезисов и их публикацию, насколько я помню, нету. Кто там про то, что за спиной у каждого яндексоида стоит ПР-служба, говорил?