Страшные истины о Яндексе

Предлагается исчислить массовые мифы о Яндексе и обсудить их. Доказать или опровергнуть.

По итогам обсуждения будет создана книга «Народ против Яндекса», на ее презентации в Кремле будут Медведев, Патриарх, Махмуд Ахмадинеджад и Барак Обама.

Авторы 10 лучших разоблачений или подтверждений мифов получат государственные премии и внедорожники Лексус 400-RXh, любезно предоставленные спонсором конкурса компанией Тойота.

Итак, начнем:

1А. Яндекс продвигает сайты за деньги. Если знать, кому занести и с какого хода.

1Б. Яндекс также банит неугодные ему сайты. Если иметь связи в Яндексе, можно забанить кого угодно.

2А. Яндекс пессимизирует сайты тех, кто не покупает у него контекст. Если купить контекст, позиции сайта сразу улучшатся.

2Б. Яндекс понижает тех, кто покупает у него контекст. Если покупаешь контекст, твой сайт никогда уже не будет первым, а то ты бросишь платить за контекст.

3. Яндекс нарочно не борется со спамом, чтобы органическая выдача была плохая и люди чаще кликали по контекстной рекламе.

4А. Яндекс лижет задницу власти, проводит прямые линии с президентом и так далее. Яндекс цензурирует рейтинг по блогам и топит всех любителей свободы. Это по сути госконтора. Она еще и следит за всеми через почту и тулбар.

4Б. Яндекс насквозь либеральный, борется с режимом, помогает грузинам, подогревает в Яндекс.Новостях и ППБ всякие либерастические СМИ типа Эха Москвы.

5. Яндекс плохо ищет, вообще никак, они давно забросили разработку и рубят бабло, Яндекс гораздо хуже Гугла и сливает ему. Гугл практически догнал Яндекс, а скоро уже перегонит.

6. Яндекс.Почта всё время теряет письма, там полно спама. С Gmail почта Яндекса и рядом не валялась.

7. Яндекс владеет Сапой и вообще работает с оптимизаторскими конторами. Они платят ему и он повышает рейтинг заказанных сайтов.

8. Здесь может быть ваше сообщение.

Не хватает также известных вам страшных секретов про Яндекс.Деньги, Мой Круг и другие сервисы.

Добавить 34 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Очень серьезные известные люди, с большими проектами, с полной убежденностью говорят, что между покупкой контекста на Яндехе и местом в результатах поиска есть прямая связь. Начал покупать — сразу понизили в выдаче. Потом бросил покупать, вырос, но ненадолго. Потом опять начинают понижать, чтобы не забывал башлять за контекст. И так далее. Доходят буквально до того, что не могут ночью спать, нервничают, пытаются предугадать следующий подлый ход Яндекса. Звонят яндексоидам, жалуются и обвиняют.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Яндексовцы в последнее время усиленно интересуются у других юзеров на предмет багов своих сервисов. Работают на собой и все такое. А инсайд наверно призван собрать концентрат сферического бага яндекса.

  • Ответить
    Иван Матвеев Рамблер

    >Очень серьезные известные люди, с большими проектами Очень часто эти очень серьёзные люди путают тёплое с холодным. Достал попкорн из кладовки, ожидаю лулзы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    В Яндексе тоталитарная секта. Это все знают. * У них ужасный кабальный трудовой договор и жуткий, вызывающий мороз по коже NDA, который не подписывается кровью только потому, что санэпидстанция не разрешает. * У них запрещено рассказывать о работе или обмениваться рассказами о текущих задачах в курилках даже с соседними отделами. Следит за этим страшный волосатый очкастый Кукуц (сорок девятое земное воплощение Кецалькоатля), у которого под фейковой кипой GPS и вебкамера. Он везде шныряет, сверлит глазами и шевелит усами. Если кто им замечен в многословии, виновный как бы «переезжает в новый офис», которых в Яндексе не счесть. А замечено, что у того нового офиса нет IP. * У них в отделе социальных сетей есть норма по раскрутке в день на сотрудника не менее 2 блогов с либеральными записями или просто жуткими омерзительными кошмарными фото и видео, для зачернения информационного пространства. * Самые отличившиеся получают у них «опцион», который выглядит как право купить акции, а на самом деле отдает душу во власть тайного комитета «акционеров». * У них есть верховный подшаман, который раз в месяц ездит в Кремль гипнотизировать тамошнего шамана Суркова. Иногда он приезжает бодрый и веселый, значит, камлание удалось и духи Кремля отступили, а иногда его синюшного и бледного приносят на носилках. Это тогда значит, что кремлевский шаман победил в поединке. * У них расчетный период неделя. В конце недели, в субботу, все нарубленное бабло свозят в кабинет главы секты Воложа (который в 1998 сменил фамилию с Волохве), там топ-менеджеры валяются в бабле, умываются им и дают клятву верности секте. А потом бабло увозят на двух расписных механических лошадях, а куда — не скажу, иначе и мне грозит переезд в новый офис. * Акции все хранятся у них в Голландской Великой Ложе Востока, вход в которую под мостом, и которую охраняют обкуренные ассассины с двумя «Узи» и заточенным пожарным багром. Получающие опцион уезжают в Амстердам на посвящение в Ложу и возвращаются через 7 дней полными акционерами, поседевшие, с остановившимся взором. * Еще они разрабатывают поисковик.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я имею точные 100% данные что можно влиять на выдачу сотрудничая с Яндексом. Есть некий фактор Х реализовав который можно как минимум на 20−40% увеличить вес сайта. Мало того, нереализовав данный механизм можно вкладывая кучу бабла в сео месяцами торчать на второй половине сотни выдачи. Этот фактор при мне трижды срабатывал с задержкой в 2−3 дня до ближайшего апдейта.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кстати, яндекс выкидывает из выдачи партнерки, но не трогает варезники. Хотя определение «не уникальный контент» гораздо лучше подходит к варезникам, ибо там тупо копируют описания ворованных прог. А партнерки прилагают какие-то усилия, чтобы уникальные обзоры были. Я так понимаю, причина в том, что серьезные партнерки ни в жизнь не поставят Яндекс.Директ, а варезники — сколько угодно. Зачем Яндексу банить сайты, на которых крутится его же реклама.

  • Ответить
    Альтер Эго

    9. Яндекс на самом деле очень любит Бегун и хочет его купить. Но из-за того, что в узких кругах кабэ принято считать, что трафик у Бегуна дорвейный и Яндексу непристало соприкасаться с таким трафиком, все сектанты в Яндексе делают вид, что Бегун для них так себе, и не конкурент вовсе по доле рынка. 10. Яндекс на самом деле не национальный российский поисковик. Ведь половина акций Яндекса принадлежит через офшоры иностранным фондам, в названиях которых есть анлгийские буквы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    На самом деле, все русские порталы и сосальные сетки принадлежат богатым евреям из Нью-Йорка. Разным или одним и тем же, вопрос пока туманный. В этом смысле Яндекс не выбивается из общей моды. А вот РБК принадлежит местным богатым евреям, что несколько моветон. Ну вот у них и промблеммы.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Если пошел юмор то Не знаю правда или нет, но доводилось слышать на одной конференции, что 1 Когда яндексоиды едут на конференцию, им выдается корпоративны кипятильник, чтобы они могли приготовить чай или кофе в отеле. На кипятильнике написано «Яндекс — найдется все». Вроде бы яндексоиды демонстрировали этот кипятильник в Пекине и Барселоне. Недавно партия кипятильников была выслана из Москвы в Бирлингем, где они будут использоваться вместо стандартных в силиконовой долине эспрессо машин 2 В Яндексе есть таинственный человек, который в детстве мечтал работать в цирке, но так и не смог реализовать свою мечту. Теперь же он время от времени в добровольно-принудительном порядке собирает яндексоидов на выздные сессии в которых пляшет перед ними в костюме клоуна.

  • Ответить
    Альтер Эго

    вторая шутка грубовата. или вы не знаете историю того колпака или вы хам. такими вещами не шутят. первая смешная. да.

  • Ответить
    Альтер Эго

    истории колпака не знаю Расскажите, пожалуйста Написал потому, что слышал жалобу про эти выездные сессии, а что за этим реально не знаю.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Модератору если вторая шутка, кого-то задевает прошу удалить мой коммент Мне про это рассказывали совсем по другому

  • Ответить
    Альтер Эго

    Теперь же он время от времени в добровольно-принудительном порядке собирает яндексоидов на выздные сессии в которых пляшет перед ними в костюме клоуна. Вот хороший пример того, как модифицируется информация при пересказе. Хорошо, что не дошло до камланий секты в ритуальных одеждах. Илья Сегалович, директор по технологиям и совладелец Яндекса, иногда выезжает с благотворительной группой одного американца в детские дома и колонии для несовершеннолетних. Они там устраивают представления. Он обычно играет в костюме клоуна. Еще у него 4 усыновленных ребенка из этих детских домов.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Еще imho отдельно стоит заметить Илья занимался благотворительностью и усыновлением детей сильно до Яндекса. Это не хобби миллионера, а жизненная позиция…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Удивительно как трансформируются истории в пересказе. Но несмотря на американскую группу мне эту историю рассказывал программист из московского офиса, который ездил с другими программистами на эти представления.