Hidden Marketing ищет $300-600 тыс. на создание отдела продаж «с нуля»

Глава SMM-агентства Hidden Marketing Алексей Крехалев сегодня опубликовал в Facebook предложение для инвесторов.

Рассматриваю предложения об инвестициях в SMM-агентство (по оценке бизнеса от 1,5 до 4-х миллионнов долларов). Сумма (от 300 до 600 тысяч) пойдет на развитие (формирование с нуля отдела продаж и развитие продакшен-отдела). Идеально, если инвестор будет из соседних областей: сетевое агентство, независимое крупное PR или рекламное агентство, инвестиционные фонды или стартап-фабрики.

В профессиональной тусовке это вызвало скепсис. Любовь Симонова из Almaz Capital недоумевает, почему Крехалев вычисляет оценку бизнеса по мультипликатору технологических компаний, при том, что его агентство к таковым не относится. Еще одно бурное обсуждение бизнеса Крехалева идет в фейсбуке Алены Владимирской, буквально только что получившей $1,2 млн инвестиций от того же «Алмаза» на развитие Pruffi.

krehalev1.jpg

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    nichego

    пришлось зарегиться, чтобы ответить на вопрос Дмитрия. как такового четкого уровня затрат нет, потому такая значительная вилка как в оценках бизнеса, так и в уровне искомых инвестиций. но, ориентировочно: на 80% - это зарплаты новым сотрудникам (программисты, менеджеры/руководители направлений, менеджеры по продажам). на 20% - это реклама и PR.

Добавить 8 комментариев