На Яндекс.Картах появились отзывы

У пользователей Яндекс.Карт появилась возможность оставлять отзывы для разных мест на карте, таких как магазин, кафе или дом культуры. Пока новая функция только запущена, так что с отзывами напряженка.

yamapsreviews1.jpeg

Яндекс сообщает:

Отзывы давно и успешно работают в другом нашем сервисе – Яндекс.Маркете, где комментарии покупателей являются важным критерием выбора товара и магазина. То же самое повсеместно «работает» не только в интернете, но и в реальной жизни – при прочих равных мы предпочитаем те места, которые нам рекомендуют друзья и близкие.

Довольно интересно, что Яндекс вспомнил о «друзьях». Ведь Google+ Local и foursquare именно с помощью «социального графа» показывают пользователю, были ли его друзья в том или ином месте и какие отзывы оставили.

yamapsreviews2.jpeg

В foursquare это вообще базовая технология для некоторых видов рекламы.

yamapsreviews3.jpeg

Яндекс, тем временем, пристально следит за здоровьем соседской коровы, но в своем продукте сбора пользовательских отзывов для мест на карте, вышедшем с большим отставанием от конкурентов, социальную составляющую вообще не использует.

yamapsreviews4.jpeg

На вопрос, есть ли интеграция отзывов с социальным продуктом компании «Я.ру», ответил Евгений Васильев, менеджер проектов Яндекса, отвечающий за отзывы на картах:

Интеграции с Я.ру у отзывов на организации на Яндекс.Картах нет, и говорить о провязках такого рода пока преждевременно.

Отзывы на Картах только что запущены. На первом этапе мы решили ограничиться данными от наших партнеров и прямыми отзывами от пользователей — такое сочетание позволяет обеспечить достаточную полноту и качество данных.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    В вашем посте меня почему-то называют Яндексом. Уведомляю вас, что я не являюсь Яндексом и никогда им не являлся. Мои аккаунты в социальных сетях отражают моё мнение и мои интересы. Этак вы завтра напишете, что Яндекс заинтересовался самоповешением.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    В вашем посте меня почему-то называют Яндексом. Уведомляю вас, что я не являюсь Яндексом и никогда им не являлся. Мои аккаунты в социальных сетях отражают моё мнение и мои интересы. Этак вы завтра напишете, что Яндекс заинтересовался самоповешением.

  • Ответить

    Добрый день, Роман. Это, конечно, гипербола (или, как мне подсказывают, есть даже более точный термин — метонимия). Мы же не тащим в текст ваши интересы, не пересекающиеся с профессиональными интересами и должностными обязанностями. Но вы работаете в Яндексе, занимались там направлением коммуникационных сервисов, и не упускаете случая пнуть продукт конкурента, аналог которого запускали в Яндексе. Грань между профессиональной деятельностью и личными интересами тут крайне размыта, если вообще есть.

  • Ответить
    Роман Иванов Яндекс, а также ljsear.ch по выходным

    В этом вы правы. А вот называя меня Яндексом, не правы совсем. Яндекс мало интересуется Google+, поверьте мне. А я вот порой любопытствую, по старой памяти.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну и к чему эта статья? Если вы не работаете в Яндексе, то зачем вам эта новость? Мы все читаем новости и видели новость Яндекса пять дней назад. Пожалуй, тут будет уместен заголовок [URL=http://www.kitoy.ru/ak/themepark/1339016401141.html]этой вашей статьи[/URL].

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    >>Ну и к чему эта статья? Это статья-наблюдение автора о том, что за новостью «запустили» и «добавили» (которую вы видели в пятницу) на самом деле нет востребованного, функционального сервиса. Хотя заголовок в этом разрезе, вы правы, не слишком информативен -)

  • Ответить

    Я бы не сказал, что совсем нет. Но, скажем деликатно, есть над чем работать, чтобы догнать существующий уровень конкурентов, которые тоже стоять на месте не будут. Ну и, да, социальной и игровой составляющих просто нет, что может сказаться на мотивации пользователей по наполнению сервиса данными.

  • Ответить
    Альтер Эго

    К сожалению, ни этой коровой, ни соседской пользоваться нельзя. Тыкаешь в объект, спрашиваешь — что тут находится. Оно говорит либо «я не знаю» либо «тут улица» либо «тут дом такой-то». Ни организаций, ни отзывов. Подозреваю, что на самом деле надо делать по-другому, но как — страшная тайна картографических сервисов.

  • Ответить

    kukutz> Яндекс мало интересуется Google+, поверьте мне. А я вот порой любопытствую, по старой памяти. Если это правда, то это весьма глупо и недальновидно со стороны Яндекса не интересоваться сервисами своего главного конкурента, который к тому же гораздо сильнее в финансовом и технологическом плане.

  • Ответить
    Альтер Эго

    В этом вы правы. А вот называя меня Яндексом, не правы совсем. Яндекс мало интересуется Google+, поверьте мне. А я вот порой любопытствую, по старой памяти. Какая-то хренотень. В одной фразе Кукуц говорит, что его мнение с мнением Яндекса никак не связано, а в следующей фразе говорит от имени Яндекса. Какое-то раздвоение личности.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Для ясности Кукуцу надо ввести подписи 1 Кукуц (пишу сам по себе, мое мнение никак не связано с мнением Яндекса) 2 Кукуц (представляю компанию Яндекс и пишу от ее имени) Тогда было бы ясно Например, Яндекс мало интересуется Google+, поверьте мне Кукуц (представляю компанию Яндекс и пишу от ее имени)