У пользователей Яндекс.Карт появилась возможность оставлять отзывы для разных мест на карте, таких как магазин, кафе или дом культуры. Пока новая функция только запущена, так что с отзывами напряженка.
Яндекс сообщает:
Отзывы давно и успешно работают в другом нашем сервисе – Яндекс.Маркете, где комментарии покупателей являются важным критерием выбора товара и магазина. То же самое повсеместно «работает» не только в интернете, но и в реальной жизни – при прочих равных мы предпочитаем те места, которые нам рекомендуют друзья и близкие.
Довольно интересно, что Яндекс вспомнил о «друзьях». Ведь Google+ Local и foursquare именно с помощью «социального графа» показывают пользователю, были ли его друзья в том или ином месте и какие отзывы оставили.
В foursquare это вообще базовая технология для некоторых видов рекламы.
Яндекс, тем временем, пристально следит за здоровьем соседской коровы, но в своем продукте сбора пользовательских отзывов для мест на карте, вышедшем с большим отставанием от конкурентов, социальную составляющую вообще не использует.
На вопрос, есть ли интеграция отзывов с социальным продуктом компании «Я.ру», ответил Евгений Васильев, менеджер проектов Яндекса, отвечающий за отзывы на картах:
Интеграции с Я.ру у отзывов на организации на Яндекс.Картах нет, и говорить о провязках такого рода пока преждевременно.
Отзывы на Картах только что запущены. На первом этапе мы решили ограничиться данными от наших партнеров и прямыми отзывами от пользователей — такое сочетание позволяет обеспечить достаточную полноту и качество данных.
В вашем посте меня почему-то называют Яндексом. Уведомляю вас, что я не являюсь Яндексом и никогда им не являлся. Мои аккаунты в социальных сетях отражают моё мнение и мои интересы. Этак вы завтра напишете, что Яндекс заинтересовался самоповешением.