Удивительно, что компания разрабатывающая собственный же поиск, абузит главный столп ПС -- ссылочное ранжирование.
Пруф: все страницы сайта «Наука и жизнь» (например www.nkj.ru/news/) массово, по огромному количеству анкоров, закупают ссылки на http://health.mail.ru/
Лайв Тайпинг
- Мобильные приложения
- Разработка
- Дизайн
Не соглашусь с господином Сидоновым >Для медийного проекта покупать ссылки — нормально. Это же какими нужно быть бездарными журналистами, что бы еще покупать ссылки на медиа проект?! Для медийного проекта нормально делать нормальный контент и ссылки закупать не нужно будет. А когда контент так себе еле-еле на троечку дотягивает, то конечо проще ссылок накупать. Хотя в медиа всё делается проще, возьмите за пример хедхантер, вываливают периодически аналитику которую перепечатывают все СМИ со ссылками на источник, вот вам и ссылки с очень весомых ресурсов вот вам и трафик.