«Додо Пицца» привлекла $7,5 миллионов, при оценке бизнеса в $62,5 млн и размыла доли ради опционов

Глава «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников объявил: «На прошлой неделе наша компания официально закрыла инвестиционный раунд размером в 7,5 миллионов долларов».

  • Оценка компании без учета новых денег (pre-money) составила 62,5 млн долларов (+20% к оценке 2016 года);
  • В ходе сделки около 10% новых акций компании было зарезервировано под опционный фонд для мотивации сотрудников;
  • Средства будут направлены на финансирование операционной деятельности франчайзинговой компании до планового выхода на самоокупаемость в 2018 году, разработку Dodo IS, федеральную маркетинговую кампанию, а также на развитие корпоративной розничной сети в России и США.
  • Якорным инвестором выступил семейный фонд российского предпринимателя, также к раунду присоединились несколько частных инвесторов, преимущественно из числа текущих акционеров компании.

Около одного месяца назад, в начале августа 2017 года, Овчинников заявил, что его компания будет препятствовать продаже акций бывшими сотрудниками (3 года после увольнения) сторонним инвесторам — эти продажи демотивируют действующих сотрудников и не приносят денег в бизнес. Решение стало публичным после того, как свои акции попытались продать Андрей Мамон (в прошлом директор продукта Dodo IS) и Марсель Зиганшин (руководитель Центра аналитики и обучения компании «Додо Пицца», затем «Университет Додо»).

Добавить 2 комментария