Админы РБК не предупреждают о работах на сервере

Мы арендуем у РБК выделенный сервер, у нас возник к ним ряд вопросов по функционированию установленного на него ПО (систему они ставили сами).

Просто спросили, в выходной день. В середине следующего дня вдруг сайт перестал работать, хотя сервер исправно отзывался на запросы.

После просмотра логов, выяснилось, что на рабочий сервер, в середине дня, без предупреждения, зашли двое людей из офиса "Хостинг-центра РБК" и начали переустанавливать PHP. Естественно, удалив предварительно старый.

Устанавливали они его больше часа, что привело к обновлению версии PHP на единичку после второй точки, а проблема так и не была решена. Письма, почему их админы без предупреждения доводят сервер до неработоспособного состояния, остались без ответа. Видимо, в РБК их сочли риторическими.

Комментарий Roem.ru:

Редакции были предоставлены логи сервера и реквизиты клиента, которые соответствуют всему вышесказанному. "Хостинг-центр РБК" в течение суток на вопрос о том, как такое возможно, не отреагировал.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Михаил Юрьев

    Дабы тема не считалось забытой от Хостинг-Центра РБК. Вопрос с клиентом был решен 09.10.2007, если же вдруг остались нерешенные вопросы — можно обратиться к своему менеджеру. По самому факту работ — заявка поступила утром во вторник, в которой клиент сообщил о неработоспособности некоторых PHP-скриптов на сервере. Естественно, администраторы приступили к работам по выявлению причин и перенастройке PHP — проблема уже указана клиентом, ее надо решать, поэтому уведомления от администраторов не было. Относительно же сроков проведения работ, здесь иногда есть к чему стремиться, не спорю. Но если проблема некритичная для работы сервисов, а для ее решения требуется, например, перезагрузка сервера — то в этом случае время работ обязательно согласовывается.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Дабы тема не считалось забытой от Хостинг-Центра РБК. Вопрос с клиентом был решен 09.10.2007, если же вдруг остались нерешенные вопросы — можно обратиться к своему менеджеру. По самому факту работ — заявка поступила утром во вторник, в которой клиент сообщил о неработоспособности некоторых PHP-скриптов на сервере. Естественно, администраторы приступили к работам по выявлению причин и перенастройке PHP — проблема уже указана клиентом, ее надо решать, поэтому уведомления от администраторов не было. Относительно же сроков проведения работ, здесь иногда есть к чему стремиться, не спорю. Но если проблема некритичная для работы сервисов, а для ее решения требуется, например, перезагрузка сервера — то в этом случае время работ обязательно согласовывается.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Правильно тут в статье про дата-центры говорилось, что главное это — вменяемость персонала. Лезть на живой сервер и перенастраивать его, чтобы потом говорить ну мы ж сервер не перезагружали, а только пхп настраивали, это сильно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Никто почему-то не обращает внимание, что внизу висит плашка «Хостинг от Мастерхост», а дискуссия ведется о том, как плохо работает сайт на РБК :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    По-моему, всё логично. если бы ресурс хостился на РБК, при этом освещая его недостатки, это бы выглядело как-то глупо. А кто у нас еще лидеры хостинга, помимо этой сладкой парочки?