IMHO обеспечит «Рамблер» рекламой на 14 млн. долларов

Компания "Рамблер" объявила об изменении схемы продаж рекламы на портале и принадлежащем "Рамблеру" сайтах.

Во-первых, рекламное агентство "Индекс 20" будет не самостоятельно продавать рекламные площади "Рамблера", а при помощи агентства "ИМХО ВИ", которое взялось обеспечить "Рамблеру" продажи на 14 млн. долларов.

Во-вторых "Рамблеру" будет предоставлена "уникальная селлерская технология ВИНТ" - веб-интерфейс для управления бронированием площадей и контроля рекламных компаний.

В комментарии "РБК Daily" Ревазов объяснил, что продавать он будет главную страницу портала. Помимо этого, газета сообщает о том, что Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru, подтвердил факт отказа от услуг IMHO в 2008 году: "почтальоны" будут продавать рекламу самостоятельно.

В конце 2007 года "ИМХО" уже испытал одно фиаско с Mail.ru, который оставил агентству продажи лишь главной страницы, тогда Арсен Ревазов отметил, что "любая крупная площадка имеет большое количество разделов, целевая аудитория которых это мелкий и средний бизнес", а основными клиентами "ИМХО ВИ" являются крупные рекламодатели.

Тогда же Антон Носик высказал мнение, что "к "Рамблеру" пристегнуто чудовищное, на уродливых основаниях построенное, рекламное агентство Index 20, которое полностью вообще тормозит любое участие "Рамблера" в бизнесе холдинга".

Стоит отметить, что в ближайшее время интернет-агентства, в том числе и "ИМХО ВИ", столкнется с рядом неприятных факторов, такими как падение скорости прирастания аудитории в Рунете, вызванном демографическим спадом, начавшимся в 1992-м году, а таже снижением темпов роста рекламного медиарынка Рунета, который в этом году по данным АКАР прирастает лишь на 50 с небольшим процентов, в то время как в предыдущие несколько лет его рост составля 70-80 процентов в год.

Вы можете анонимно поделиться инсайдом с редакцией Roem.ru

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Phaker

    А до сих пор фантастическим ростом Рунет был обязан лишь демографическому подъему? Ну-ну, онолитеги…

Добавить 2 комментария