Google и Facebook проапгрейдили рекламные возможности

Google и Facebook избрали одинаковую стратегию обогащения рекламных инструментов. Обе компании переместили уже привычные пользователям возможности внутрь рекламных блоков.

Так Google, на основе давно обогащающих выдачу в SERP снипетов (разных типов: вставка видео; несколько прямых ссылок на разделы сайта вместо одной; индикация популярности ссылки в социальном круге) запустил целое семейство рекламных форматов, сообщает блог поисковика.

Теперь и объявления, а не только органическая выдача, демонстрируют: число «+1» от друзей, содержат расширенные ссылки, изображения и видео. Промосайт нового формата подчёркивает, что эффект у этой рекламы ощутимо выше, чем у классических текстовых строк.

Почти одновременно с Google, в соцсети Facebook традиционная возможность добавить комментарий появилась и для рекламы. Теперь под объявление, получившее хотя бы 1 «Like» от друзей или уже прокомментированное френдом, встраивается традиционная строка для реплики, сообщает Mashable.

Предположительно активность под объявлениями будет одним из элементов новой метрики для рекламодателей в Facebook («People Talking About», название не окончательное). Новый показатель учитывает активность пользователей в комментариях промо-страниц, участие в опросах и так далее, и призван помочь в создании более интересной рекламы.