DST купит Yahoo! ?

Развитие событий: Три года назад Павел Дуров был уверен в продаже Mail.ru (11 января 2015)

Российская Digital Sky Technologies совместно с китайской Alibaba и инвестиционным фондом Silver Lake обсуждают покупку поисковика Yahoo!

Основатель Alibaba Джек Ма уже заявлял, что «весьма заинтересован» в покупке Yahoo!

Источник: www.bloomberg.com/news/2011−10−03/silver-lake-discussing-yahoo-with-alibaba-digital-sky.html

Интересно, какие у них дальнейшие планы на Yahoo!

-----------
Комментарий Roem.ru: Отметим, что это инициатива «Алибабы». Мильнер может и не ввязаться — не в его духе покупать компании на таком этапе жизненного цикла.
Единственное исключение — ICQ, но он знал куда её пристроит.
«Рамблер», например, (хотя он тоже знал куда его пристроит) покупать не стал — дорого.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Pavel Durov VK

    Не сомневаюсь, что портально-почтовый динозавр Yahoo рано или поздно будет продан. Та же судьба неизбежно ждет российского клона Yahoo — портал Mail.ru. Примечательно, что выкупать Yahoo собирается эффективная компания Alibaba, 39.99% которой принадлежат Yahoo. Похожим образом сейчас 39.9% ВКонтакте принадлежат холдингу Mail.ru, но такая ситуация не будет продолжаться вечно. Сейчас мы видим первые признаки повторения ситуации yahoo-alibaba в рунете. ВКонтакте по данным некоторых счетчиков [URL=http://www.itar-tass.com/c95/238377.html]начинает обходить Mail.ru по посещаемости[/URL], а [URL=http://roem.ru/2011/10/04/addednews36795/]Капитализация Mail.ru Group уходит в бездну[/URL]. Пройдет не так много времени, и 39.9%-ная доля в VK будет составлять не менее 80% капитализации Mail.ru Group. Не исключаю, что в текущем десятилетии компания Mail.ru подвергнется делистингу с Лондонской биржи и будет продана по кускам частным инвесторам.

Добавить 18 комментариев

  • Ответить

    Не сомневаюсь, что портально-почтовый динозавр Yahoo рано или поздно будет продан. Та же судьба неизбежно ждет российского клона Yahoo — портал Mail.ru. Примечательно, что выкупать Yahoo собирается эффективная компания Alibaba, 39.99% которой принадлежат Yahoo. Похожим образом сейчас 39.9% ВКонтакте принадлежат холдингу Mail.ru, но такая ситуация не будет продолжаться вечно. Сейчас мы видим первые признаки повторения ситуации yahoo-alibaba в рунете. ВКонтакте по данным некоторых счетчиков [URL=http://www.itar-tass.com/c95/238377.html]начинает обходить Mail.ru по посещаемости[/URL], а [URL=http://roem.ru/2011/10/04/addednews36795/]Капитализация Mail.ru Group уходит в бездну[/URL]. Пройдет не так много времени, и 39.9%-ная доля в VK будет составлять не менее 80% капитализации Mail.ru Group. Не исключаю, что в текущем десятилетии компания Mail.ru подвергнется делистингу с Лондонской биржи и будет продана по кускам частным инвесторам.

  • Ответить

    гыгы. я правильно понимаю, что г-н Дуров отнекивается от того, что ВК — клон ФБ, при этом обвиняя Мэйл в клонировании аж Яхи, тогда как Яха — это сначала каталог, потом поиск, а Мэйл — сначала почтовик, потом соц.сеть, причем соц.сетью Мэйл был еще до того, как ВК нарисовался хотя бы в проекте?

  • Ответить

    «Мэйл — сначала почтовик, потом соц.сеть» Мэйл — сначала почтовик, потом хостинг конференций (talk.ru), потом блогохостинг, потом … На каком этапе этой цепочки «прорезаются» признаки соц.сети? Что, кстати, таковыми является: страничка с личным профилем? Система «друзей»? Вот ЖЖ сейчас, например, соц.сеть или не соц.сеть?

  • Ответить

    Социальная сеть — это не тип сайта нового поколения, а способ (!) объединения социальных индивидов. Этим способом можно решить только одну, но очень значимую проблему: эффективность коммуникации. Если проще, то ВК и ОК помогают не просто хранить контакт, а поддерживать (!) его. Поняв это, вы, возможно, сможете понять, почему загнулись асечки и форумчики; ну и перестанете делать «социальные сети на тему бла бла бла».

  • Ответить

    одно из двух: либо «форумчики» должны быть признаны социальной сетю, либо электронная почта должна быть признана социальная сеть. По-моему так.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Марк Цукерберг, основатель Facebook, объявил о смерти электронной почты ещё в ноябре прошлого года на презентации службы обмена мгновенными сообщениями на своём сайте

  • Ответить

    Это удивительно и парадоксально. Время идет, а Павел Дуров остается тем же, наводящим порядки в интернетах, провидцем и предвестником будущего:) Павел, а какие новые изменения вы предвещаете в наступающем месяце Вконтакт придумает из FB? :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    и что, Гугло-почта немедленно загнулась после этого эпохального нововведения убого Фейсбука? P. S. а нахрена этот Фейсбук мне на уже год как якобы умерший севис электронной почты ежедневно спам шлет (про то что ваши друзья столько нового написали, ну зайдите, пожалуйста, ну почитайте)?

  • Ответить

    В те времена когда создавались Yahoo! и Mail.ru они были интересными и целенаправленными Yahoo! поисковик, mail.ru почта, но со временем они начали обрастать ненужным мхом, который позже убил их главные кач-ва как продукта. vnaz сравнивать ФБ и ВК уже бессмысленно

  • Ответить

    besladen, не знаете — так не позорьтесь. Yahoo не создавалось как поисковик и не считало себя таковым, изначально это был каталог сайтов из закладок Давида Фило. Поиск там был, и яху считался поисковиком только от безысходности, пока не появились настоящие поисковики. Как только запахло рекламодателями, Яху стал медиакомпанией, создал свою сетку площадок Yahoo Network и договорился о поиске с Альтавистой. В 1997 году это было. С тех пор он и «обрастает ненужным мхом» в виде портальных сервисов. У Янга и Фило всю жизнь была портальная психология, они мыслили не так, как надо для создания успешного поисковика. Они всегда были ориентированы на то, чтобы как можно дольше удерживать пользователя на сайте. А хороший поисковик должен сделать так, чтобы пользователь как можно быстрее ушёл, найдя именно то, что хотел. Тогда он будет возвращаться снова и снова. Есть же книга «Бизнес-путь Yahoo», там всё написано, зачем выдумывать?

  • Ответить

    ну и отдельный вопрос — с какой стати портальность — это плохо. С какой стати плохо, когда у пользователя все под рукой на одном урле, когда благодаря социальным сервисам можно собирать о нем кучу данных для рекламодателей. По-вашему, и Google обречен, потому что у него есть Gmail и Андроид?

  • Ответить

    matveev, портальность была бы благом в идеальном мире. И диктат был бы благом в идеальном мире. Потому что в идеальном мире диктатором был бы самый благочистивый и справедливый человек из всех живущих. А порталы бы предлагали одинаково полный набор одинаково идеальных сервисов. Но в неидеальном мире справедливые и благочистивые не становятся диктаторами. А порталы делают упор на количество сервисов, но не на их качество, главным критерием полезности служит не полезность для пользователя, а полезность для того, кто получает деньги за рекламу.

  • Ответить

    Гугл не обречен. Не потому что у него есть Гмейл и Андроид, а потому что у него есть Поиск, Хром, Андроид и некоторые другие штуки, в которых Гугл действительно хорош. Стремление «охватить все на свете» Гуглу, кажется, даже упоротые журналисты больше не приписывают, только эти ваши айтишники с Хабра.