Видеопортал на Mail.ru серьёзно поменял концепцию сообщает CNews, в видео-разделе пользовательские видеоролики показываются лишь в том случае, если в базе видео нет подходящего профессионального контента. На портале остался только профессиональный и лицензионный контент предоставленный сайтом Ivi.ru. Плашка video.mail.ru при просмотре любительского видео меняется на video.mail.ru/мой мир. Разделение видеохостингов носит именно концептуальный, а не технический характер - в случае обнаружения контрафакта правообладателю сразу подсовывают аккаунт конретного человека его залившего, зачастую с уже указанным именем и фамилией.
По данным CNews те 20 тысяч клипов, фильмов, что остались на Видео@Mail.Ru — представляют собой 100% видеоколлекции компании Digital Access (владельцы Ivi.ru). Ограничиваться сотрудничеством с 1 поставщиком Mail.ru не планирует, но других имён пока не называет. Набор официального партёрского видео на новом портале достаточно мал. Для сравнения CNews приводит оценку коммерческого директора Rutube Александра Худолея — у этого портала партнёрских роликов на порядок больше, их около 250 тысяч.
Как и планировалось в середине октября, во время запуска "беты" нового Видео@Mail.Ru — большой поиск Mail.Ru продолжает искать любое видео, включая ролики загруженные пользователями, но теперь видео, официально представленное самим почтовиком, разделяется с потенциально проблемным "пользовательским" контентом. По мнению ряда интернет-компаний России ответственность за последний должны нести исключительно выкладывающие люди, а не сервисы.
Добавить 6 комментариев
Ура! Скоро пиратство умрет и люди наконец начнут платить деньги за музыку, фильмы и софт! Золотые дни не за горами)
Распухшее эго Павла Валерьевича начало мееедленно сдуваться после прочтения этой новости.
Все кому надо, знали про эту новость не первый месяц, Павел Валерьевич скорее всего тоже
> Ура! Скоро пиратство умрет и люди наконец начнут платить деньги за музыку, фильмы и софт! Золотые дни не за горами) Тэг [irony] забыли.
партёрского
Так, медленно, но верно, Мыло топит свою социалку.