Почему у Mail.Ru билеты в кино дешевле, чем у других?

Попробовал купить билеты на трех основных афишных сайтах Рунета. Везде всё работает одинаково, кинотеатры подключены одни и те же, но вот комиссия отличается, у mail.ru меньше.

afisha.ru - 10% комиссии
afisha.mail.ru - 5% комиссии
afisha.yandex.ru - 10% комиссии

Почему так? На мейле без прибыли ради аудитории работают? Или пользователей у яндекса с афишей богаче, с них не жалко взять побольше?

----

Комментарий Roem.ru: Билетные сервисы Яндекса и Афиши - это всё Рамблер.Касса, а вот почему дороже - вопрос к Рамблеру.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Злата Николаева РБК

    Если вкратце, то с каждым кинотеатром и киносетью Рамблер-Касса обсуждает условия сотрудничества индивидуально. Есть кинотеатры, которые идут навстречу своим зрителям и предлагают продавать билеты в интернете без наценки, компенсируя нам сервисные расходы самостоятельно. Есть кинотеатры, которые не могут себе этого позволить – и в этом случае сервисный сбор берется с пользователей. Что касается самой цифры 10%, то «так уж повелось» — мы зарабатываем деньги, чтобы развивать сервис.

  • Контекст комментария

    Виталий Таций

    afisha.ru, afisha.yandex.ru, kinopoisk.ru = Рамблер.Касса afisha.mail.ru = Киноход у Кинохода (Мыла) кинотеатров меньше да в Синема-парк купить билеты нельзя у обоих (у РамблерКассы есть только бронирование билетов)

Добавить 25 комментариев

  • Ответить

    afisha.ru, afisha.yandex.ru, kinopoisk.ru = Рамблер.Касса afisha.mail.ru = Киноход у Кинохода (Мыла) кинотеатров меньше да в Синема-парк купить билеты нельзя у обоих (у РамблерКассы есть только бронирование билетов)

  • Ответить

    Юра, наоборот, хорошо поработали: прогнули всех, кого могли на комиссию. Синемапарк видимо не прогнулся. Ну так или потом сам прибежит, или обойдутся без него.

  • Ответить

    Если вкратце, то с каждым кинотеатром и киносетью Рамблер-Касса обсуждает условия сотрудничества индивидуально. Есть кинотеатры, которые идут навстречу своим зрителям и предлагают продавать билеты в интернете без наценки, компенсируя нам сервисные расходы самостоятельно. Есть кинотеатры, которые не могут себе этого позволить – и в этом случае сервисный сбор берется с пользователей. Что касается самой цифры 10%, то «так уж повелось» — мы зарабатываем деньги, чтобы развивать сервис.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Есть кинотеатры, которые идут навстречу своим зрителям и предлагают продавать билеты в интернете без наценки, Но при этом все равно со всех зрителей берется 10%? Я всё правильно понял?

  • Ответить

    Да, правильно. Потому что при продаже билетов зарабатывают не на трафике, а на комиссии. Скрыта она от клиента или «торчит наружу» — бывает по разному.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Так тут-то написано другое. Наружу всегда торчит 10%, но иногда ещё берется дополнительный процент с доверчивого кинотеатра, если тот «идет навстречу своим зрителям».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Юзеру никакой. Но когда невидимое снаружи отжатие кинотеатра на вторую комиссию в пользу Рамблера называется «кинотеатры идут навстречу своим зрителям» это вызывает уважение :-)

  • Ответить

    >>Но при этом все равно со всех зрителей берется 10%? Я всё правильно понял? Нет, неправильно. Никакого «двойного отжима комиссии» нет, и сервисный сбор в таких случаях составляет 0 рублей 0 копеек.

  • Ответить

    Вообще, проблема в том, что девочка на кассе имеет квантовый характер: от того, что вы продаёте пять процентов билетов через веб-сервисы, вам ни жарко ни холодно — число сотрудников выходящих в смену будет тем же самым. Половину девочки на работу не выведешь. Соответственно, сервисы не могут продемонстрировать заметного снижения издержек, и когда встаёт вопрос, как же им зарабатывать, кинотеатры предлагают им выкручиваться самим. Измениться эта ситуация может лишь когда тот же «Рамблер» и другие будут существенно влиять на поток зрителей в кинотеатры.

  • Ответить

    Странно, но мне ни разу не пришла мысль купить билеты у посредников с комиссией, зачем это делают другие? А если уж и делают, то зачем возмущаются по поводу комиссии? О_о

  • Ответить

    >0% комиссии, Олег, неспроста. А потому что ребята плохо поработали В частности, у них Синема-парка ни одного нет. Юрий, простые поисковые запросы в нужных местах дают ответ на вторую часть утверждения. «Журналист должен проверять информацию», разве нет? http://kinohod.ru/search/?q=+ Для паритета альтернативная ссылка: http://kassa.rambler.ru/search/searchresult?search_str= И Киноход и Рамблер-Касса в данный момент поддерживают лишь бронирование билетов с выкупом их в кассе кинотеатра. Онлайн-продажи билетов в Синема-Парк ни у одной из билетных систем нет. Что касается первой части утверждения, то тут, конечно, поиск точных данных потребует больше времени. Поскольку у меня они под рукой, делюсь: количество подключённых к Киноходу и к Рамблер-Кассе кинотеатров примерно одинаково (около 120 по всей России). На сайтах ряда сетей и кинотеатров (Формула Кино, Кронверк, ГУМ, КЦ «Соловей» на Красной Пресне) работает решение от Кинохода, продажа также по цене кассы, что ожидаемо зрителем. Интернет-площадки, работающие с Киноходом (Afisha.mail.ru, concert.ru, parter.ru и т.д.), монетизируют свою аудиторию за счёт небольшой наценки, которая обычно не превышает 5%.

  • Ответить

    Артем, журналист должен. Я, правда, не люблю представляться журналистом (и не только ради того чтобы ошибаться, но и потому что Роем это не совсем СМИ). Однако никто никогда не гарантирует того, что простота «простых поисковых запросов» не так уж проста и проверка даёт ложно отрицательный результат. Я извиняюсь.

  • Ответить

    Мне как рядовому киноману непонятно почему не все кинотеатры продают билеты на своих сайтах, а предпочитают через посредников, и с наценкой. Я покупаю онлайн, что бы не ездить, но 10% это перебор. Кроме того, как я понимаю они усложняют себе жизнь, потому что надо вести учет кому сколько дал на продажу, потом кто сколько продал, потом рассчеты. Я посещаю джазовый клуб, там поствили вот эту систему на сайт https://tickettool.net/ru и продают, ну правда там костяк зрителей сформирован, случайных меньше чем в кино.

  • Ответить

    Аудитория сайтов кинотеатров равна примерно 3 человека. По многим причинам: обычно сайты сами по себе сильно кривые (особенно если это не сетевой кинотеатр) + следить за ними не кому + устанавливать такую систему тоже некому + она стоит денег (Рамблер.Касса вроде бесплатно всё делает для кинотеатра). Аудитория Афишей и КиноПоисков сильно больше — миллионы пользователей, в том числе тех, кто ходит в данный конкретный кинотеатр. Если вы ходите в один кинотеатр, то вам наверное удобнее ходить к нему на сайт. Если вы ходите в 3-5 кинотеатров, было бы забавно посмотреть, как вы разыскиваете сеансы на пяти разных сайтах.

  • Ответить

    > как вы разыскиваете сеансы на пяти разных сайтах Разыскивать — Да, есть Афиша, Яндекс и т.д., но зачем там же и покупать да еще и с наценкой?

  • Ответить

    Я хожу в один и тот же. Редко когда в другой, так как мне удобнее ехать, ну и привык. Проблема в том что хожу на выходных, и билеты надо покупать заранее, что бы не разобрали. На счет сайтов вы правы, они конечно не блещут, но лично я, покупал бы на сайте. Я смотрел ту систему, там установка бесплатная, комиссия 2%. При желании часть билетов можно продавать. Если джазовые дадьки, которым за 50 справились, то и киношники могли бы, но наверное не хотят, и так все хорошо продается. Остается купить 3д домашний кинотеатр, и вообще никуда не ходить.

  • Ответить

    Улыбает тот факт, что от походов в кино в России людей останавливает лишь отсутствие домашнего кинотеатра, сами фильмы мало кого волнуют :)

  • Ответить

    Я кинотеатр не покупаю, что бы иметь больше поводов выйти из дому на выходных. Сейчас 3д телевизор стоит всего 1000 долларов.