Глава агентства Hungry Boys, которое располагается не шестидесятой строчке сводного рейтинга Ruward, возмущается, что его компанию включили в рейтинг. По его мнению, это незаконное обогащение Андрея Терехова за счёт чужих брендов. Глава Ruward Андрей Терехов недоумевает: раньше, когда компании, в которых трудился Владилен Ситников, занимали высокие строчки, никаких проблем не возникало.
дорогие коллеги, есть такой рейтинг Ruward в котором мы, как агентство, оказались по необъяснимой нам причине, уже несколько лет, имя, бренд моего агентства используется для личного обогащения Андрей Терехов (Andrey Terekhov) (продажа рекламы, минимум), есть подозрение, что это незаконно, для этого попросил своих юристов дать справку, если кому интересно запустить разбирательство и наказать господина Андрей Терехов (Andrey Terekhov) , пишите мне в личку, нужно остановить раз и навсегда подобное "пиратство"
Posted by Vlad Sitnikov on Thursday, 3 November 2016
Ну, во-первых, рейтинги - это весело. Владилен Ситников (Vlad Sitnikov) решил возродить старую-добрую традицию наброса на рейтинговый вентилятор и задается в своих постах сложными вопросами.
Попробую обстоятельно ответить, хоть и все эти претензии ничего, кроме легкого недоумения, у меня не вызывают.
1) Если бы ты потратил пять минут на изучение методики построения наших рейтингов, вопросов, откуда там бренд твоего агентства – не было бы. Да, мы агрегируем данные других локальных рейтингов – и строим свои сводные чарты по этим данным. По прозрачной методике и формулам, которые может проверить любой желающий. Твое агентство попадает в эти рейтинги – попадает и к нам. Это вот и есть ответ на твой «необъяснимый вопрос». И зачем тут нужно твое согласие - совсем непонятно.
2) К слову, методика множества других рейтингов нашего рынка так же не подразумевает участия и подачи данных агентств (опросы рынка, опросы клиентов и пр.). Поэтому, если быть последовательным, сначала тебе надо выяснить свои вопросы с ними, а уже потом с нашими Едиными Рейтингами.
3) Пассаж про обогащение, а также возгласы про «позор» и прочее – пожалуй, оставлю как есть – тут и так понятно, кто сам себя позорит на весь рынок.
4) Твое разочарование низкой позицией вполне понятно. Для нас язвительные комментарии тех, кто оказался в рейтинге на более низкой позиции, чем хотел – не в новинку. Единственное, странно слышать это от такого старожила и зубра рынка, как ты – особенно в такой эмоционально-истеричной подаче и с не менее странными, не имеющими под собой никаких фактических оснований, претензиями.
5) К слову сказать, когда Грейп был на первом месте в нашей первой Золотой Сотне, никаких вопросов у вас это не вызвало. По этой методике мы строим рейтинги уже почти 4 года – и очень странно, что ты решил выразить свое праведное возмущение только тогда, когда тебя перестали устраивать ваши места. Это вот мой к тебе «необъяснимый вопрос». Впрочем, вполне риторический, и так все очевидно.
6) Несколько лет назад вы совершили стратегическую маркетинговую ошибку, расплодив множество отдельных брендов локальных агентств. Рынок запутался, запутались клиенты, запутались рейтинги. Отсюда и ваши низкие позиции. Сейчас вы, видимо, это осознали – и пытаетесь исправить. Это хорошо и правильно, но на это уйдут годы.
Поэтому мой тебе совет – сконцентрируйся на своей собственной компании и своей собственной работе. Тогда и с позициями в рейтингах станет все хорошо. Без всяких «необъяснимых вопросов».Posted by Andrey Terekhov on Thursday, 3 November 2016
Комментарий Roem.ru: Надеемся, что Ситников будет не против, что мы написали о нём без спроса.
Добавить 3 комментария
> располагается не шестидесятой
Опечатка, вестимо.
Где?
https://pp.vk.me/c638828/v638828723/11fb3/dHXj_3jynIo.jpg