В своей записи в блоге на Rb.ru Альберт Попков, создатель сервиса "Одноклассники" поприветствовал покупку популярного в России "Живого Журнала" российской компанией.
По его словам, "Суп" сейчас может испытывать проблему аналогичную самим "Одноклассникам" - до определенной поры их не рассматривали как большие и перспективные рекламные площадки, что может измениться уже в следующем году.
Также он считает, что личную информацию блоггеров "Суп" раскрывать не будет, но при этом, компания будет иметь на это право. По информации Альберта Попкова, никаких рекламных проектов, связанных с раскрытием конфиденциальной информации пользователей, "Суп" не планирует.
Возможная перепродажа Livejournal.com кажется Попкову спорным вариантом развития событий - например, в Англии, ЖЖ не только не популярен, но и практически неизвестен. Тем не менее, Попков считает, что покупку такого ресурса как ЖЖ, можно только приветствовать.