Открытка компании: Порнотехнологии Cosmopolitan

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они размещаются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Комментарий Юрия Синодова, Roem.ru: Мда, это как раз то, о чем мне и говорили - война миров, утопание в грязи и все такое. Дабы меня не попрекали в том, что мы дуем в одну сторону, я это пропущу. Как пример того, что мне бы не хотелось видеть на сайте (плакат "У нас не матерятся", ага). И поясню, почему не нравится.

Первое - наличие нехороших эпитетов должно быть обоснованным. Второе - желательно цифрами подтверждать те или иные факты. Грубо говоря, хотелось бы понять, каков трафик на ниже упоминаемой статье. Посмотреть на порнобаннер. И вот это все, написанное например в таком виде:

"Мы подозреваем наличие нецелевого трафика на "Космополитене". Вот пример статей, вот пример баннера. Интересно, что по этому поводу думает Павел Маурус?"

будет вполне приемлемым контентом. То бишь, несмотря на то, что вы анонимны, представьте что вы этот неудобный вопрос все же задаете на публике. Иначе мне придется выбирать между превращением в старый Рикн или отправкой вашего контента в "Прочее". Я выберу второе, иначе Roem.ru действительно разорвет как хомячка от "рикновости".

P.S. А то "статья за сентябрь", "малолетние дрочеры", "доказательства на пальцах" - ну несерьезно. У Ququruku хоть цифры всегда есть. Понимаете, да, в чем разница?

Так называемый порнотрафик, то есть посетители нагоняемые на сайт через порнобаннеры, не раз становились объектов яростной критики сотрудников ИД Индепендент Медиа (см. например живой журнал Ququruku – Виктора Саксона из «Ведомостей», а также его активность на форумах Хабрахабр или Roem). Теперь же оффлайновое издание самого Индепендент «Cosmopolitan» в сентябрьском номере публикует статью «Не учат в школе плохому (в постели)» откровенно порнографического содержания про радости орального секса в стиле журнала для школьников старших классов.

В статье просто и незатейливо описываются техники орального секса, даются комментарии в стиле досужих подростковых рассуждений: «Потому что от черт знает кого во время экспериментов можно подхватить буквально черт знает что».

Очевидно, что целью публикации такого материала является попытка привлечь массового читателя подросткового возраста, то есть увеличить количество читателей вне своей декларируемой аудитории (взрослые состоявшие бизнес-леди от 30 лет); привлечь больше рекламных денег, аргументируя тем, что читательский интерес растет; наконец, пропиарить свою успешную стратегию развития, умолчав из чего она на самом деле состоит.

Помимо прочего, флагман отечественной глянцевой журналистики поступает со своими читателями, рекламодателями не честно. Вместо форматных материалов публике скармливают статьи для прыщавых подростков. Непонятно за кого при этом держат лояльное ядро аудитории Cosmo (или как раз, понятно), а также все те мировые бренды, кто имел неосторожность связаться с российским Cosmopolitan.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить
    Даниль Хасаншин Hearst Shkulev Media

    Юра, вот за что я тебя уважаю, так за то, что пусть мы и работаем в принципе в разных сегментах, твои комментарии куда адекватнее автора публикации. Не приписывайте сюда Кукуруку и Павла Мауруса. На твои комментарии они (автор и конкуренты) ничего не приведут, это я могу гарантировать. Не надо путать контент публикуемый в журналах, тираж которого составляет больше 1млн с баннерами, которые создаются для рекламы проекта, пусть это даже будут тизеры, но они там совсем другие. Я могу легко привести примеры других сайтов-конкурентов, там реально жесть, но я этого не делаю, даже через инсайды с пачкой неопровержимых доказательств. А этот пост туфта, который только радует тем, что конкуренты космо напрягаются и пытаются хоть как-то слить ресурс. Как-то так. Как тут цитировать? Очевидно, что целью публикации такого материала является попытка привлечь массового читателя подросткового возраста, то есть увеличить количество читателей вне своей декларируемой аудитории (взрослые состоявшие бизнес-леди от 30 лет) Это не реклама в интернете и не покупка рекламы в директ сетях с сутью «детское порно». Юра, опять же, я тебе кидал то, о чем сейчас говорю, тут в твоем понимании я не сомневаюсь. Автор публикации, скажи кто ты и нам всем будет интереснее)

  • Ответить

    ржунемогу)) После заявления «Очевидно, что целью публикации такого материала является попытка привлечь массового читателя подросткового возраста….» не осталась сомнений, что автор либо старая дева)), либо маркетолог конкурирующего издания))))). Журналы подобные космо ВСЕГДА раскрывали тему секса. Не вижу связи с порно. В журнале нет откровенных фотографий, или описания сцен. а вот абзац «Помимо прочего, флагман отечественной глянцевой журналистики поступает со своими читателями, рекламодателями не честно. Вместо форматных материалов публике скармливают статьи для прыщавых подростков. Непонятно за кого при этом держат лояльное ядро аудитории Cosmo (или как раз, понятно), а также все те мировые бренды, кто имел неосторожность связаться с российским Cosmopolitan.» — явно показывает, что автор статьи (волей или нет) является ядром этого издания. Плохо тему раскрыл любимый журнал? так может вместо этого сайта вам стоит написать в редакцию? з.ы оставьте в покое Саксона, они не имеет к космо ни малейшего отношения. имхо. просто кому-то успех IM на дет покоя.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Спасибо, Данил. Мне действительно не хочется, чтобы были разборки на тему того, у кого трафик грязнее. Собственно только про это я и сказал. По сути открытки высказываться не хочется.

  • Ответить
    Даниль Хасаншин Hearst Shkulev Media

    Юра, просто в посте нет слов про «грязный» трафф, тут откопали статью, которая опубликована для аудитории оффлайн ЖУРНАЛА, а то, что она продвигалась в инете и какими методами — её нет, да и не будет в принципе. Просто сейчас на твоем сайте начнут писать такого рода ерунду (это ты правильно приметил), что даже близко я не позволял писать себе под альтер эго. Я не понимаю, если честно, смысл поста, но он смешон. Скоро начнут новотеку приписывать к изданиям, в лучшем случае, а за них отвечают не сами издания, а их руководители, тот же Еремин Степан, а он очень сильно старается его очистить. Слово сиськи там уже недопустимо, а тут пустой треп.

  • Ответить
    Виктор Саксон Ведомости

    Мое мнение: 1. Я действительно не имею отношения к сотрудницам редакции Космо, о чем даже жалею. 2. Статья как статья. Такое впечатление, что автор никогда не посещал женских ресурсов и не открывал женского глянца. 3. Про леди, которым «зазо», просто ложь. Вот аудитория журнала, клевреты могли бы и посмотреть для начала http://www.cosmo.ru/about/magazine/audience.php ЦА девушки 19−35. 4. Касательно порнобаннеров в плане баннеров сексуального содержания — такое порно привлекает в основном мужскую аудиторию (я так думаю). Поэтому для женского сайта это вряд ли будет полезно. Надо видеть баннер, чтобы его обсуждать. Заметим также, что «порнобаннер» в моем понимании — это не обязательно демонстрация половых органов. Например, типичный порнобаннер — «самая горячая новость часа» с портретом Путина, поскольку в его основе лежит избитая формула порнотехнологов: «you’re just one click away» 5. Как совет — прежде чем лить грязь, нужно тщательнее готовиться, чтобы не попасть впросак Если есть вопросы, задавайте.

  • Ответить

    У меня в супермаркете рядом с домом начали недавно продавать Playboy, FHM и, вроде бы, Hustler. Это чего они добиваются? Хотят увеличить аудиторию раздаваемых на входе рекламных листовок за счет массового читателя подросткового возраста?

  • Ответить

    Насчет «состоявшихся бизнес-леди» — смешно просто. Это не ЦА, а «недостижимый идеал» основной части ЦА, которая состоит из студенток, офисных девочек и скучающих домохозяек с весьма скромными доходами.