Mail.Ru добавил в рейтинг сайтов статистику переходов со Smart TV. Около 9 тыс уникальных посетителей ежедневно генерируют около 37 тыс просмотров.
По данным J’son & Partners, в прошлом году в России было продано около полумиллиона Smart TV (прогноз — 2 млн. в 2014-м). По статистике Mail.Ru, распределение телевизионного интернет-трафика по регионам выглядит так:
«Пользоваться телевизором для интернет-браузинга не очень удобно. Сессии невероятно короткие — 9 кликов на одного посетителя. Это мало по сравнению со средним показателем — 30», — комментирует Александр Горный в блоге Mail.Ru на Хабре.
По его словам, в поиске с телевизоров доминируют предустановленные провайдеры, «Bing уверенно выигрывает у Яндекса и Google», а «Одноклассники» — у «ВКонтакте», который, «похоже, под TV не тестировали». «Почту активно ищут (Mail.Ru в разных вариациях естественно в топе поисковых запросов), но для активного ее использования пульт от телевизора все же совершенно не подходит — переходов из почтовых сервисов практически нет», — добавляет Горный.
Крупнейшие компании Рунета, с одной стороны, заявляют Smart TV своим приоритетом — с помощью контрактов на предустановку (Mail.Ru и LG, Яндекс и Samsung). С другой — все, что Рунет сейчас может предложить аудитории Smart TV — это все тот же телеконтент, но в интернет-интерфейсах (rutube, ivi, videomore
Пробовала пользоваться браузером на вполне себе смарт-тв. Адский ад. То ли процессор не осиливает обычных вебовских страниц с рекламой, то ли это какой-то очень специальный браузер, максимально затягивающий процесс общения с пользователем. Сделайте удобный стримминг хотя бы медийных проектов — фотохостинги, видео, с плейлистами и каналами. Большие экраны теликов нужны все же не для читания, а для смотрения.