YouTube выходит на тесный рынок OTT-видео США

Развитие событий: Ещё одно доказательство, что музыка не входит даже в тройку причин популярности YouTube (17 августа 2016)

Сервис онлайн-видео YouTube ищет партнёров для лицензирования прав на видео-контент, передаёт WSJ со ссылкой на свои собственные источники. Пока неизвестно что больше интересует компанию - телешоу или фильмы.

Вероятно, новый контент может стать частью премиальной подписки YouTube Red, которая позволяет смотреть видео без рекламы за $10 в месяц. При этом на запуске компания обещала, что будет снимать и собственный оригинальный контент при участии звёзд YouTube.

Screen-Shot-2015-03-12-at-8.39.23-AM[1]

По данным аналитиков Nielsen (см. график) за четвёртый квартал 2014 года, американский рынок платных видео-сервисов поделен следующим образом: среди OTT-провайдеров лидирует Netflix с 36% домохозяйств, Amazon Prime проник в 13% домохозяйств, а Hulu — в 6,5%. При этом 40,3% американцев предпочитают пользоваться Video-on-Demand подписками.

По расчётам аналитиков Digital TV Research к 2020 году мировой рынок онлайн-телевидения и видео составит $51,1 млрд. В этом году он должен составить $26 млрд. В 2020 году выручка с подписок должна превысить выручку от рекламы на видео-сервисах, считают аналитики.