С 30 декабря пользователям, посещающим Yahoo, вместе с рекламой подсовывали вирусы. Зараза доставлялась с сайта рекламной сети ads.yahoo.com.
По оценке экспертов, обнаруживших проблему, около 300 тысяч пользователей в час перенаправлялись "плохими" баннерами на специальные атакующие сайты с эксплоитом, 9% из этих 300 тысяч (т.е. 27 тысяч) успешно заражались.
По всей видимости, злоумышленникам удалось либо взломать рекламную платформу, либо обойти проверку кода рекламных объявлений и разместить атакующий код под видом легитимного баннера.
В Yahoo прокомментировали (видимо, только 4 января), что нашли и удалили плохое объявление и продолжат мониторинг для предотвращения появления новых.
Добавить 1 комментарий
О, в Yahoo IT-шники ещё эффективнее, чем в Европе.