Почему Google уже два года не решает проблему с доступом к Youtube пользователей Google Apps? (проблем, на самом деле нет — есть немного дурацкий интерфейс)

Наша организация уже несколько лет пользуется Google Apps для почты. Два года назад Google почему-то решил убрать из списка доступных для аккаунтов нашей компании служб Youtube. Мы в этом были не одиноки.

Следствие? Если видеоконтент на Youtube отнесён к взрослому, нельзя его посмотреть будучи залогиненным в рабочую почту. Надо перелогиниться в личную.

На мобильных устройствах видео просто недоступно - "Вам не положено пользоваться Youtube, до свидания".

В справке говорится, что Youtube должен быть официально доступен для страны, чтобы его можно было включить в панели управления Google Apps.

Эта проблема, честно говоря, мелкая и дурацкая, но раздражает при столкновении. Можно её решить, если россиянам на Google Apps ютьюбом пользоваться всё-таки можно,  или внести изменения в файл справки и написать, что Youtube-аккаунт нельзя заводить пользователю Google App?

Комментарий Roem.ru: та же ерунда, да. Уже забили

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Anna G

    Юрий, спасибо за скриншоты — это проясняет проблему. Youtube не является основным сервисом пакета Google Apps, поэтому его активация находится в другом месте. Чтобы включить youtube, попробуйте выполнить следующие действия: 1) Войти в Google Apps Admin console 2) В самом низу основной страницы выберите «More controls» 3) Далее выберите Other Google Services. В результате откроется длинный список дополнительных сервисов, доступных с Google Apps, включая опцию активировать Youtube Надеюсь, что поможет.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    Вообще, есть впечатление, что отношение к enterprise у Google как к сироте. Например, у нас ещё hangouts отключен на домене (не люблю лишние мессенджеры плодить). При этом Hangouts на Андроиде как не родной, не знает, что его просто отключили, и постоянно лезет с уведомлениями «не могу подключиться к серверу, полундра, неполадки на корабле!!!» Дорогой, я знаю. Я надеюсь, что тебя когда-нибудь программисты научат, что это ваша же штатная фича — отключать тебя, чтоб ты не орал. И что это будет приоритетной задачей, а не как сейчас.

  • Ответить

    Возможно поможет автору. Сейчас в Google можно авторизоваться параллельно несколькими аккаунтами. Тогда 1-й аккаунт при авторизации — это личный с включенным youtube, а 2-й через добавить сессию — это google apps. Если прописать закладки правильно, то так можно работать и не путаться.

  • Ответить

    Доступ к Youtube зависит от страны, которую вы указали при регистрации Google Apps аккаунта. Если страна есть в списке официально поддерживаемых стран (см. выпадающий список стран снизу официальной страницы youtube (youtube.com)), то этот сервис будет доступен в Google Apps.

  • Ответить

    болезни роста… туда можно прибавить домены, создание и перенос проектов, переформатирование базы и много всего… гугл большая но молодая компания, которая похожа на кучу г…а (гугла), где нет структуры и понимания какие проекты вышли в релиз, какие закрыты а какие еще в бете, не говоря уже о взаимодействии между ними. Мне кажется это внутренние проблемы контроля качества.

  • Ответить

    Геннадий, в нашем случае страна — Россия, где Youtube работает. Непонятно, где это смотреть, но скорее всего она же указана при регистрации в Google Apps. Непонятно, почему её нельзя не то что поменять, но даже посмотреть. Но вообще, история с Hangout показывает, что скорее всего в Google эта задача просто имеет крайне низкий приоритет. Сказать, об этом, очевидно, не могут.

  • Ответить

    Юрий, тогда странно..Если Youtube активирован на домене и регистрировались из России — должно работать. Проверьте, на всякий случай, активрован ли у вас Youtube на домене. @Автор оригинального поста, попробуйте с поддержкой Google Apps связаться чтобы уточнить в какой стране зарегистрирован ваш Google Apps аккаунт.

  • Ответить

    Юрий, тогда странно..Если Youtube активиирован на домене и регистрировались из России — должно работать. Проверьте, на всякий случай, включен ли у вас на домене Youtube. @Автор оригинального поста, попробуйте у поддержки Google Apps узнать в какой стране у вас аккаунт зарегистрирован.

  • Ответить

    Геннадий, у нас нет возможности выбрать Youtube на домене, чтобы его активировать. Просто нет такого сервиса чтобы галочку поставить. И при поиске по запросу Youtube — тоже не показывает. http://d.pr/i/dht http://d.pr/i/8ate И так уже два года. Речь о Roem.ru в моём случае. При этом попытаться сообщить об этом куда-то — задачка не очень простая. Я-то в комментариях могу рассказать, люди которые про Роем знают — могут через него. Но остальным соваться некуда.

  • Ответить

    Юрий, спасибо за скриншоты — это проясняет проблему. Youtube не является основным сервисом пакета Google Apps, поэтому его активация находится в другом месте. Чтобы включить youtube, попробуйте выполнить следующие действия: 1) Войти в Google Apps Admin console 2) В самом низу основной страницы выберите «More controls» 3) Далее выберите Other Google Services. В результате откроется длинный список дополнительных сервисов, доступных с Google Apps, включая опцию активировать Youtube Надеюсь, что поможет.

  • Ответить

    Включаю YouTube и Google+ на российских аккаунтах Google Apps. Чиню неработающую на iPhone аутентификацию в Hangouts на Google Apps аккаунтах. Дорого.

  • Ответить

    Ооо! Анна, спасибо. Я даже знаю почему я не попадал. Потому что я-то думал, что мне показывают всю админскую консоль. А оказывается, это лишь часть! В графическом виде инструкция выглядит так: http://d.pr/i/wCAM Надеюсь, топикстартеру это тоже поможет с Ютьюбом (отмечу, что c Hangouts проблема всё равно сохраняется)

  • Ответить

    Анна, пока что не лишаете. Как и отсутствующая поддержка от Google в форумах productforums (да, я понимаю, что нужно платить за подписку и обращаться в нормальный саппорт, но) У вас есть еще варианты? Давайте поиграем — я вам расскажу, что было, а вы скажите, решена уже эта проблема и как :-) Кейс такой: пару месяцев назад на iOS вышло обновление Hangouts, после его установки приложение перестало аутентифицироваться у части пользователей. Пользователи плакали, звали маму и писали в productforums. И проблема-то там в общем ерундовая, но все усугублялось тем, что само приложение говорило о неверном имени пользователя и пароле, предлагало их сменить, а после смены все повторялось по кругу (то есть основная проблема с интерфейсом и отсутствием диагностики). В чем, кроме наличия G+, еще может быть дело?

  • Ответить

    Вы про то, что опция Talk->Advanced Settings->Enable the new Hangouts for messaging and video calls не включена по умолчанию в Настройках Talk? И нужно руками это выставить в Панели администратора?

  • Ответить

    Подсказка: у клиентов на iOS уже был работающий новый Hangouts. Все писало, звонило, пело и плясало. Но, хоп, обновление всё сломало. Конкретно на iOS (это важная подсказка).

  • Ответить

    Бинго! Почему «был», проблему таки починили? Я-то её починил почти сразу включение войса, но перед этим два дня вместе с пользователями своего домена бился головой об стену — на андроиде все работает, на йос почта работает, а чат с тем же паролем не работает; хорошо вот в интернетах нашлись догадливые люди, которые, видимо сопоставили появление звонков на телефоны в версии для йос и проблему с аутентификацией. Но, учитывая весь этот тредик (из которого мы узнали про как минимум три зависимости между службами Apps), не порали ли Гуглу задуматься о введении зависимостей служб друг от друга? как в Windows сервисы связаны зависимостями, чтобы было понятно, что без чего работать не будет. (Это риторический вопрос)