Компания «Мегафон» компенсирует части пользователей неудобства возникшие из-за некорректной работы системы автоматического пополнения счетов абонентов с банковских карт. По рассказам одного из читателей Roem.ru компенсация составила 500 рублей, по словам другого читателя Roem.ru, компенсация составила также 500 рублей, но была начислена дважды.
В комментарии РБК представитель «Мегафона» объяснил, что компенсация начисляется только пожаловавшимся в «Мегафон» абонентам. Впрочем, один из получивших её, утверждает, что в «Мегафон» он не жаловался, а получил её «по старой памяти» (ранее он был сотрудником «Мегафона»). С точки зрения российского законодательства, возврат неправильно начисленных средств оператором связи должен осуществляться по заявлению абонента. Запрета на возврат средств без заявления абонента закон «О связи» не предусматривает.
Проблемы пользователей «Мегафона» с автоматическим пополнением средств начались первого января 2015. При списании средств с банковской карты не происходило пополнения счетов абонентов, в результате чего средства с банковской карты списывались повторно, в некоторых случаях размер списаний достигал нескольких тысяч рублей. Изначально «Мегафон» заявлял о 25000 пострадавших, впоследствии компания снизила эту оценку до 10000 абонентов. Действия по возврату средств на счета банковских карт оператор предлагает предпринять абонентам самостоятельно.
Добавить 3 комментария
Еду я такой в сапсане, поработать хотел.
Оплатил 200 рублей поездного интернета, а СМС с кодом доступа не пришла. И никогда не пришла никакая. Другие сообщения приходят притом.
Сижу печальный, пишу с тостера.
Интересно, вернут ли деньги или придётся делать chargeback.
Забыл сказать — интернет мегафоновский тоже, зелёная зона.
Я думаю, деньги должны вернуть. Какое-то время назад они (сотрудники РЖД) по громкой связи объявляли, что интернет второй свежести, не пользуйтесь пожалуйста. При этом Wi-Fi сеть бодро работала и предлагала заплатить.
Ситуация сохраняется уже месяца четыре.