У «Тематических медиа» можно попросить инвайты на два новых сервиса

На "Хабрахабре" появились ссылки на новые сайты компании "Тематические Медиа": "Играностра" и "Дрибблер".

На сайтах размещена лишь абстрактная графика, соответствующая их тематике и облако тегов, при клике по ним желающим предлагается оставить e-mail, по которому с ними свяжутся.

Попасть на сайты, чтобы "потестировать" их, пока нельзя: "Сайты пока еще не готовы. Это заглушки анонсы. "Дрибблер" запустим в начале весны", рассказывает коллективу нашего блога основатель "Тематических Медиа" Денис Крючков.

На данный момент компанией "Тематические Медиа" запущены два тематически ориентированных сайта: "Хабрахабр", который заявлен как сайт, для людей, занятых в интернет-индустрии и "Автокадабра" - одна из первых социальных сетей автомобилистов.

Добавить 4 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я надеялся, что Роем благополучно проигнорировал появление этих однояйцевых клонов, но оно таки всплыло. Инфоповод нулевой, сообщите лучше, сколько литров восторженного кипятка написала в тот день хабрагопота.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    К сожалению (а может к счастью) контентный облик Roem.ru всегда будет определять (в основном) — его редакция. Изменять какие-то вещи можно, но лишь стратегические. Это достаточно тяжело, но другие идеи — принимаются. Идея «Мне не нравится говорящий клоп, давайте избавимся от говорящего клопа», не является определяющей. Так как проекты Дениса Крючкова вызывают интерес и мы этот интерес, по мере своих способностей, стараемся удовлетворить. То что инфоповод нулевой указано прямо в заголовке. Любой может решить — читать ли ему дальше, или нет. Если же кто-то будет настаивать о том, что писать это не стоило, то, боюсь, что мне придется напомнить о том, что сайт в день читает полторы-две тысячи человек, и вы едва ли кто-то сможет гарантировать среди них отсутствие людей, придерживающихся мнения о том, что статья написана об интересном событии.