«Профмедиа» предстала в новом обличии

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте (//roem.ru/tip/), и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

----------------------------------

Обновился сайт компании «ПрофМедиа». www.profmedia.ru/

Новый фирменный знак холдинга — бумажный астероид, как символ могущества и инновационного превосходства, вращается на главной странице, повелевая медиа-активами компании. Двигаясь по орбитам, образующим пентаграмму, медиа-активы выстраиваются в виде «небесного ковша» одного небезызвестного созвездия. В общем, все очень символично.

Представители пресс-центра компании заявляют:
«Наш сайт разработан с использованием новейших web-технологий и полностью отвечает мировым стандартам web-строительства.
Обновленный ресурс имеет более четкую структуру и ясную навигацию, дизайн сайта выполнен в соответствии с корпоративными стандартами и принятым в компании фирменным стилем. Кроме того, увеличено количество информационных разделов и реализована система управления рассылками.»

Историческая справка:
Холдинг «Проф-Медиа» образован в 1997 году и в настоящее время является крупнейшим частным диверсифицированным медиахолдингом в России. Комбинированная выручка холдинга в 2007 году составила около $480 млн.

----------------------------------

Комментарий Roem.ru: А мне одному логотип кажется навеянным новым лого «Тройки-Диалога»? Только у «Проф-Медии» углов больше.

Добавить 18 комментариев