Слух: Мосжилинспекция проведет тотальную проверку московских провайдеров

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


В конце 2009 года Мосжилинспекция, департамент транспорта и связи и другие структуры проверили 436 зданий и нашли много нарушений, допущенных при строительстве и эксплуатации сетей кабельного телевидения и интернет-доступа. В ближайшее время чиновники обещают произвести тотальную ревизию. Основные «грехи» интернет-провайдеров — нарушение технических требований к прокладке сетей, неправильное подключение оборудования к электросети, прокладка кабелей по мусоропроводам и лифтовым шахтам, неграмотно составленные договоры с жилконторами, необеспечение гарантированной в договоре скорости Интернета. Провайдеров подозревают в сговоре, ведущем к нарушению конкуренции, участником которого бывают и муниципальные власти.

Провайдеры опасаются, что если их заставят соблюдать все технические нормы, Интернет окажется вдвое дороже

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    действительно, если соблюдать все пункты договора, а самое главное обеспечивать заявленную скорость — можно в трубу вылететь

  • Ответить

    Капитан Очевидность сообщает, что в типовом договоре скорость Интернет-доступа гарантируется только в пределах «последней мили». Обеспечить ее проще простого.

  • Ответить

    По-моему, капитан Очевидность ошибается. По крайней мере в моем договоре про «последнюю милю» ничего нет; при этом, разумеется, там оговорено, что заявленная скорость _не_ гарантируется.

  • Ответить
    Альтер Эго

    В моем договоре заявленная скорость никакая не гарантируется, написано лишь что «до 10 мегабит/с». С другой стороны скорость близка к этой, а провайдер её вряд ли будет урезать в сколь-либо заметном объеме — в районе 4 интернет-провайдера.

  • Ответить

    А в нашем районе доступ к чердаку гарантирован только qwerty, остальным провайдерам близко подойти не дают) из альтернатив только yota

  • Ответить

    К.О. подразумевал что в Интернете в целом ничего гарантировать нельзя по определению, ибо используется модель обслуживания трафика «Best Effort» (по-русски: «Как попало»). Но иногда бывает надо написать какие-то качественные характеристики услуги (т.к. многие бизнес-клиенты крайне негативно относятся к формулировке «услуга будет предоставляться как попало»). Поэтому пишут гарантируемую доступность, процент потерь на последней миле и пр.

  • Ответить

    Если быть серьезным и выполнять гарантированную скорость в каждую халупу, то надо вести SDH до каждой квартиры. На такое развлечение потребуется космический объем бабла. Пусть хавало завалят эти чинуши и не суются туда, где и так провайдеров обувают на бабки, права и кабель, все, кому не лень.

  • Ответить

    А что провайдеры значит не обувают народ на бабки? пускай суют нос. может тогда провайдеры сунут нос и укажут правительству на их дойку безосновательную. нас то как ебё. проблема провайдера? а ещё есть аналогичная ситуёвина с жильём. где тоже все друг друга обувают, а платит за всё обычный гражданин покупающий квартиру со стоимостью м2 в несколько раз выше себестоимости строительства.

  • Ответить

    Насколько я знаю случаи, в основном по мелочам, и часто в договоре прописанные пункты. Обувают обычно полуподпольные посредники (недолицензированные) и монополисты, а это к ФАС вопрос. А насчет жилья тут у лужочка у самого рыльце в пушку. Да-да, давайте откроем на роеме портал недвижимости.

  • Ответить

    Тем или иным способом обувают они все. стараются. Частных лиц меньше, юр. лиц больше. Корбина задерживала подключение на протяжении года где-то, не могли спустить кабель с чердака (5ти этажное здание) на первый этаж. ссылаясь, что оборудования необходимого нет на чердаке, что его вообще дескать нет. Вот только «случайно» оно там было. Предоплату взять не постеснялись, предоплата, кстати, несколько десятков тысяч рублей была. Затем на просьбу вернуть деньги обратно — долго сопротивлялись. Хотя предлагалось им вернуть деньги, которые были заплачены года полтора назад и мы заново заключаем с ними договор и они подключают нас по новой. (там уже какие-то другие условия появились за это время) Долго надо сказать пришлось с ними общаться и не с одним менеджером. прежде чем разрулилось всё. Тем не мене. полтора года где-то инет был не таким хорошим, как хотелось бы. Для интернет проектов собственно сам интернет штука крайне необходимая. Что же касается недвижимости. Если вы говорите, что провайдеров обувают — никто кроме чинуш этот вопрос и не решит. Так же как никто кроме них не урегулирует цены на жильё. У них у всех в пушку рыльце. у любого начальника департамента. Пускай поимеют провайдеров, либо провайдеры поимеют в свою очередь нас, либо попробуют побороться за свои права. Пускай, всем будет понятнее зато в какой стране живём.