Тут уже всплывала тема о рекламе "Яндекс.Браузера", который покадрово передран у Dodge
"Яндекс" начал исправляться, покадрового копирования теперь не происходит:
C другой стороны, теги на вещах, попадающихся в кадре, приём не новый:
Можно ещё вспомнить серию рекламных роликов Mastercard, где всё размечается price tags.
Понятно, что всё творчество стоит на плечах титанов, но хотелось бы узнать: какова у "Яндекса" сейчас политика в отношении креатива, которым продвигается компания? Что компания считает допустимым в своей рекламе, а что нет?
Добавить 4 комментария
Цветовую схему тоже уже где-то видел. И использование людей в рекламе, явно не их идея. Позор.
Так это же не Яндекс делает а нанятое агентство, тут скорее всего как задача ставиться, так она и решается. Агентство же всегда пляшет от печки, или от клиента.
А в чем проблема повторить хороший ход? О том что рекламы похожи, немного побурчит роем, состав и адме. А массовому пользователю это по-барабану, зато эффект от рекламы моет быть выше (если скопировали дейсвительно эффективный подход)? Индийцы, вон не шумят что мы позиции используем как в Камасутре)
Мозги людей в компании начинают работать иначе Повторение — плохой метод для тех, кто хочет стать лидером рынка Синтез — хороший метод