Яндекс.Браузер начал фильтровать рекламу маргинальным конкурентам «Яндекса»

Ассоциацией IAB Russia определены несколько типов токсичной рекламы, объявил «Яндекс»:

бан маргиналов, конкурентов Яндекса

К наиболее раздражающим форматам относятся всплывающие окна и баннеры на весь экран, которые закрываются только после обратного отсчёта; видеоролики с автоматически включающимся громким звуком и некоторые другие виды рекламы. Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие форматы отображаются на сайте. Если человек хочет видеть всю рекламу, он может отключить фильтрацию в настройках.

Яндекс.Браузер начал фильтровать токсичные объявления (в рекламной сети «Яндекса» токсичных форматов не будет, пообещал поисковик в декабре 2017). «Яндекс» зарабатывает 96−97% своих денег на рекламном рынке. Токсичные форматы провоцируют пользователей на установку неподконтрольных «Яндексу» блокировщиков, которые иногда убивают всю рекламу, включая ту, что IAB Russia и «Яндекс» считает приемлемой. Это навсегда удаляет интернет-пользователя из аудитории приносящей доход и поисковику, и другим рекламным системам или онлайн-медиа. «Яндекс» создал ассоциацию против плохой рекламы и блокировщиков в сентябре 2017 года. Сотрудничеством с ассоциацией заинтересовались РБК, «СТС Медиа», IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia.

19 декабря представители конкурирующей рекламной системы и разработчики конкурирующего браузера из Google сообщили, что намерены начать блокировать некачественную рекламу в своём браузере Google Chrome с 15 февраля 2018 года. В 2016 году Eyeo, владелец крупнейшего в мире блокировщика рекламы Adblock Plus, запланировал запустить свою рекламную сеть. Привлечением рекламодателей должен был заниматься Google.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    skirienko

    > Это навсегда удаляет интернет-пользователя из аудитории приносящей доход…

    Ну не навсегда, а до отключения Яндексом этого плагина-блокировщика как «подозрительного». Были такие случаи. Формально потому что плагин как-то там неправильно зарегистрирован был в каталоге, и теперь этого уже нет, но осадочек остался.

    Плагин Privacy Badger от Electronic Frontier Foundation.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    А они не хотят зафильтровать для начала свою собственную рекламу? Когда я вхожу в яндекс-почту, очень часто там сверху в виде шторки со сдвигом контента вылазит такая хрень, которая настойчиво рекомендует мне установить Яндекс-Браузер. И вот эта хрень вылазит месяц за месяцем, год за годом, я тыркаю там крестик «закрыть», а она всё равно вылазит и вылазит, т.е. очевидно, они не желают понять, что мне этот ЯБ нахрн не уперся, и следовательно, мы видим пример вопиющей раздражающей рекламы. Но… в своём-то глазике бревнышко увидеть…

  • Ответить

    > Это навсегда удаляет интернет-пользователя из аудитории приносящей доход…

    Ну не навсегда, а до отключения Яндексом этого плагина-блокировщика как «подозрительного». Были такие случаи. Формально потому что плагин как-то там неправильно зарегистрирован был в каталоге, и теперь этого уже нет, но осадочек остался.

    Плагин Privacy Badger от Electronic Frontier Foundation.

  • Ответить
    AlenBurt Аудит СэС ЗАО

    А сам Яндекс то что, сама невинность? Или хотят монополии? И так уже редирект забирает на странице 6−7 позиций, дальше то что?

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.