Яндекс.Маркет объявил: «Мы сделали на Беру бесплатную доставку от 2999₽. Никаких подписок и премиальных аккаунтов». Накануне конкуренты из интернет-магазина Озон отказались от бесплатной доставки на своём сервисе. Руководитель Озона (до конца 2017 руководивший «Яндексом») Александр Шульгин объяснил: «Наша задача — обеспечить максимально низкие цены на товары, не закладывая в их стоимость свои расходы. А вот доставка при таком подходе тарифицируется отдельно, и это честно». Ранее Озон отменил бесплатную доставку покупок и запустил опцию Ozon.Premium — покупателям предлагается подписка (1599 рублей на 6 месяцев), которая допускает формально «бесплатную доставку», но только лишь для чека от 2999 рублей и выше (сумма совпадает с условиями доставки магазина «Беру!», совместного проекта Яндекс.Маркета и «Сбербанка»).
«Беру!» ответил «Озону» — у магазина Яндекса доставка будет бесплатной (для чека от 2999 рублей)
Развитие событий: Озон подержался за «дорогую» доставку лишь 3 недели и рискнул на треть скинуть цену на неё (25 февраля 2019)
Добавить 4 комментария
А тут прежние цены. Сотрудников, видать, не хватает поправить цифры
https://yandex.ru/support/beru/delivery.html
Хоспаде, и даже здесь яндекс не может придумать что-то своё, а просто скопировали то, что получилось у других.. https://www.facebook.com/groups/retailtoday/permalink/2052931201410748/
кто нибудь может объяснить разницу между Беру и Брингли?
Брингли это яндексовский аналог joom, pandao и aliexpress, только чуть больше не китайских продавцов, чистый кросбордерный проект, без упдаты НДС и пошлин.