Google нацелился на топовых рекламодателей

Компания Google в своем блоге представила новый рекламный формат: расхлопывающееся рекламное объявление, которое реагирует на действия пользователя.

Сам Google не будет заниматься производством такой рекламы, отдав ее на откуп сторонним организациям, а продаваться такая реклама также будет на основе продаж кликов или тысяч показов, как и обычные Google AdSense объявления.

Правила размещения рекламы будут достаточно жесткими: недостаточно будет лишь провести курсор мыши над баннером, чтобы он расхлопнулся, баннер не может больше чем в два раза превосходить начальную ширину или высоту и так далее.

Безусловно, в первую очередь такой тип рекламы рассчитан на наиболее денежных рекламодателей, вроде продавцов недвижимости и автомобилей, которые захотят показать свой товар лицом.

Скорее всего, это говорит о том, что позиции среди «обыкновенных рекламодателей» в Google считают достаточно устойчивыми, и лишь хотят заработать дополнительных денег на самых денежных отраслях экономики.

Добавить 21 комментарий

  • Ответить

    Пример… А вы наведите курсор на свой аватор на роеме. ЗЫ: имхо, этот формат по кликабельности не будет отличаться от старого, но только вот стоить будет дороже ибо будет много аргументации почему.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    То что будет стоить дороже — само собой. Во-первых, дороже производство рекламы (хотя тут, раз рекламодатель крупный, этим фактором можно пренебречь — ему стоимость создания ролика среди рекламных расходов погоды не сделает) Во-вторых, есть третьи фирмы, которые тоже хотят кушать В-третьих, формат по определению дорогой, так как более доходчивый В-четвертых, это ж крупные клиенты, почему бы не взять с них побольше.

  • Ответить

    Что будут делать Яндекс и Гугл, когда реклама окончательно всем осточертеет? Когда никто не будет кликать по текстовушке и медийке? Начнут продавать позицию в выдаче?

  • Ответить

    Реаномность российского общества, покрытие, интернетофикация… Вообщем яндексу осточертевшая реклама грозит не ранее чем через 40 лет. А первые места в выдаче гугл уже давно продает.

  • Ответить

    > И че почем? Куплю парочку. Информации нет, но в выдаче вижу регулярно, что первые места по всем признакам проплаченные.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >А первые места в выдаче гугл уже давно продает. Я ржу > Информации нет, но в выдаче вижу регулярно, что первые места по всем признакам проплаченные. Чем в дальше в лес, тем больше дров

  • Ответить
    Альтер Эго

    >А первые места в выдаче гугл уже давно продает. Кстати, первый раз слышу эту фразу про Гугл. Раньше было только про Яндекс. Гугл опопсел?

  • Ответить

    >>А первые места в выдаче гугл уже давно продает. >Кстати, первый раз слышу эту фразу про Гугл. Раньше было только про Яндекс. Гугл опопсел? Около месяца назад я регулярно видел в выдаче сайты, которые по всем параметрам не должны были там находиться. Формат их отображения тоже был несколько расширенным. Учитывая, что с выдачей гугл постоянно работает (разбавляет новостными вставками и пр. пр.пр.), то вариантов два: либо это был тест рекламы, либо я подчепил какой-нибудь «ускоритель интернета». Последнее маловероятно, но чем черт не шутит.

  • Ответить

    2saterenko: http://tema.livejournal.com/286034.html За 10 дней сайт студии заработал около 12 тысяч рублей. Допустим, это 36.000 рублей в месяц. Фиг с ним, округлим до 50.000 Учитывая, что сайт студии крайне популярен, доход — копеечный. Эти гипотетические 50.000 сгорят на свете, обслуживании железа, трафике и зп админа. И где же профит?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Это просто иллюстрация того, что контекст не всегда может быть основным источником дохода для сайта. На поиске — пожалуйста. А вот на медиа — никогда. Если Лебедев выкатится с предложением «продаю эксклюзив в подвале за 50 т.р. в месяц» рубилово будет такое, что лучше отойти, чтоб не убило. И цена, скорее всего вырастет.