29 февраля состоялась Facebook Marketing Conference - первое мероприятие Facebook для рекламодателей. Видеозапись можно посмотреть на странице Facebook.com/business/fmc. Ниже - краткое резюме
- Оформление в виде Хроники (Timeline) с большой картинкой сверху теперь доступно не только для пользовательских профилей, но и для страниц брендов. Благодаря этой перемене на страницах брендов пользователи будут в первую очередь замечать картинки и видео, а скучный текстовый контент не будет злоупотреблять их вниманием.
- Как и у пользователей, у брендов около каждого поста появится звёздочка. Нажатие на нее сделает пост крупнее и заставит его выделяться в Timeline. Рекламодатели смогут делиться у себя постами других пользователей (например, если они написали что-то хорошее о продукте).
- В отличие от пользователей, рекламодатели будут видеть у каждого поста опцию "прикрепить вверху" (pin to top).
- Получив Timeline, рекламодатели лишились возможности самостоятельно выбирать, какой раздел страницы будет видеть по умолчанию пользователь, и создавать welcome tab, стимулирующий подписаться на страницу.
- Запущена новая версия премиальных рекламных объявлений (premium ads). Новые объявления будут получать в 5-10 раз больше кликов и давать утроенный ROI.
- Майк Хоффлингер, директор по потребительскому маркетингу Facebook, сформулировал главный принцип эволюции рекламного инструментария: "мы смещаемся от рекламы к историям. Реклама - это хорошо, а истории - лучше". Шерил Сандберг объяснила брендам, что быть социальным - это не только говорить что-то пользователю, но и слушать его, иначе ничего не выйдет.
- Реклама будет начинать свою жизнь как пост на странице рекламодателя. У тех, кто подписался на эту страницу, пост появится в ленте. У их друзей - в виде рекламного объявления справа; он же появится в мобильной версии Facebook, в фидах пользователей. Мобильную рекламу нельзя будет купить отдельно - это часть премиальной рекламы.
- Введен новый рекламный формат - на странице, которую видит разлогинившийся пользователь. Первым пользователем этого формата стал Bing. Ежедневно 37 миллионов пользователей разлогиниваются из Facebook, они и будут видеть рекламу на этой странице.
- Анонсирован новый рекламный продукт Reach Generator. Заплатившим за него в рамках премиального пакета рекламодателям Facebook гарантирует доставку их постов в новостные ленты 75% подписчиков страницы. Продукт тестировала компания Ben & Jerry’s, и добилась для своего рекламного контента внимания 98% подписчиков страницы, тогда как без рекламы этот контент видели 16% подписчиков.
- Появилась новая платформа интеграции в Facebook скидочных сервисов. Она называется Offers. Теперь, когда пользователь купит купон на скидку, это действие увидят все его друзья, оно же зафиксируется в пользовательском Timeline.
- Аналитический инструмент Page Insights дополнится данными, обновляемыми в режиме реального времени. Рекламодатели смогут оперативно обнаруживать, с какими постами читатели активнее всего взаимодействуют, и "прикреплять вверху" именно их.
- Еще одна новая фича, не объявленная на конференции, но замеченная несколько дней назад - "Списки по интересам" (Interest Lists). Опцию "добавить в список по интересам" пользователи видели в меню манипуляций с другим пользователем или страницей бренда. Facebook предлагал "создать список по интересам, чтобы видеть специальную ленту новостей с похожими новостями".
Возможно, в этой ленте будут появляться посты от пользователей и страниц, на которые человек не подписывался, но которые соответствуют ограниченному определенным списком "интересу".