Facebook рассказал о новых продуктах для рекламодателей

29 февраля состоялась Facebook Marketing Conference — первое мероприятие Facebook для рекламодателей. Видеозапись можно посмотреть на странице Facebook.com/business/fmc. Ниже — краткое резюме

  • Оформление в виде Хроники (Timeline) с большой картинкой сверху теперь доступно не только для пользовательских профилей, но и для страниц брендов. Благодаря этой перемене на страницах брендов пользователи будут в первую очередь замечать картинки и видео, а скучный текстовый контент не будет злоупотреблять их вниманием.
  • Как и у пользователей, у брендов около каждого поста появится звёздочка. Нажатие на нее сделает пост крупнее и заставит его выделяться в Timeline. Рекламодатели смогут делиться у себя постами других пользователей (например, если они написали что-то хорошее о продукте).
  • В отличие от пользователей, рекламодатели будут видеть у каждого поста опцию «прикрепить вверху» (pin to top).
  • Получив Timeline, рекламодатели лишились возможности самостоятельно выбирать, какой раздел страницы будет видеть по умолчанию пользователь, и создавать welcome tab, стимулирующий подписаться на страницу.
  • Запущена новая версия премиальных рекламных объявлений (premium ads). Новые объявления будут получать в 5−10 раз больше кликов и давать утроенный ROI.
  • Майк Хоффлингер, директор по потребительскому маркетингу Facebook, сформулировал главный принцип эволюции рекламного инструментария: «мы смещаемся от рекламы к историям. Реклама — это хорошо, а истории — лучше». Шерил Сандберг объяснила брендам, что быть социальным — это не только говорить что-то пользователю, но и слушать его, иначе ничего не выйдет.
  • Реклама будет начинать свою жизнь как пост на странице рекламодателя. У тех, кто подписался на эту страницу, пост появится в ленте. У их друзей — в виде рекламного объявления справа; он же появится в мобильной версии Facebook, в фидах пользователей. Мобильную рекламу нельзя будет купить отдельно — это часть премиальной рекламы.
  • Введен новый рекламный формат — на странице, которую видит разлогинившийся пользователь. Первым пользователем этого формата стал Bing. Ежедневно 37 миллионов пользователей разлогиниваются из Facebook, они и будут видеть рекламу на этой странице.
  • Анонсирован новый рекламный продукт Reach Generator. Заплатившим за него в рамках премиального пакета рекламодателям Facebook гарантирует доставку их постов в новостные ленты 75% подписчиков страницы. Продукт тестировала компания Ben & Jerry’s, и добилась для своего рекламного контента внимания 98% подписчиков страницы, тогда как без рекламы этот контент видели 16% подписчиков.
  • Появилась новая платформа интеграции в Facebook скидочных сервисов. Она называется Offers. Теперь, когда пользователь купит купон на скидку, это действие увидят все его друзья, оно же зафиксируется в пользовательском Timeline.
  • Аналитический инструмент Page Insights дополнится данными, обновляемыми в режиме реального времени. Рекламодатели смогут оперативно обнаруживать, с какими постами читатели активнее всего взаимодействуют, и «прикреплять вверху» именно их.
  • Еще одна новая фича, не объявленная на конференции, но замеченная несколько дней назад — «Списки по интересам» (Interest Lists). Опцию «добавить в список по интересам» пользователи видели в меню манипуляций с другим пользователем или страницей бренда. Facebook предлагал «создать список по интересам, чтобы видеть специальную ленту новостей с похожими новостями».

    Возможно, в этой ленте будут появляться посты от пользователей и страниц, на которые человек не подписывался, но которые соответствуют ограниченному определенным списком «интересу».