"Коммерсант" опубликовал рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета: автопроизводители и их дилеры лидируют, с ними в первую тройку самых щедрых категорий рекламодателей вошли "Товары повседневного спроса" и "Финансовые услуги".
Главное изменение в расстановке сил по сравнению с 2011 годом - из топ-10 рекламодателей Рунета вылетел "Вымпелком". И хотя категория "Телекоммуникации" в целом выросла на 10%, этого все равно не хватило, чтобы удержаться в тройке лидеров.
Самый значительный (44%), хоть и ожидаемый спад по количеству потраченных денег произошел в категории "Алкоголь и пиво", - "алкоголикам" с лета 2012 года запрещена реклама в интернете. Значительно просели и категории "Компьютерное и программное обеспечение" - на 20%, и "Производители сотовых телефонов" - на 19%.
Среди лидеров роста - финансовые услуги (выросли на 43%), фармацевтические препараты (40%), туризм и путешествия (40%).
Рейтинг "Коммерсанта" учитывает баннеры, всплывающие окна, видеорекламу, специпроекты и "другие подобные форматы".
Добавить 1 комментарий
Некоторые категории товаров, пусть и часто рекламируют, но не надоедают, то ли эффектно поданы, то ли еще какие-то причины. А вот от фармацевтических средств уже тошнит, чего стоит один Турбослим и Худеем за неделю.