Сотовые операторы вылетели из списка самых щедрых рекламодателей Рунета

«Коммерсант» опубликовал рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета: автопроизводители и их дилеры лидируют, с ними в первую тройку самых щедрых категорий рекламодателей вошли «Товары повседневного спроса» и «Финансовые услуги».
Главное изменение в расстановке сил по сравнению с 2011 годом — из топ-10 рекламодателей Рунета вылетел «Вымпелком». И хотя категория «Телекоммуникации» в целом выросла на 10%, этого все равно не хватило, чтобы удержаться в тройке лидеров.
Самый значительный (44%), хоть и ожидаемый спад по количеству потраченных денег произошел в категории «Алкоголь и пиво», — «алкоголикам» с лета 2012 года запрещена реклама в интернете. Значительно просели и категории «Компьютерное и программное обеспечение» — на 20%, и «Производители сотовых телефонов» — на 19%.
Среди лидеров роста — финансовые услуги (выросли на 43%), фармацевтические препараты (40%), туризм и путешествия (40%).
Рейтинг «Коммерсанта» учитывает баннеры, всплывающие окна, видеорекламу, специпроекты и «другие подобные форматы».

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Некоторые категории товаров, пусть и часто рекламируют, но не надоедают, то ли эффектно поданы, то ли еще какие-то причины. А вот от фармацевтических средств уже тошнит, чего стоит один Турбослим и Худеем за неделю.