Mail.Ru оперативно ответил недоступному массам Яндекс.Диску работающей группировкой аттачей к письмам. Для прикреплённых файлов работает предварительный просмотр в браузере, сообщает Анна Артамонова.
Комментарий представителя компании
Добавить 10 комментариев
- Ответить
ну Диск — намного масштабнее у них эти файлы уже недели две. видимо, ждали Яндекс. зря они одновременно с Яндексом запустились, надо было на день раньше
- Ответить
Фраза «быстро ответил» — здесь как-то неуместна, поскольку во первых, эта фича стала доступна всем пользователям Почты несколько дней назад (мы предпочитаем публиковать пресс-релиз, когда фича уже свободно доступна всем желающим), а во вторых, это совсем не то же самое, что Яндекс.Диск.
- Ответить
Хорошо, как скажете. Когда в следующий раз решу, что-нибудь «подсказать» на Роем про Мыло, в конетесте действий Яндекса — то так и напишу. «Mail.Ru не смог ничего противопоставить новому проекту Яндекса, кроме какой-то ерунды»
- Ответить
Mail.Ru просто спёр идею, которую я просил реализовать Яндекс уже очень давно. Хоть бы бутылочку коньяка прислали на почту в знак благодарности, хотя это же Mail.Ru… А Яндекс молодец, доказал, что умеет не только слышать, но и прислушиваться к пользователям. При этом не только в плане описания ошибок, но и в виде отдельных идей и предложений, за что им огромное спасибо!
- Ответить
Антон, а вы случайно не родственник [URL=http://www.facebookru.com/2012/04/razrabotchik-obvinyaet-yandeks-v-krazhe-prilozheniya/]Дмитрию[/URL]? Интернет-гиганты в последнее время только и знают, что воровать чьи-то идеи, да?
- Ответить
Alter Ego, боюсь даже предположить чей Вы родственник. Я просил об этом сервисе ребят из Яндекса в открытую через Я.ру, чему есть подтверждения в виде моих постов. Да и я не говорю, что Mail.Ru спёр её у меня, он спёр её у Яндекса — кто-то слил, видимо такой как Вы.
- Ответить
А чтобы не прислать? Мне один провайдер выдал крутой роутер по следам «пользовательского» на Роеме. Важно где постить «идею».
- ОтветитьЮрий Синодов Roem.ru
Кстати, мне кажется, что всерьез предполагать то, что в Мейле не знали более-менее конкретной даты о запуске «Диска» и были застигнуты врасплох сюрпризом от «Яндекса» — мне кажется очень наивно. Уж хотели бы ответить — ответили бы как надо.
Фраза «быстро ответил» — здесь как-то неуместна, поскольку во первых, эта фича стала доступна всем пользователям Почты несколько дней назад (мы предпочитаем публиковать пресс-релиз, когда фича уже свободно доступна всем желающим), а во вторых, это совсем не то же самое, что Яндекс.Диск.