Яндекс пытается удержать поисковые мозги в России?

На прошлой неделе в Москве прошла 35-я ежегодная европейская конференция ECIR 2013 (European Conference on Information Retrieval), организованная Яндексом и ВШЭ. Тот факт, что она прошла в Москве, позиционируется организаторами как событие грандиозной важности.

На конференции обсуждались новые реалии информационного поиска и прогресс в области подходов: умение интегрировать информацию, созданную пользователями, ответы на запросы-вопросы и просто интересные научные исследования в области поиска — например, как разные области мозга реагируют на релевантную и нерелеватную информацию.

По словам Ильи Сегаловича, Informational Retrieval — «очень старая и, казалось бы, хорошо исследованная область, но она находит все новые и новые воплощения и измерения».

У старого приятеля и бывшего коллеги Ильи — Дениса Расковалова (сейчас работает в Bing) — другой взгляд.

Оставляя в стороне научную дискуссию о поиске, стоит заметить, что Яндекс всеми силами пытается вдохнуть в отрасль энтузиазм и азарт «великих открытий и свершений», который — помимо хорошей зарплаты — мотивировал бы новое поколение умников оставаться работать в России и Яндексе, а не уезжать отюсда по зову цукербергов.

Добавить 16 комментариев