Instagram объявил о том, что почти половина всех его пользователей – владельцы мобильных устройств на Android. Неплохие результаты, если учесть, что с момента запуска сервиса (конец 2010 года) до апреля 2012 года оно было доступно только для устройств на платформе iOS.
По данным на конец февраля 2013 года, аудитория Instagram превысила 100 млн пользователей. Однако пока Facebook не торопится зарабатывать на нем. В конце 2012 года вице-президент Facebook Кэролайн Эверсон подтвердила планы компании размещать рекламу в Instagram. Но произойдет это, по её словам, только после того, как будет определена стратегия монетизации.
На днях стало известно, что Facebook назначил своего топ-менеджера – Эмили Уайт – на должность директора по бизнес-операциям. В западных СМИ прозвучало предположение, что он-то и займется монетизацией фотоприложения.
Добавить 3 комментария
Про доходы и окупаемость что-нибудь слышно?
Интересно, сколько еще подтянется любителей фоткать еду и котят?
Картинка в тему: http://tinyurl.com/c28zwgv