Основатели «Цукерберг позвонит» и Madrobots запустили онлайн-магазин для закупок прозапас

Основатель издания VC.ru («Цукерберг позвонит») Андрей Загоруйко (который уже провалил один проект в сфере e-commerce), основатель интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов и основатель сервиса по вызову автомобилей FixTaxi Андрей Азаров запустили онлайн-дискаунтер «Прозапас», который торгует товарами повседневного спроса с долгим сроком хранения. На старте в проект инвестировали 10 млн рублей. Об этом пишет VC.ru, со ссылкой на основателей.

Учредителями ООО «Прозапас» на паритетных началах являются Белоусов и Загоруйко. Азаров занимается закупками товаров и общением с сетями, поясняет Белоусов. Сам Белоусов стал гендиректором компании.

Загоруйко описывает проект как аналог Boxed.com — американский стартап, который вручную отбирает лучшие предложения FMCG-товаров и продаёт их мелким оптом. По словам Белоусова, их товары в среднем на 30% дешевле, чем в других онлайн-магазинах.

Магазин пока работает только в пределах МКАД и на территории «Новой Москвы». До конца 2017 года компания планирует выйти в Санкт-Петербург и другие города. Белоусов надеется, что за этот период «Прозапас» привлечёт $1 млн инвестиций, а на окупаемость выйдет через три месяца.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Андрей, вы извините что к вам повернулись спиной, но у вас весьма странное сочетание партнеров.

    Загоруйко плюс-минус не бизнесмен и не системный предприниматель: его Цыплухин три года пытался встроить в «Комитет», было несколько подходов c его перепозиционированием внутри компании. В итоге потерпел неудачу. Но мышление у него прикольное, оно чего-то стоит — просто не очень понятно чего в сфере e-commerce. Так что скепсис в его отношении вполне оправдан.

    Потому что, вы же сами знаете, смешной ролик снять чтоб все поржали и написали — это одно. А повесить телефон на сайте, чтоб потенциальный клиент мог позвонить — немного другое.

    Приложение-сайт, которые дают возможность наполнить корзину supplies — не рокет сайнс от слова совсем.

    Закупка товаров исключительно по принципу «дисконт побольше» делает непредсказуемым ассортимент и у многих производителей предложения вида: «мы вам увеличим оборот на 100%, а прибыль на 1%!!!» вызывают изжогу.

    То есть, будущее немножко в тумане.

    А пока да, весело, красиво.

  • Контекст комментария

    Виталий Камелин

    Как-бэ ВРУТ.

    Странная штука интернет-СМИ. Добросовестно разносят информацию, даже не делая попытки хоть чуть ее проверить. Сегодня во многих местах прочитал про запуск магазина prozapas.ru. Там уважаемые на рынке интернета люди управляют, они декларируют, что цены будут ниже на 35 процентов от средней и даже как-то обосновывают это. Но первая же проверка цен показала, что там не только не дешевле, а совсем наоборот. Что-то такой прозапас карман тянет, мне кажется. Даже влом проверять дальше

  • Контекст комментария

    Сергей Аксенов

    Слушайте, а куда там можно 10 миллионов проинвестировать? Хостинг с готовым битриксом — тысяч 40 на год, считая лицензию; дизайн — ну 1000 баксов, вёрстка шаблонов — ну ещё 1000. Товарная карточка с уникальным текстом стоит рублей 500, столько у них позиций? Не 10000 же? Склад и доставка на аутсорсе.

  • Контекст комментария

    Денис Демидов AvtoGSM.ru

    >куда там можно 10 миллионов проинвестировать
    В маркетинг же, и этого еще мало будет, сколько денег потратили на распространения своего же ролика к примеру, сейчас со стоимостью маркетинга в российском екомерсе просто беда, цифры уходят за горизонт просто, с каждого утюга «гуру маркетинга» вещают о том что вкладывать в клиента нужно в разы больше чем прибыль с первой ему продажи (не признаваться же честно что не могу вам клиентов за разумные деньги дать), что он за годы своей работы с вами принесет вам горы прибыли, а он этот клиент такой оп и в следующие раз по промокоду к другим переметнулся какой негодяй то, тут на него уже такие прогнозы возложили, на десятилетия прям.

    А вообще обычное приложение для хипстеров экономщиков (такие бывают вообще?)
    Очередной макретплейс для маркетплейсов имхо.
    Ребята подсмотрели идею KupiVIP типа помогать поставщикам сливать застрявшие стоки, но что то мне кажется что еда и брендовые шмотки отличаются, но хз я от темы далек…

Добавить 20 комментариев

  • Ответить
    Беликов Егор Time Out Москва

    Была такая книжка у Андрея Рубанова: «Готовься к войне». Там чувак поставил гигантский гипермаркет, полный телогреек, тушёнки и прочего. Только, видимо, дешевле, чем у Пеганова.

  • Ответить

    Далеко не всё там первой необходимости и с длительным сроком хранения, тушёнки вообще нет. Над ассортиментом ещё работать и работать.

  • Ответить

    Андрей, вы извините что к вам повернулись спиной, но у вас весьма странное сочетание партнеров.

    Загоруйко плюс-минус не бизнесмен и не системный предприниматель: его Цыплухин три года пытался встроить в «Комитет», было несколько подходов c его перепозиционированием внутри компании. В итоге потерпел неудачу. Но мышление у него прикольное, оно чего-то стоит — просто не очень понятно чего в сфере e-commerce. Так что скепсис в его отношении вполне оправдан.

    Потому что, вы же сами знаете, смешной ролик снять чтоб все поржали и написали — это одно. А повесить телефон на сайте, чтоб потенциальный клиент мог позвонить — немного другое.

    Приложение-сайт, которые дают возможность наполнить корзину supplies — не рокет сайнс от слова совсем.

    Закупка товаров исключительно по принципу «дисконт побольше» делает непредсказуемым ассортимент и у многих производителей предложения вида: «мы вам увеличим оборот на 100%, а прибыль на 1%!!!» вызывают изжогу.

    То есть, будущее немножко в тумане.

    А пока да, весело, красиво.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Это они, по ходу, решили СП-шку замутить, только с раздачей в одно рыло? Будут конкурировать с разного рода сима-лендами, у которых тоже минималка 5−10 тыров в одно рыльце.

    Обычные цены. Дороже, чем в рознице.

    Я вообще не смог понять, там нет ничего, что я бы сам себе покупал. :(Даже пресловутой тушки, как выше указали, и то нет. С текущим ассортиментом это выглядит не как магазин, а как непонятно что вообще.

  • Ответить

    Да, загадочный ассортимент. Там есть кетчуп, очень много моющих средств и немного воды (вода, судя по цене, очень полезная).
    И ещё, несомненный плюс проекта это то, что сооснователь — человек с хор чувством юмора (судя по первому комменту тут).

  • Ответить

    Как-бэ ВРУТ.

    Странная штука интернет-СМИ. Добросовестно разносят информацию, даже не делая попытки хоть чуть ее проверить. Сегодня во многих местах прочитал про запуск магазина prozapas.ru. Там уважаемые на рынке интернета люди управляют, они декларируют, что цены будут ниже на 35 процентов от средней и даже как-то обосновывают это. Но первая же проверка цен показала, что там не только не дешевле, а совсем наоборот. Что-то такой прозапас карман тянет, мне кажется. Даже влом проверять дальше

  • Ответить

    Слушайте, а куда там можно 10 миллионов проинвестировать? Хостинг с готовым битриксом — тысяч 40 на год, считая лицензию; дизайн — ну 1000 баксов, вёрстка шаблонов — ну ещё 1000. Товарная карточка с уникальным текстом стоит рублей 500, столько у них позиций? Не 10000 же? Склад и доставка на аутсорсе.

  • Ответить

    > Слушайте, а куда там можно 10 миллионов проинвестировать?
    Привлечь они хотят еще +$1M до конца года. Разделите на оставшиеся 8 месяцев их стартовый капитал и получите сумму совсем уж скромную.
    Финансовый анализ уровня бог, конечно. Но сумма реально адекватная, к тому же, учитывая, что смузи ребята весь уже выпили и офисов открывать с бассейном не планируют

  • Ответить

    >куда там можно 10 миллионов проинвестировать
    В маркетинг же, и этого еще мало будет, сколько денег потратили на распространения своего же ролика к примеру, сейчас со стоимостью маркетинга в российском екомерсе просто беда, цифры уходят за горизонт просто, с каждого утюга «гуру маркетинга» вещают о том что вкладывать в клиента нужно в разы больше чем прибыль с первой ему продажи (не признаваться же честно что не могу вам клиентов за разумные деньги дать), что он за годы своей работы с вами принесет вам горы прибыли, а он этот клиент такой оп и в следующие раз по промокоду к другим переметнулся какой негодяй то, тут на него уже такие прогнозы возложили, на десятилетия прям.

    А вообще обычное приложение для хипстеров экономщиков (такие бывают вообще?)
    Очередной макретплейс для маркетплейсов имхо.
    Ребята подсмотрели идею KupiVIP типа помогать поставщикам сливать застрявшие стоки, но что то мне кажется что еда и брендовые шмотки отличаются, но хз я от темы далек…

  • Ответить

    Финансовым анализом и не пытался заниматься, просто посчитал себестоимость. Я не один свой проект запустил, знаю что почём.

    На мой вопрос вы так и не ответили. Допустим они потратили миллион на создание магазина, осталось девять до конца года, т.е. ещё миллион в месяц. Куда их тратить? Офис в Москва-сити снимать?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Понятненько. «Коллеги, вызывайте убер для ссаных тряпок: к нам пацаны с убером для стирального порошка поднимаются»

  • Ответить

    > Допустим они потратили миллион на создание магазина, осталось девять до конца года, т.е. ещё миллион в месяц. Куда их тратить? Офис в Москва-сити снимать?

    Дался вам этот миллион. Ну, ладно бы долларов еще. Но рублей-то, это даже не 20К долларов. На самом деле сумма небольшая: офис, фот, маркетинг, еще и не хватит.
    Вы просто со своих объемов смотрите, кажется, что мнооого. Люди в другой весовой категории. Другие масштабы, другие планы, другие стартовые капиталы.

    > мы автоматизировали часть процессов — закупок и обработки заказов.
    > Это позволило запланировать операционные расходы «Прозапас» на уровне 15% оборота. К концу года доведём этот показатель до 12,6%.

    Честно говоря, в «спасение» 2−3% оборота крупный бизнес вкладывает миллиарды. 10млн стартовых инвестиций не выглядят чем-то особенным.

  • Ответить

    Ценник конский, маркетинг не вытащит… При падающем спросе предлагать надо не товар с дисконтом, а новый товар… Его в свою очередь надо произвести, а не на что)) Кредитная ставка тоже конская… Так что пшик, рассчитанный на инвестора чилийского)) Успехов!