Открытка: Зачем краудинвестинг Тугушева просит у неотобранных проектов деньги за размещение?

Проект создателя Boomstarter Руслана Тугушева Tugush.com предложил стартапам, не прошедшим скоринг, разместить их в базе проектов, доступной потенциальным инвесторам, на обычных условиях (процент от привлеченных средств). Некоторых обратившихся к площадке предпринимателей это возмутило.

«Они озвучили, что готовы разметить мой проект на сайте Tugush.com за плату. Я задал вопрос про верификацию проекта, про прохождение требований и что от меня нужно. Они сказали, что сервис не проводит верификации и не дает никакой оценки качества проекта. А я плачу по сути за их отдел продаж и за упаковку проекта. Я посоветовался с профессиональными инвесторами. Они таких упаковщиков называют инфобизнесменами в инвестициях и еще озвучили, что схема не совсем легальна», — написал в редакцию «Роем!» создатель проекта курьерской службы Ptichka.Moscow Владимир Кобзев.

Комментарий «Роем!»: Руслан Тугушев ответил на претензии, что Tugush.com принял решение предлагать проектам, не прошедшим скоринг, разместить их данные в базе для инвесторов, так как количество обратившихся к площадке предпринимателей в разы превышает число тех, кого компания может полноценно продвигать:

«Мы предлагаем проектам, не прошедшим скоринг, разместить их в базе. В случае получения ими кредитов или инвестиций, они также должны будут заплатить за наши услуги процент от привлеченных средств, при этом мы не предлагаем такие проекты нашим инвесторам и не отвечаем за них, инвесторы могут сами принимать решения о вложении средств на свой страх и риск. При этом неверно говорить о том, что мы вообще не оцениваем такие проекты. Существует определенный фильтр, например не проходят проекты на уровне идеи, разного рода финансовые пирамиды и заведомо технически невыполнимые начинания», — сказал он.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Не знаю почему, но Руслан отказывается раскрыть факт того что предлагалось не процент взять от вклада инвестора, а именно плату за факт размещения на площадке.

    По сути Руслан Тугушев врет.

    Это существенная разница.

  • Ответить
    Олег Хан Интернет СМИ

    В моём случае, я не размещал у них никакого проекта, они нашли мой проект на другом веб-ресурсе взяли там контакты (скорее всего им контакты кто-то слил из местных, так как у них были вообще все контакты, а не только открытые), отзвонились и пытались сконвертировать в клиента сервиса Тугуш.
    Но меня эта мутная схема смутила. Стоимость услуги за размещение проекта 50 тыс. + 10% с привлеченных средств. Под мутной схемой, я понимаю когда оплату берут дважды за одно и тоже, входной фикс + еще и процент. Если плата мне еще понятна, то процент с привлеченного акционерного капитала, меня очень сильно смутил.

  • Ответить

    Строительный агрегатор Hard DIY (материалы для строительства — не путать с материалами для отделки, что продаются в Леруа Мерлен, это схожий, но разный рынок). Начальный прототип мы собираем на конструкторе Инсалес, что бы оттестировать воронки продаж, а потом перенесём на свой движок который сейчас пишут.
    Особенность агрегатора, что у нас уже есть готовая аудитория, у нас свой видеоканал Youtube по строительству, на котором растут подписчики и свой строительный форум, в среднем нас сейчас посещает (не сам проект, а наши медиаканалы) до 20 тыс. в сутки и все эти люди это наша ЦА. До конца года планирую дорастить ежедневную аудиторию до 100 тыс. в сутки. Предполагаю, что за счет медиа клиент для агрегатора обойдётся в копейки.

    Что бы заранее начать искать себе будущих партнёров (акционеров) разместил этот проект на Инвестбазаре Олега Иванова. Тугуш, судя по всему, шерстят базы размещенных проектов и прозванивают тем кто разместил проекты. Я кстати про это сказал Иванову в комментах в одной из соцсетей, оказалось что Олег в курсе и такое он уже неоднократно слышал от других участников.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.