Черницкая обнародовала данные по рынку контекста

Доли "Яндекса", Google и "Бегуна" на рынке контекста составили, соответственно, 60%, 25% и 10%

По данным рекламного агентства iContext, продажи контекстной рекламы в рунете выросли в I квартале 2011 г. на 70% до 5,8 млрд руб. (без НДС), рассказала «Ведомостям» гендиректор iContext Мария Черницкая. Доля «Яндекса» составила 60% (3,48 млрд руб.), Google — 25% (1,45 млрд руб.), «Бегуна» — 10% (0,58 млрд руб.). Исходя из данных проспекта к готовящемуся IPO «Яндекса», его выручка от контекстной рекламы выросла по сравнению с I кварталом 2010 г. на 62,4%. А у Google рост составил более 70%, оценивает Черницкая

Источник

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    а Бегун же сейчас, вроде, партнерится с Гуглом? Но это же не посчитаешь сколько они друг друга попродавали?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не понял???? Что гугл вырос???? Говорят же яндекс во всех областях гонит гугл в зашей как немцев гнали под сталинградом

  • Ответить

    Самое сложное — это замер Бегуна. С недавних пор он продаёт Гугл. Я думаю, крупные агентства не закупают Гугл через Бегуна, поэтому аппроксимировать нечего. С другой стороны есть пресс-релиз [URL=http://www.begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3710]«Бегун» нарастил поиск вдвое [/URL] Мне кажется, что нарастить он мог только за счет Гугла. А с недавних пор Бегун еще и [URL=http://www.begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3905]партнёрку Гугла подключил,[/URL]. Но хитро так, включается только вместе с партнёркой Бегуна.

  • Ответить

    Нет там такого роста. Если я не прав расскажите плз за счет каких слов рост. В каких регионах, и.т.д. А так — непонятно нахрена такая инфа.