В Ведомостях большой материал про то, как крупные госкомпании тратят деньги на продвижение в СМИ. В 2014 году госкомпании могут потратить больше полутора миллиардов рублей на работу со СМИ и блогерами. «Бесплатно про нас пишут только негатив», — объясняют сами компании необходимость столь крупных затрат.
Одной из компаний, тратящих деньги на улучшение имиджа через СМИ, является РЖД, получившая в первом квартале текущего года убыток в 16 млрд рублей.
За 2014 год РЖД собирается заплатить за «пиар» 333 млн рублей компании «Тайный советник нетвок компани» (основана депутатом Госдумы Леонидом Левиным, обслуживала РЖД и три предыдущих года).
Но, обратим внимание на интернет.
Как пишут «Ведомости», «дочка» РЖД — Федеральная пассажирская компания (ФПК) — в 2013 году заплатила 47,6 миллионов рублей компании «Аймарс медиа» за создание и поддержку в трех крупнейших соцсетях страничек под названием «Лучше поездом»:
По условиям контракта, в каждой группе/странице должно размещаться по 30-40 постов в месяц.
Сейчас на всех трех страницах размещены одинаковые посты с фотографиями «из интернета» и пресс-фото РЖД в сопровождении эталонных SMM-подписей типа «Мир полон чудес, согласны, друзья?».
Нехитрый расчет показывает, что ФПК платит за один кросс-пост около 100 тысяч рублей.
Добавить 2 комментария
Тайный советник)) Посмотрите какого уровня креатив — http://tsovetnik.ru/gallery_portfolio.html# Посмотрите какие клиенты — http://tsovetnik.ru/gallery_clients.html Какая-то нестыковка получается. Пфайзер например ну никак не мог у них что-то заказывать при таком уровне работ.
Я думаю, что ключевые слова в описании того, что заказал Pfizer, это «что-то». С учётом того, что «Тайный советник» занимается размещением джинсы и непрямым формированием общественного мнения, это вполне могли быть услуги такого рода. (То, что это даже в портфолио показать неудобно, только укрепляет во мнении)