Google ориентируется лишь на ссылочное ранжирование

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте (//roem.ru/tip/), и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

----------------------------------

Последние 2−3 дня в Google по запросу «пластиковые окна» на первой странице поисковой выдачи показываются такие 3 результата:

404 File (site) not found
— 2 visits — Jun 3
www.stroykon.ru/ - 1k — Cached — Similar pages — Note this

Error. Page cannot be displayed. Please contact service provider …
Error. Page cannot be displayed. Please contact service provider for more details.
stroymat.org/ - 1k — Cached — Similar pages — Note this

пластиковые окна
Parse error: parse error, unexpected '<' in /home/kirftp/plastalokna/index.php on line 10.
plast.alokna.ru/ - 1k — Cached — Similar pages — Note this

Все 3 страницы содержат разные сообщения об ошибках. Это видно в сохраненных копиях страниц.

То есть, страницы искомого текста не содержат, но ссылок с текстом запроса оказывается достаточно. Ссылочное ранжирование окончательно победило текстовую релевантность, с крупным счетом.

Все это воспроизводится на google.com, у google.ru результаты другие.

Добавить 9 комментариев