Ссылочные биржи пытаются паразитировать друг на друге

Компания LinkFeed с конца мая продвигает свой сервис как удобную площадку для покупки и продажи ссылок с возможностью экспорта данных из сервисов конкурентов, например Sape.ru.

Данные действия вызвали достаточно жесткий ответ со стороны администрации Sape.ru. По словам генерального директора Sape.ru Евгения Пошибалова, компания банит не только сам LinkFeed, но и ряд площадок, которые переметнулись к конкурентам:

«В принципе мы настороженно относимся к этим слишком активным черно-маркетинговым инструментам, а буквально вчера (26-го мая) забанили всю их подсеть, откуда они парсили у нас информацию» — заявил Евгений редакции Roem.ru.

Также Евгений отметил, что ряд площадок ушедших в LinkFeed, по мнению администрации Sape.ru, оказался не очень высокого качества и был забанен администрацией Sape.

Ссылочные биржи в Рунете являются значимыми игроками на рынке SEO — на покупку ссылок может уходить более 50 процентов от бюджета на оптимизацию, ссылочные биржи обычно забирают себе до 10 процентов от стоимости приобретаемых ссылок.

Добавить 4 комментария